{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты

Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.

В поддержке мне написали, что я не пользовалась sim-картой более 90 дней и они имеют право БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ее заблокировать. Однако картой я пользовалась раз в несколько недель для оплаты рекламного кабинета, также покупала билеты. Без симки я бы не могла совершать данные процедуры (в прикрепленных скринах)

Я прислала доказательство использования симки, но мне сообщили, что это ничего не доказывает! А доказательством являются: исходящие звонки, пополнение счета. Т.Е. человек на другой стороне понимает, что симкой я все-таки пользовалась, но помогать в данной проблеме отказывается.

При поиске информации я нашла статью на vc, где человек столкнулся с той же проблемой. Он так же предоставил скрины сообщений из банка и ему разблокировали sim-карту. Я подумала, что это может помочь в разрешение моей ситуации и прислала в чат скрины со статьи.

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

В поддержке мне написали, что правила изменились ОСЕНЬЮ и сейчас с таким же кейсом как у человека из статьи проблему не решить. Но дело в том, что проблему этого человека (Артема) они решили в июле, а моя проблема случилась через месяц в августе! Видите нестыковку? Мой вопрос о том, где можно найти официальную информацию о правилах блокировки, проигнорировали. Йота изменили правила в свою пользу, чтобы никто не мог воспользоваться прямым доказательством использования симки.

После проблем у стольких людей Yota не стали отправлять предупреждения о скорой блокировке, они сделали так, что разблокировать симку практически невозможно! Разве это уважение к своим клиентам, @Yota?

В поддержке мне не предложили никакого выхода, только формальные ответы о том, что они ничего не могут сделать и что я сама виновата. Прислали бланк претензий, который они сами будут проверять. В поддержке я не увидела никакого стремления решить проблему.

После 7 лет с Yota такое отношение удивляет. Отключить абонента без предупреждения, без возможности восстановления, оставив человека с проблемой, которая компания не хочет помочь решить-странная политика для современной компании

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Воронецкая
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Рабочий Акк
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Про вашу ситуацию помним, ранее разбирали ее в ВК и комментариях под другими постами VC. Мы понимаем, что остаться без номера, к которому все привязано, очень неприятно :( Но в данном случае мы действуем в рамках нашего с вами договора: если номер клиента не активен больше 90 дней, то договор автоматически расторгается. Активностью не считаются входящие SMS. Чтобы избежать расторжения договора необходимо наличие входящих или исходящих звонков, отправленных SMS, продление тарифа, пополнение или списания с баланса. Мы правда хотели вам помочь, но после проверки наша поддержка не обнаружила активных действий. Поэтому с нашей стороны ошибок здесь нет.

Мы рассчитываем на то, что пользователи, подписывая договор, читают его, поэтому оповещения по каждому действию нет. Тем более неактивные SIM чаще всего не находятся в телефоне, а значит и наше оповещение никто не увидит. Тем не менее мы отметим ваше пожелание, и, возможно, реализуем способ, чтобы подобные ситуации не происходили в дальнейшем.

Что касается кейсов, в которых мы помогали клиентам разблокировать SIM после расторжения договора, да такие были, но это скорее частный случай. Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, и если есть возможность помочь, то мы всегда идем на встречу. К сожалению, в вашем случае такой возможности нет, но мы готовы еще раз все проверить в рамках претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Банникова

Спасибо что ответили какие именно нужно действия совершать. Потеря сим-карты зарубежом это большая проблема и хотелось бы чтобы оператор шел на встречу в этом вопросе

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Елена, привет! Понимаем, как важно сохранить номер в такой ситуации —всегда стараемся помочь пользователю и найти решение. На всякий случай поделимся отдельной памяткой на сайте: yota.ru/support/mobile#172684/553207. Её можно сохранить в закладки браузера, чтобы информация всегда была под рукой 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Денис

@Yota давайте разбирайтесь ваш косяк

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ответ предоставили.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда