Работа поддержки Яндек Банка
Здравствуйте, создаю свою первую в жизни депешу о какой-либо компании. В данном случае о том как работает поддержка Яндекс "Банка". Поэтому могу совершать ошибки в построении предложений. А теперь начнем-с...
Началось всё с того, что совершил оплату билета на финал Кубка России по футболу с карты Яндекса на сайте Kassir.ru. До Кассира деньги не дошли и магазин отменил заказ билета. При этом деньги на карту Яндекса не вернулись и я написал в поддержку Яндекс Плюс.
Первое мое сообщение о поиске денег было в 15:19 и оператор Яндекса ответил в 15:23 что уточняет детали. Уточнил он их в 15:50(!). А если быть точным то он запросил у меня скриншот с операцией.
Я даже боюсь представить что он там уточнял 30 минут, но это не главное.
После этого он написал, что так как билет был куплен на сайте Кассир.ру, то и нужно обращаться туда. И на мои доводы, что да кассира деньги не дошли и билет не был в итоге куплен оператор всё так же твердил, что он помочь ничем не сможет, так как билет куплен в другом сервисе. А потом он в итоге сказал что он сотрудник Яндекс Афиши, а не банка и может помочь только по покупкам в Афише.
При чем ему было параллельно, что я в первом своем сообщении написал, что покупка была именно на кассире, а не на Афише. Эти разбирательства длились еще почти час.... После этого я запросил инфу как всё же связаться с поддержкой банка на что он мне ответил: "только по электронной почте". Это было почти в 17 часов, то есть через более чем полтора часа от первого моего сообщения!
После я начал угрожать жалобой в Центральный Банк чтобы мне помогли с поиском денег и так же запросил номер сотрудника, который мне "помогал". В итоге поддержка яндекса просто читает мои сообщения, но не отвечает на них.... Буду очень надеяться, что они всё же помогут, но если нет, то так и придется писать жалобу в Ценральный Банк из-за суммы в 990 рублей...
П.С: билеты на футбол на тот сектор, который хотел купить уже раскупили, вот так я и остался и без денег и без билета...
#жалобаяндексплюс #жалобаяндекс #yandex
Авось прочитают...
Здравствуйте, Павел! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от сервиса и вы не смогли попасть на те места стадиона, которые хотели:( Пожалуйста, напишите нам на [email protected] с адреса почты, привязанного к Счёту, или уникальный идентификационный номер карты. Всё проверим вместе с командой 🙌
Написал. Если денег на счете не будет завтра с утра, то будет подана жалоба в ЦБ
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите ваш адрес почты, с которого вы написали нам на [email protected]
[email protected]
Спасибо! Вернёмся, как только у нас появятся новости.
Не как только, а в течение часа. Электронное заявление в ЦБ уже напечатано. Осталось только нажать кнопку отправить на сайте ЦБ
Товарищи, вы снова игнорируете проблему и клиента?
Павел, понимаем, ситуация неприятная :( Всё проверили: операция по вашему запросу находится в обработке. Срок возврата средств, чаще всего, составляет от одного до трёх дней. Отметим, что максимальный срок возврата составляет 30 дней.
Почему не было это вчера сказано через поддержку напрямую и почему мне не предоставили до сих пор номер сотрудника для составления жалобы в Центральный банк, который "помогал" вчера??
К сожалению, мы не можем предоставить номер телефона сотрудника. Пожалуйста, напишите нам в поддержку через приложение Карты Плюса.
Постараемся разобраться в ситуации 🙌
Во-первых: я не прошу номер телефона сотрудника. Я прошу его идентификационный номер для того чтобы передать этот номер вместе с жалобой в Центральный банк.
Во-вторых: ваша поддерка Плюса второй день уже читает сообщения мои, но не отвечает. Это так же будет отображено в жалобе в ЦБ.
Если вы не хотите, чтобы я подал жалобу, то требую компенсацию 1000 баллов плюса.
Здравствуйте, Павел! Ранее вы обратились в поддержку сервиса Яндекс Плюс. По поводу Карты Плюса вам необходимо написать в чат Банка, чтобы ребята смогли всё проверить и помочь в вашем вопросе. Сделать это можно через приложение Карты Плюса.
Что касается работы сотрудника, её проверит руководство и при необходимости примет меры 🙌
Ваша проблема решилась, деньги венули? попала в такую же историю с этим банком!
Прикольно, такое ощущение, что яндекс в поддержку гастарбайтеров нанимает за миску риса и кошка жену. Уже неделю не могут пофиксить ошибки в приложении банка и задают мне глупые вопросы в чате поддержки яндекс банка.