Работа поддержки Яндек Банка

Здравствуйте, создаю свою первую в жизни депешу о какой-либо компании. В данном случае о том как работает поддержка Яндекс "Банка". Поэтому могу совершать ошибки в построении предложений. А теперь начнем-с...
Началось всё с того, что совершил оплату билета на финал Кубка России по футболу с карты Яндекса на сайте Kassir.ru. До Кассира деньги не дошли и магазин отменил заказ билета. При этом деньги на карту Яндекса не вернулись и я написал в поддержку Яндекс Плюс.
Первое мое сообщение о поиске денег было в 15:19 и оператор Яндекса ответил в 15:23 что уточняет детали. Уточнил он их в 15:50(!). А если быть точным то он запросил у меня скриншот с операцией.
Я даже боюсь представить что он там уточнял 30 минут, но это не главное.
После этого он написал, что так как билет был куплен на сайте Кассир.ру, то и нужно обращаться туда. И на мои доводы, что да кассира деньги не дошли и билет не был в итоге куплен оператор всё так же твердил, что он помочь ничем не сможет, так как билет куплен в другом сервисе. А потом он в итоге сказал что он сотрудник Яндекс Афиши, а не банка и может помочь только по покупкам в Афише.
При чем ему было параллельно, что я в первом своем сообщении написал, что покупка была именно на кассире, а не на Афише. Эти разбирательства длились еще почти час.... После этого я запросил инфу как всё же связаться с поддержкой банка на что он мне ответил: "только по электронной почте". Это было почти в 17 часов, то есть через более чем полтора часа от первого моего сообщения!
После я начал угрожать жалобой в Центральный Банк чтобы мне помогли с поиском денег и так же запросил номер сотрудника, который мне "помогал". В итоге поддержка яндекса просто читает мои сообщения, но не отвечает на них.... Буду очень надеяться, что они всё же помогут, но если нет, то так и придется писать жалобу в Ценральный Банк из-за суммы в 990 рублей...
П.С: билеты на футбол на тот сектор, который хотел купить уже раскупили, вот так я и остался и без денег и без билета...

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гу
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Yandex Support

Здравствуйте, Павел! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от сервиса и вы не смогли попасть на те места стадиона, которые хотели:( Пожалуйста, напишите нам на [email protected] с адреса почты, привязанного к Счёту, или уникальный идентификационный номер карты. Всё проверим вместе с командой 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гу
Автор

Написал. Если денег на счете не будет завтра с утра, то будет подана жалоба в ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
Yandex Support

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите ваш адрес почты, с которого вы написали нам на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гу
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Yandex Support

Спасибо! Вернёмся, как только у нас появятся новости.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гу
Автор

Не как только, а в течение часа. Электронное заявление в ЦБ уже напечатано. Осталось только нажать кнопку отправить на сайте ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гу
Автор

Товарищи, вы снова игнорируете проблему и клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Павел, понимаем, ситуация неприятная :( Всё проверили: операция по вашему запросу находится в обработке. Срок возврата средств, чаще всего, составляет от одного до трёх дней. Отметим, что максимальный срок возврата составляет 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гу
Автор

Почему не было это вчера сказано через поддержку напрямую и почему мне не предоставили до сих пор номер сотрудника для составления жалобы в Центральный банк, который "помогал" вчера??

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

К сожалению, мы не можем предоставить номер телефона сотрудника. Пожалуйста, напишите нам в поддержку через приложение Карты Плюса.
Постараемся разобраться в ситуации 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гу
Автор

Во-первых: я не прошу номер телефона сотрудника. Я прошу его идентификационный номер для того чтобы передать этот номер вместе с жалобой в Центральный банк.
Во-вторых: ваша поддерка Плюса второй день уже читает сообщения мои, но не отвечает. Это так же будет отображено в жалобе в ЦБ.
Если вы не хотите, чтобы я подал жалобу, то требую компенсацию 1000 баллов плюса.

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте, Павел! Ранее вы обратились в поддержку сервиса Яндекс Плюс. По поводу Карты Плюса вам необходимо написать в чат Банка, чтобы ребята смогли всё проверить и помочь в вашем вопросе. Сделать это можно через приложение Карты Плюса.

Что касается работы сотрудника, её проверит руководство и при необходимости примет меры 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Ваша проблема решилась, деньги венули? попала в такую же историю с этим банком!

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Прикольно, такое ощущение, что яндекс в поддержку гастарбайтеров нанимает за миску риса и кошка жену. Уже неделю не могут пофиксить ошибки в приложении банка и задают мне глупые вопросы в чате поддержки яндекс банка.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда