Не получалось провести оплату, сайт сказал, что оплатить можно будет после проверки менеджером. Пришло сообщение о том, что заказ проверен, можно оплачивать. А кнопка оплаты опять не работала, решил попробовать сменить тип оплаты.. слетело подтверждение менеджера, снова сайт предложил подождать. Точно ли нужно повторное подтверждение при смене оплаты? В первый трай я был в пути и не слышал звонка, но во второй ответил менеджеру. Мне предложили прислать линк на оплату, оплатил через него. Обещали, что привезут на следующей неделе, обманули, привезли на третий день. На самом деле, конечно, это только порадовало, спасибо. Взял летучую мышь и котёнка, дети весь вечер с ними носятся - в восторге. Сайт стоит допилить, но серьёзных проблем не было. Продукция вызывает исключительно положительные ощущения. Карточка сюрприз с каждым кофтёнышем о его характере и интересах детям тоже понравилась. :) Кажется я знаю, что будет их любимой одеждой в ближайшие месяцы..
А Wildberries жуткий отстой, желаю им всего наихудшего. Заказывали кошачий корм - пакет пришёл драный, много просыпалось. В том же заказе были оплачены две пачки соли для посудомоечной машинки - в заказе были, а по факту была одна. К сожалению мы ещё не знали, что из себя представляет эта поганая шарага и не проверили заказ сразу после получения. Да, это наша вина. Штош, спасибо им за урок. Запомнили.
Koichi Tanaka
Актуальная проблема. Таможня зажала посылку с пультом для радиомодели. Брокер не связывается, хотя раньше всегда присылали очень оперативно сообщения. У одного из брокеров через которого ко мне часто идут вещи в списке посылок этой - нет. Других, которые могли бы быть вовлечены в процесс - не знаю. Стоимость пульта 85 баксов, дело явно не в цене. С кем связываться - не ясно, продавец кроме воплей "Вы не хотите помогать таможенной очистике" ничего говорить не хочет. Ждать пару месяцев пока истекут все сроки? В разделе поддержки отвечает тупой робот Ева. Вроде докликался там по кнопкам и мне заявили, что сейчас поговорит оператор, но по общению очень сильно казалось, что это очередной робот. Пообещали, что свяжутся с продавцом и он мне скажет в чём дело, но продавец опять начал ныть о том, что я якобы не хочу помогать таможне. Договорились с ним до того, что поругались. Ждать до истечения всех сроков и пытаться требовать возврата денег?