{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.

Поясню:

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Спасибо за ожидание - номер вернули на данную сим-карту. Сложностей быть больше не должно.

Также уточним, что активностью на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения; ​
- Передача данных (интернет-трафик).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

а какой срок неактивности?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mr. Astapov

У меня абсолютно аналогичная проблема... Помогите, пожалуйста разблокировать сим-карту

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Astapov

@Yota @YotaRussia
У нас аналогичная ситуация. Обращения в службу поддержки результатов не дали. Других вариантов связи просто нет. Помогите, пожалуйста восстановить доступ к номеру

Ответить
Развернуть ветку
Taco Bell
Автор

Спасибо! Подскажите, обычно в течение какого времени сим-карта начинает работать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrey Titov

Столкнулся ровно с такой же ситуацией, как и автор статьи, в чате поддержки мне говорят, что мой номер 11 апреля 2023 (через 60 дней после расторжения договора) станет доступен любому желающему и что мне остается только сидеть и пытаться забрать его назад первым, что конечно же вообще не звучит как решение моей проблемы, так как номер мне нужен сейчас, шансы, что его заберет кто-то другой высоки, плюс я не могу пользоваться банковскими приложениями и другими важными аккаунтами в разнообразных сервисах, помогите мне, пожалуйста.

Я получал смс на эту сим-карту последний раз 6 января, то есть 90 дней неактивности не было, мой номер никому еще не отдали, но сим-карту мне все равно заблокировали и не хотят разблокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Gable McKrawll

Может и мне так же сможете вернуть?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Вервинская

Здравствуйте! Точно такая же проблема с моим номером +7 996 400-30-69

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон

YOTA у меня аналогичная проблема описал ее в посте: https://vc.ru/claim/807146-yota-rastorgla-8-mi-letniy-dogovor-dazhe-ne-soizvoliv-predupredit-ob-etom

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Седов

У меня такая же проблема,сегодня отключили номер,ранее у сотрудников уточнил,они говорили что входящии смс считаются активностью,поэтому не переживал.все банки и аккаунты привязаны к номеру,номер очень важен и был всегда включён,никаких предупреждений не было. Как мне с вами связаться и составить обращение?я очень надеюсь на вашу помощь,так как так же нахожусь за границей.

Ответить
Развернуть ветку
Aydar Shayakhmetov

Здравствуйте!
Точно такая же проблема с моим номером +7 950 949 27 31
Все банки завязаны на данный номер.
Я зарубежом...
Прошу вас, помогите пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Иван Стрелов

@Yota @Yota @Yota @Yota — официально @Ruslan Yota у меня такая же проблема, разблокируйте мой номер, ваш активный клиент 9 лет

Ответить
Развернуть ветку
Anny

Здравствуйте. Помогите разблокировать, до нового года еще работала сим-карта. Нахожусь за границей пятый месяц, не знала об условиях о 60/90 днях
89965812517

Ответить
Развернуть ветку
Flamel

Доброго времени суток, аналогичная проблема. Напишите, пожалуйста, в личку по поводу восстановления, предоставлю всю необходимую информацию

Ответить
Развернуть ветку
Ю Зер

Точно такая же ситуация случилась со мной сегодня. Почему уважаемая Yota, клиентом которой я хотела бы оставаться, не присылает никаких уведомлений? 90 дней неактивности в современном мире, где все путешественники, - это ситуация, которая может произойти с каждым! Чтобы мне вернули сим-карту, тоже нужно писать претензию и вирусную статью? я тоже такое могу

Но хотелось бы клиентоориентированности. Меня послали в Мегафон, с которого я перешла на Yota лет 10 назад. Номер только отключили и сразу отдали Мегафону? А вдруг оператор его сразу продал? у меня к нему привязаны Госуслуги, банки, что теперь делать? Купивший симку будет получать мои коды доступа? обратный билет в РФ у меня на май, поддержка не выглядит заинтересованной в клиентах

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Saitov

Я перешёл на yota с сохранением номера из МТС 9 дней назад получил сообщение о необходимости пополнить счет. Сегодня уже не получается его пополнить. Номер мне уже не принадлежит. Как я могу восстановить к нему доступ?

Ответить
Развернуть ветку
Akart

мою верните пожалуйста10 лет пользуюсь, на второй день после блокировки симкарты, отправил человека с доверенностью восставновить, взяли 60 рублей и сказали, что через 2 часа восстановят, но не восстановили. На следующий день в офисе продаж сказали, что номер уже выдали на руки другому

Ответить
Развернуть ветку
Роман Погребняк

Такая же проблема. Отключили номер за неактивность, хотя для активности получал смс. Заранее не предупредили, за границей возможности восстановить нет. Помогите, если это возможно. Вся жизнь на этой симке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Nice оператор, awesome обслуживание
Но ничего, два часа чтоб сменить все привязки номеров.
А я надеюсь, что вы еще много клиентов потеряете с таким сервисом
Еще и без предупреждения, чтоб если что было проще мошенникам стащить номер!!!
Тут юристов нет?
Это вообще законно все?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Zosim

так на мегафоне раз в полгода отправляю смсочку... чтоб мегафон не беднел и не отключал меня

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Забота

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стриженов

@Yota @YotaRussia Думал я один такой, и моя ситуация уникальная - а нет. 17.09 мой номер телефона продали другому физлицу, а это физлицо оказалось мошенником. Мошенником, который а) получил доступ к Госуслугам б) оформил на меня 2 огромных банковских кредита в) 5 микрозаймов и распространил персональные данные по всем нежелательным в моем личном списке организациям, по которым это возможно было сделать.

Аналогично, без предупреждений, уведомлений, звонков, сообщений. После 12 лет абонентского договора.
На запросы заблокировать номер телефона, чтобы это кредитное безумие закончилось, оператор разводит руками, ссылаясь на МВД (мол вот придут ко мне соответствующие инстанции, будем принимать соответствующие действия).

Все, кто отказался в похожей ситуации, и кто хочет восстановить справедливость, предлагаю подготовить коллективный иск.

История о том, как в один день рухнула вся жизнь и потерян доступ ко всем ресурсам, на которые был привязан номер на протяжении 12 лет.

Пишите в личку, синхронизируемся по аналогичным случаям и дальнейшим действиям.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Дмитрий, привет! Номера действительно могут назначаться новым пользователям после расторжения предыдущего договора - это обычная практика, т.к. ресурс нумерации у операторов ограничен. Насколько понимаем, вы не пользовались номером больше 90 дней и поэтому договор был расторгнут автоматически по неактивности.

По поводу мошеннических действий нового владельца - рекомендуем обязательно обратиться в полицию. Со своей стороны, мы готовы к сотрудничеству и при поступлении соответствующего запроса от правоохранительных органов предоставим необходимую информацию.

Также вы можете прислать этот номер и скрин комментария нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) - передадим его на дополнительную проверку безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Здравствуйте!
Аналогично, отключили сим без уведомления.

Пока пытался восстановить номер через друзей-знакомых-родственников, номер "ушёл". А сегодня был несанкционированный вход в ЛК госуслуг со сменой пароля и запрос от АО ОКБ (это про кредитную историю).

Для смены пароля в госуслугах нужны номер телефона + данные паспорта или СНИЛС.

То есть кроме номера у не пойми кого оказалось ещё мои личные данные.
@YotaRussia @Yota Вы бы проверили не торгует ли кто из сотрудников номером + данными из договора.

"- У нас дыра в безопасности!
- Ну хоть что-то у нас в безопасности."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. Astapov

@Yota @YotaRussia
У нас аналогичная ситуация. Обращения в службу поддержки результатов не дали. Других вариантов связи просто нет. Помогите, пожалуйста восстановить доступ к номеру
Подробно описал проблему тут:
https://vc.ru/claim/918197-yota-bez-preduprezhdeniya-zablokirovala-deystvuyushchuyu-sim-kartu

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А я считаю, что кто то не читает бумаги, которые подписывает. Это стандартная практика у любого оператора. Не тратите деньги с симки, все, проходит какой то срок, симка перевыпускается. Это вообще не новость и не неожиданность.
И да, находясь за границей надо бы такие вещи знать, либо узнавать заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Как же раздражают такие вот неполноценные защитнички компаний, но по-хорошему оператору стоило бы предупредить пользователя о неактивности и скором удалении. конечно если оператор нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dzhulianna Bernar

@Yota @YotaRussia Добрый день! К сожалению, я не могу связаться с вами иначе - чат в приложении лагает, пишет, что нет интернета. Вк зайти не могу, потому что нужно подтверждение аккаунта, внимание, по номеру телефона.
Номер +79969559548
Номер был вытащен примерно на 3 месяца, но ежемесячно на него поступали пополнения. Мне он критически важен, потому что на него завязаны банковские приложения, номер телефона в которых можно сменить только по обращению в банк.
Я сейчас нахожусь на территории Палестины и по очевидным причинам у меня нет возможность вернуться в РФ. Также я на постоянной основе в России не проживаю.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли что-то сделать? Готова предоставить выписки, что пополнения поступали на номер каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Сразу перейдём к хорошему - с номером всё в порядке, как видим, он активен :)
Достаточно пополнять баланс не реже 1 раза в 90 дней (как раз ваш случай), либо же совершать другую активность: исходящие звонки/SMS, входящие звонки, использование интернета.

Понимаем, что вы не просто так написали нам. Если SIM-карта не подключается к сети, то рекомендуем проверить, выбран ли режим роуминга в настройках SIM-карты. Для IOS путь может выглядеть так: Настройки → Телефон → SIM-программы → YOTA → и выбрать "Роуминг", а на Android это отдельное приложение, как правило, со значком SIM-карты (в котором так же нужно выбрать "Роуминг" и перезагрузить смартфон).

Полноценную техническую диагностику провести здесь не получится, увы, т.к. в комментариях не хватает нужных инструментов, но всегда готовы помочь в чатах поддержки. Если к сети подключиться не получится, попробуйте, пожалуйста, удалить и заново скачать приложение (yota.ru/apps), чтобы написать в чат. Авторизация по номеру для этого не требуется. Либо можно написать в чат сайте (yota.ru/support/internet), уточнив номер. Всё проверим и постараемся помочь ✊

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Добавим, что из комментария номер телефона лучше удалить (по возможности). Не рекомендуем пользователям оставлять данные в публичном пространстве из соображений безопасности 👀

Ответить
Развернуть ветку
svetlana Makarova

Помогите восстановить номер 😭

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ivanov

Если кто-то еще теплит надежду что этот способ сработает - нет.
Этой компании плевать на своих 8 летних клиентов со времен их первого запуска, никто вам на встречу не пойдет.
Не забудьте ставить автоплатеж в 1 рубль каждый месяц

Ответить
Развернуть ветку
dmitr

@Yota @Yota — официально
Добрый день, случилась абсолютно такая же ситуация как и у автора поста. Отключили сим-карту без предупреждений 16.01.2024. Мало того, симкой не пользовались только 1 месяц, в декабре оплачивали покупки и смски приходили. Номером пользовался 10 лет, большинство аккаунтов привязано к этому номеру. И вы просто за один месяц продали его другому человеку? Через поддержку сложно добиться результата. @Yota поможете решить проблему, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, как важно разобраться, извините за неудобства :(
Подскажите, пожалуйста, в поддержке ранее оформляли какие-либо заявки по вопросу? Если да, можете передать номера здесь/в ЛС, либо написать в нашу личку ВК (vk.me/yota), указав номер и ссылку на ваш комментарий здесь. Постараемся всё уточнить 👌

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо, что написали в ЛС. Уточните, пожалуйста, верно понимаем - за последние 90 дней до расторжения были входящие SMS, а также пополнения баланса номера?

Ответить
Развернуть ветку
Бастова Екатерина

Добрый день! Произошла та же ситуация, что в посте, но перед этим я обращалась в поддержку, где мне сказали, что сим-карту не отдадут другим людям из-за моего тарифа. 07.01 номер деактивировали. В поддержку написала, обращение 1073152048, но сотрудник говорит что возврат номера невозможен.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Екатерина, привет! Видим, что заявка сейчас находится в работе. Проверим варианты решения и постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam у меня чуть другая ситуация, я в рф и делал платные действия согласно правилам йоты что были на момент создания публикации. Отключили 3 номера, была составлена заявка — закрыли на 21 день без ответа, сразу после этого обнаружилось что номерами уже кто-то пользуется (хотя еще на момент открытия заявки они были без владельца, новые владельцы появились меньше чем за 30 дней).

В т.ч ранее перенесённый номер оказался у кого-то незнающего русский язык, хотя это не предусмотрено законом и перенесённые номера должны возвращаться прошлому оператору. Короче, рекомендую почитать публикацию. Yota с 5 января хочет дать комментарий, сейчас 3 февраля — сказать им нечего. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Айдар М

@Yota @Yota @YotaRussia
Добрый день!
Такая же ситуация - сим-карта была удалена, хотя последние 90 дней на ней была активность (получение СМС) и на ней был не нулевой баланс. Попасть в отдел продаж в данный момент возможности нет, помогите пожалуйста вернуть номер на данную сим карту.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Айдар, привет! Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке VK (vk.me/yota), уточнив ваш номер. Для удобства можно прислать ссылку на ваш комментарий — проверим, что можно будет предпринять.

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы
Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ситуация не из приятных, понимаем вас :( Спасибо за номер претензии - уже разбираемся в ситуации и постараемся вернуться с решением как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Зайцева

@Yota у нас тоже возникла похожая проблема. Номер сейчас находится в архиве. На номере весь банкинг, который, кстати, функционировал по номеру без перерывов на более, чем 90 дней. Возможности заключить договор заново нет, так как не в стране сейчас. Клиентом являлись более 8 лет. Никаких предупреждающих сообщений не было.

Посодействуете в решении проблемы, Yota?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
svetlana Makarova

У меня аналогичная ситуация , нахожусь за границей, всегда смс приходили , то от Ленты , Дом .ру, коды от сбербанка и потом телефон замолчал , правда симка карта 1,5 месяца была без действия

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Astapov

Вам помогли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей

Пару дней назад отключилась симкарта и номер отвязался от банкинга. Общение с поддержкой внутри приложения, как и у автора статьи, результатов не дало. Говорят, восстановит нельзя. Хотя оказалось, что можно.

Номер новый пользователь еще не подключил. Посодействуете в решении проблемы, Yota?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Если расторжение прошло корректно, такие вопросы мы рассматриваем индивидуально и, если есть возможность, то стараемся идти навстречу. Пожалуйста, продублируйте свой комментарий нам в лс ВК (vk.me/yota), уточнив номер, о котором идет речь, а также совершали или нет какие-либо активные действия за последние 90 дней с SIM-карты. Активность считаются:
- успешные входящие/исходящие SMS и звонки
- пополнение баланса
- подключение пакета услуг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DAVLAD COM

@Тинькофф Расскажете, как перейти с сохранением номера + получится ли это сделать удаленно?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если у вас есть наша сим-карта, можно будет осуществить перенос номера.
Если же сим-карты нет, но есть наша банковская и ваш телефон поддерживает функцию eSIM, то можно будет оформить электронную сим и запустить перенос номера.
Подробнее о самом переносе и как его запустить рассказываем на нашем сайте в разделе "Помощь": https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/sim-cards/mnp/apply/#q1

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DAVLAD COM

Привет @Yota
Это пост негодования.
Зачем вы все сломали, если не можете починить?

Тоже оказался в ситуации, которую описал автор поста. Только пуши приходили мне сильно чаще, но кто же знал, что нужно получать СМС. Последнее такое сообщение я имел неосторожность получить аж 30 или 40 дней назад.

Потратил на ожидание восстановления 2 недели. Меня не уведомили на почту, мне пришлось запомнить номер заявки и самому проверить статус. Чтобы «активировать» телефон пришлось положить 100 ₽ на счет. Только вот беда: я нахожусь не в России и телефон почему-то не может подключиться к местной базовой станции. 4 специалиста в течении 3 часов предлагали мне опробовать варианты, о которых ChatGPT сообщил мгновенно (см. скриншот). Только вот последний не предлагал мне копаться в настройках времени iOS 9-ой или 10-ой версии. Апофеоз истории случился в конце беседы с 4 специалистом, я не буду описывать это. Прочитайте сами второй приложенный скриншот.

Я тружусь дизайнером и знаю, как это трудно выстраивать взаимодействие с клиентами посредством цифрового продукта. По ходу беседы даже довелось предложить улучшение. Я бы сообщил и о баге, который появляется, когда оператор прикладывает ссылку, но у меня уже не хватило ни сил, ни желания это делать. @Yota вы проигрываете гонку в сервисе стороннему чат-боту. Вы лишили меня моего безлимитного плана, а я с вами уже 8 лет, кажется. Зная, что я за границей, вы отрубили сим-карту, не прислав никакого уведомления на почту. Это бесчеловечно.

Пожалуйста, восстановите мне доступ к сим-карте, чтобы я смог перейти к другому оператору. Если это можно сделать уже сейчас, расскажете, как?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! У нас хорошие новости. Наверно вы уже получали SMS, но напомним и здесь. Ваша заявка приближается к закрытию, и скоро вы снова сможете пользоваться любимым тарифом :)

Извините, за доставленные неудобства. Наши ошибки и ваши пожелания насчет мобильного приложения обязательно учтём. Благодарим за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yota

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации и поделились скриншотами. Нам понадобится небольшая пауза, чтобы во всем разобраться, а после сразу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ященко

Yota, помогите разобраться с аналогичной ситуацией! Тоже пользовался сим-картой за границей, приходили смс-сообщения и так же нет никакой возможности вылавливать ехать свой номер телефона на котором все банки, кредиты, соц сети.
В чате игнор, когда ссылаюсь на ваш ответ здесь, говорят правила изменились и теперь входящие не считаются активностью. Почему хотя бы случае изменений правил нет уведомлений?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Пришлите этот комментарий или его скрин и ваш номер телефона нам в личку ВК (vk.me/yota), пожалуйста. Проверим, что можно сделать 👌

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wini Onil

Ровно такая же ситуация ,так и не достучался до них,полное игнорирование проблемы никакой помощи от поддержки куда только не обращался ,это была ужасная проблема на данный момент так и не решенная🙄

Ответить
Развернуть ветку
Wini Onil

На этом номере вся моя жизнь была ,и в раз без каких либо уведомлений и предупреждений передали симку другому пользователю ,как это понимать вообще

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DAVLAD COM

@Тинькофф может, вы сможете решить и заодно помочь коллегам разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А в чем именно нужна помощь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гориченко

Здравствуйте, пришло уведомление что мой номер Yota отключили. +79997051405. Как мне его вернуть? Ведь к нему привязаны все аккаунты и приложения, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Александр, привет! Как правило, в поддержке сервисов номер можно отвязать от аккаунта, после чего привязать новый. Оператор на его "привязку" повлиять не может, увы 😔

Вероятно, договор расторгнут из-за долго неиспользования. Продублируйте, пожалуйста, комментарий нам в личку VK (vk.me/yota). Проверим статус договора, а также все возможные решения по вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гориченко

?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стриженов

Ответ — никак. После того, как договор расторгли, то твой номер продают другому пользователю, и этот пользователь в один прекрасный момент получает доступ ко всем сервисам, где этот номер подвязан.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая

@Yota у меня такая же проблема, без предупреждения симку заблокировали, ссылаясь на то, что ей якобы не пользовалась. Каждые несколько недель я оплачивала рекламный кабинет, также я покупала билеты, без симки я бы не могла этого сделать, следовательно, я ей пользовалась и это легко доказать смс с кодами и выпиской с банка. Но. в чате мне сказали, что это не является доказательством, и ничего нельзя сделать.
Т.Е. человек на другой стороне понимает, что симка все-таки была использована, но помочь с проблемой не собирается. Предлагает взять новый номер. Я нахожусь заграницей и физически не могу приехать в Россию, все банки и почты привязаны к этому номеру. После такого отношения не хочется иметь дело с Yota.
Yota не ценит своих клиентов и не пытается создать доверительное решение к своей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая

@Yota Платежи совершались почти каждые 1-2 недели при помощи моего номера

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валерия Воронецкая

@Yota у меня такая же проблема, без предупреждения симку заблокировали, ссылаясь на то, что ей якобы не пользовалась. Каждые несколько недель я оплачивала рекламный кабинет, также я покупала билеты, без симки я бы не могла этого сделать, следовательно, я ей пользовалась и это легко доказать смс с кодами и выпиской с банка. Но. в чате мне сказали, что это не является доказательством, и ничего нельзя сделать.
Т.Е. человек на другой стороне понимает, что симка все-таки была использована, но помочь с проблемой не собирается. Предлагает взять новый номер. Я нахожусь заграницей и физически не могу приехать в Россию, все банки и почты привязаны к этому номеру. После такого отношения не хочется иметь дело с Yota.
Yota не ценит своих клиентов и не пытается создать доверительное решение к своей компании.

Ответить
Развернуть ветку
ARTHUR GEO

@Yota
У меня такая же проблема, как и предыдущих комментаторов. Номер +79999714880. Не могу войти в ВК чтобы написать Вам, что можно сделать и как подключить номер обратно к той же сим карте? Тоже нахожусь за границей. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Оставлять номер в комментариях не рекомендуем. Если он заблокирован по неактивности, то, к сожалению, вернуть его не получится, но мы можем все проверить в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Okay

Мне интересно, в чём сложность @YotaRussia отправлять уведомление перед отключением? И вы бы не теряли клиентов, и люди не были бы расстроены

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Пока такое уведомление не реализовано, однако все просьбы пользователей записываем и надеемся порадовать в будущем 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Февралёв

хотел бы @МТС с тем же обратиться, ровно такая же ситуация у подруги, только даже с поддержкой связаться нет возможности, ибо она не использовала приложение ваше, и что делать то?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Валуева

@YotaRussia
Аналогичная ситуация произошла и у меня :(
Заблокировали номер, без уведомлений в личном кабинете Yota, без смс оповещений!

Были входящие звонки, и смс
Есть фотографии подтверждающие этот факт

Написав в техподдержку, не могут дать четкого и разумного ответа.

Я являюсь клиентом Yota 8 лет, самого начала работы этого оператора.
Неужели нельзя предпринять хоть немного усилий и пойти на встречу и продлить договор ?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Если активность на SIM-карте была, то готовы все проверить и рассмотреть возможность возврата номера. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС (vk.me/yota) номер, о котором речь, кратко описав ситуацию и прикрепив скриншоты, подтверждающие успешные входящие вызовы за этот период. Входящие SMS активностью не являются.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Loktina

Здравствуйте! Мне заблокировали сим карту, без как з либо предупреждений…
Живу за границей, соответственно нет возможности прийти в центр обслуживания.К сим карте привязано все…. Карты банков, госуслуги… все важные сервисы…Темерь не могу зайти никуда и ничего оплатить… в чате до оператора не доходит, почта не действительна!!!! Как мне восстановить доступ к сим?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стриженов

Никак. Почитайте мой комментарий. К сожалению, таких случаев очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тумайкин

куда можно обратиться по такому же поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стриженов

В МВД. Затем в суд, а лучше оба процесса запараллелить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стриженов

Я уже общался с поддержкой ВК. Ничего нового мне они не сказали.
Я понимаю про обычную практику. Вопрос лишь в том, что это случилось неожиданно для меня, как и для остальной массы аналогичных случаев пользователей в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стриженов

@YotaRussia поддержка в ВК дико тупит и отказывается идти на встречу или прямо отвечать на мои конкретные вопросы. У меня кредитные организации запрашивают документ, который ДОКАЗЫВАЕТ, что на момент совершения заема номер мне НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ. Почему я не могу получить такой документ, а мне предлагают счет, который НЕ РЕШАЕТ моей просьбы и проблемы. Зачем мне информация по операциям по счету, если он мне НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Смирнов

Йота помогает только публично когда просишь?
такой же кейс, получал смс вчера буквально, сегодня уже блокнули

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Егоров

Добрый день! Такая же проблема !

Ответить
Развернуть ветку
Степан Куликов

хех)) там еще прикольнее бывает)) нам @yotarussia утверждает, что их офис при заключении договора заключил договор не на нас и по этому мы не можем восстановить номер)))
Мол приезжает в место где заключали договор и разбирайтесь там, спустя 3 года. в место где уже даже нет их офиса

Ответить
Развернуть ветку
Aydar Shayakhmetov

Здравствуйте!
@Yota @YotaRussia
Точно такая же проблема с моим номером +7 950 949 27 31.
Все банки завязаны на данный номер. А я зарубежом...
Прошу вас, помогите пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Обещать положительного решения не можем, однако проверим все варианты 👌
Напишите, пожалуйста, о ситуации в личные сообщения VK (vk.me/yota), указав номер телефона. Выясним, что можно сделать.

Не советуем оставлять номер в публичном пространстве - рекомендуем отредактировать комментарий или удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Т

Здравствуйте, заблокирована сим-карту yota, каждые 2 месяца покупал пакет интернет+минуты, немного пропустил и получил блок, что делать!

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Т

Лучше писать в ВК?

Ответить
Развернуть ветку
Софья

Такая же ситуация. Перед Новым годом @Yota @YotaRussia решила сделать подарок и отключить номер телефона якобы за неактивность, хотя последнее пополнения баланса было 75 дней назад с момента отключения. В поддержке приложения сказали, что вообще ничего сделать не могут. Поддержка в ВК хотя бы пытается что-то сделать, но на первое обращение пришел стандартный ответ, что номер блокируют после 90 дней неактивности и тд. То есть в ситуации даже не попытались разобраться. Кажется, что такими действиями они просто тянут время. Сама нахожусь не в России, следовательно потом «ловить» свой же номер будет трудно.
Номер обращения 1057605766.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Ситуация действительно не очень приятная, понимаем 😔 Обманывать пользователей и затягивать решение точно не планируем.
Спасибо, что рассказали подробно - уточним информацию по обращениям и обязательно вернёмся к вам здесь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrey S

@Yota Привет . Проблема аналогичная как и у коллег сверху. Все однотипно. Просьба разобраться. Ранее был клиентом MTC. Перенес номер - 10 лет назад. Сейчас Йота от меня отмахивается и пишет- что все правильно сделали. Просьба - помогите/ покажите настоящий клиентоориетированный сервис в РФ. Дайте гордиться нашими компаниями, МТС- если слышишь, дай знать -)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

номер обращения 1059180165

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey S

@MTS Support господа хорошие- был у вас довольно долго / перешел к йоте- йота видимо не дорожит своими клиентами / помогите вернуть номер обратно. Готовы быть под вашей эгидой- покажите коллегам настоящий сервис и клиентоориентированность. Очень тяжело таким заниматься вне нашей страны.

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Мы рады, что вы хотите выбрать нашу сеть. Вернуть можно через 2 месяца с момента последнего перехода. Если возникают трудности, пожалуйста, напишите номер в личку. Во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Anny

Здравствуйте. Помогите разблокировать, до нового года еще работала сим-карта. Нахожусь за границей пятый месяц, все счета, ватсап-телеграм на этом номере, об условиях в 60/90 дней не знала 😟
89965812517 @Yota — официально @Yota

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, как важен доступ к номеру для работы различных сервисов 😔 Номер действительно может быть заблокирован, если не было активных действий за последние 90 дней(

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму.

Если активность всё же была, пожалуйста, напишите нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или на сайте (yota.ru/support/mobile#chat), указав номер. Проверим подробнее 👌

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лидия Истомина

@Yota @Yota @Yota — официально

пожалуйста помогите, мне отключили сим карту 31.12
сразу передали её неизвестному человеку, я не могу зайти в аккаунты банка и прочего(история похожа как и у всех тут)

я вижу, что вы решаете этот кейс, но в поддержке мне отказываются помочь. Я пользовалась этим номером, больше 15 лет. Представляете сколько и где на мой номер зарегистрировано сайтов и приложений? Пожалуйста помогите, я боюсь за свои данные. Я не хочу чтобы на меня оформили кредит и прочие проволочки. Я нахожусь за границей и не могу прийти лично. Я могу потерять доступ ко всему, я почти смирилась, но оказалось, что без смс, которая приходит на номер, в большинстве случаев, не могу заменить номер в аккаунтах. Мне нужен мой номер. Плюс все операторы говорят разную информацию. Тут вы пишите одно, что достаточно пополнять, там мне говорят, что это не в счет. Я принимала вызов в ноябре-декабре со своего номера, регулярна пополняла баланс, но у меня отобрали сим-карту. Я молю вас о помощи
89965605460

Ответить
Развернуть ветку
dmitr

Спасибо за ответ.
Смски входящие были, деньги на счету лежали, телефоном пользовался, какое-то время не пользовался интернетом. Предполагал, что буду отдельно платить за звонки и смски.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Видим, что вы также обратились к нам в ЛС ВК, можете добавить в переписке и эту информацию 🙌 В таком случае далее ответим там, в сообществе, т.к проверим активность на номере.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Помогите с номером 9966361264 на номере есть деньги ,а робот оператор говорит не достаточно средств.Ни звонить ни смс ни интернета нет.Антены полные,можете проверить что с номером?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Сергей, привет! Если вопрос ещё актуален, продублируйте, пожалуйста, комментарий нам в личку VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) — всё проверим 🔎
Здесь номер лучше удалить, т.к. небезопасно оставлять его в публичном пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

@Yota @YotaRussia Тоже заблокировали SIM-карту. К ней были привязаны все сервисы и банки. При этом, ни один другой оператор так не поступил и все остальные сим-карты активны. В чат тех.поддержки писала - говорят, что номера не восстанавливают. Но, судя по комментариям тут, это возможно. Вы можете вернуть и мой номер?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мария, привет! Восстановить номер не всегда возможно, но решение всегда стараемся найти. Пришлите, пожалуйста, номер и краткое описание ситуации нам в личные сообщения VK (vk.me/yota). Проверим, что можно сделать 👌

Условия расторжения договора могут отличаться у разных операторов. На всякий случай отметим, что о наших рассказываем на сайте: yota.ru/document/voice-tariffs.

Ответить
Развернуть ветку
Lisa

Помогите разблокировать номер

Ответить
Развернуть ветку
LollyaЛоля

Аналогичная ситуация, только вчера заблокировали номер, без каких либо предупреждений, смс постоянно приходили, симка привязана ко всем банкам и к госуслугам, в которые я не могу зайти чтобы получить какие либо документы, так как я в другой стране нахожусь. В тех поддержке говорят обратиться в отдел продаж с паспортом или с заверенной доверенностью. Но как я это всё должна оформить без доступа к госуслугам? Помогите пожалуйста разблокировать номер.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniia

Тоже сегодня столкнулась с тем, что Йота без уведомления заблокировала мой номер "из-за неактивности" и "возвращает его в МТС". МТС в свою очередь удаленно отказываются вернуть мне мой номер, кроме предложения вылавливать его на их сайте через 10 дней или срочно лететь в Россию и идти в физическое отделение связи.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Черная

Yota заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь ПОСТОЯННО, оставив меня без связи с внешним миром, банками и пр. Указано, что это связано с тем, что не якобы подтверждены мои паспортные данные. С приложения перекидывает на госуслуги, чтобы перейти на госуслуги, должен прийти код, он приходит, но при вводе в окно указано, что он НЕВЕРНЫЙ. Прочитала, что таким образом мошенники получают доступ к госуслугам абонентов. Пароль в госуслугах сменила, связи по-прежнему нет. Можно подать в суд на YOTA за этот беспредел? Прочла, что оно не имеют права блокировать номер

Ответить
Развернуть ветку
Антон

@Yota Здравствуйте мне сегодня заблокировали сим карту по той же причние, помогите восстановить пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Амид Амиров

@Yota Аналогичная проблема. Помогите восстановить доступ к номеру.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет, Амид! Все посмотреть сможем в чате на сайте (yota.ru/support) или в нашей личке VK (vk.me/yota) 👀 Пришлите, пожалуйста, ваш номер там, описав ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
M N

-

Ответить
Развернуть ветку
M N

Та же самая ситуация, только что отключили карточку без предупреждения. Поддержка говорит, чтопомочь ничем не могут, только через два месяца разморозят номер, но он возможно станет доступен раньше. Как и кому - еизвестно.
Нахожусь

Я 9 лет с @Yota , и такое отношение. Как быть в такой ситуации? Как выернуть номер, который критический важен? Написать в VK невозможно, потому что для входа туда нужен мобильный номер, который отключили @Yota

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо, что приложили скриншот переписки, по ней смогли найти диалог с поддержкой и информацию по номеру. Видим, что расторжение было корректным, произошло из-за долгого неиспользования SIM 😔

Договор расторгается, если более 90 дней не пользоваться услугами. Об этом рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs), а также делимся советами о том, как сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/623849).

Восстановить номер в этом случае можно в точке продаж: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам"). Так как вы не в России, можем предложить восстановление по доверенности.

Доверенному лицу нужно обратиться в точку с доверенностью и паспортом. Восстановление происходит через заключение нового договора, на актуальные условия: yota.ru/voice. 100 рублей спишется за подключение к сети.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Шахмаева

@Yota @Yota @YotaRussia
Вот все как у всех, пользовались номером уже миллион лет, все на нем. Но произошло резкое отключение без возможности восстановления (и без какого-либо уведомления), хотя активность по номеру была! И приходили всегда смс о подтверждениях и прочее. Номер заявки не дали, в VK не хотят помогать, ссылаясь на то, что сами виноваты.

Пожалуйста, помогите в решении вопроса! Проверьте активность по номеру или что еще возможно сделать? Проживаем с мужем уже второй год за границей, возможности приехать быстро и вообще приехать пока нет, а номер жизненно важен 🙏

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет, Екатерина! Понимаем, как номер важен в наше время 😟
Входящие SMS на номер сейчас не считаются активностью, чтобы его сохранить достаточно выполнять одно из действий: подключать тариф, принимать/совершать звонки, отправлять SMS или выходить в интернет (в том числе на наш сайт или в приложении). Информация также представлена на нашем сайте: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Если номера обращения нет, пожалуйста, пришлите скриншот части вашей переписки, чтобы мы смогли ее найти и проверить 👌

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда