Алиэкспресс - Россия: покупатели, если есть проблемы - сами разбирайсь с логистикой и таможней

Товар почему-то задержала таможня?

Российская поддержка рекомендует:

не волнуйтесь. Не спеша, но в 5 дневный срок самостоятельно свяжитесь с таможенным брокером.

Краткий список вариантов Вы легко можете найти самостоятельно на нашем сайте. Или по запросу - у нашей службы поддержки.

И предъявите нам ваш положительный результат ( скриншот внизу).

Не успели? Или не хотите?

Пеняйте на себя...

Ниже описаны недокументированные ситуации про нашего любимого Али.

Это такие редкие примеры от недовольных покупателей.

Не будем очернять. Но случится может с каждым и в любой момент.

Вероятно, большинство участников очень увлекательной игры для взрослых на отечественных маркетплейсах и не догадываются: после оплаты товара - покупатель ДОЛЖЕН.

Товар приехал - ты должен сходить к ключевому партнеру Алиэкспресс, поклониться почте России.

В почтовое отделение.

В то самое, куда Почте России удобнее привезти товар. А не куда ты указал.

Ладно, спасибо - появилась альтернатива, доставка в пункты выдачи. Платная, как правило. Но их местами хоть не меняют.

Отличная возможность. Кстати, Россия - страна возможностей.

Если товара долго нет - ты должен подождать. Спор открывать нельзя.

Пока не кончится срок защиты.

"Ваша покупка скоро прибудет", ага

1..2..3 месяца - неважно, что обещана доставка за две недели.

Не приедет - тоже нестрашно.

Мы ж вернем деньги!!

Товар подрос в цене, да и нужно ли зимой вновь заказанное кружевное платье?

"Ну, не смогла..."

Да, бонусы и скидки пропали - но чтож тут такого? Сами дали - сами погасили.

А разве не приятно было чувствовать себя защищенным?

Впрочем, если акции и скидки удались - и покупателей слишком много, можно вообще ничего никому не отправлять. Это ненаказуемо. А зачем работать себе в убыток? Площадка покупателям вернет деньги, они в отзывах поставят 5 звезд.

Все довольны.

Но и это ещё не всё.

У вас! есть!! бесплатный!!! возврат.

Если вместо качественного Ужа вам прислали бракованного Ежа - вы имеете полное право открыть спор, и оперативно получить указание экстрадировать Ежа обратно в Китай.

А потом - бросить работу и домашние дела. Чтобы с удовольствием заняться посещением опять-таки нашей горячо любимой почты России. И отправкой того, что было совершенно не нужно ни вам - ни самому торговцу. К нему на родину. Или на русский склад.

И самое забавное в этом то, что и тут ты - ДОЛЖЕН.

"Уж в дороге был поврежден. И стал похож на Ежа."

Так об том и спор!

Неважно. Товар с такими повреждениями приемке на возврат не подлежит.

Да вы наверное сами повредили - и нам такого отправили. Это вообще потребительский терроризм называется...

А может, вы просто мошенник, а не покупатель? Который подменил нашего нового и хорошего оригинального Ужа? На б/у низкокачественную китайскую подделку?

Чем докажете? Кино про отправление снимали, Михалкова приглашали? Нет? До свидания, спор закрыт, ваши деньги переведены добропорядочному продавцу.

Есть еще лайт-вариант Вашей зависимости. Ну крайне популярный.

Качество товара не лезет ни в какие ворота? А вы хотите идти на работу - и не хотите никому ничего отправлять?

Ну-у-у... Ладно, получите 50% возврата.

И несите с чистой совестью Вашу покупку (ну, нашу отбраковку) в свою мусорку.

Странно - ни в каком документе не находится этих пунктов. Но если есть желание, то легко убедиться, что в жизни они - есть.

В общем, приобретайте то, что можете без особого сожаления выбросить и забыть.

Кто - носки, кто - электромотоцикл или квадрокоптер.

***

11.11, по случаю великой китайской распродажи, мною через Алиэкспресс были оформлена покупка трех пар зимних носок. И электронной платки впол-спичечного коробка размером - программируемого микроконтроллера с вифи антенной. Для ликбеза в современной радиоэлектронике...

Носки без золотого шитья, по 100 руб - и электроника того же уровня. В сумме - полкило китайского ширпотреба.

И понял китайский компьютерный супермозг, что эти посылки на один адрес - и постановил создать посылку LC856004478CN и сложить все пакетики туда...

Посылка шла шла - и пришла. На российскую таможню.

.

.

Но, вероятно, электронный блок вместе с теплыми носками - ввел светлые головы, сидящие на страже наших границ - в великую задумчивость.

А может, носки приглянулись.

И русская таможня ЗАДЕРЖАЛА этот товар!

Ну как задержала - ноябрь держала, декабрь держала. К концу января, думаю, задержанные носки уже сильно поизносились. А потому пропускать их в страну уже смысла никакого нет.

.

Конечно, любопытно, что нынче можно таможенникам. Наверное, не возбраняется отпить из бутылки коллекционного коньяка и плюнуть в процессе тщательного досмотра в импортируемые лабутены?

Однако ж таможня - дело государственной важности, плебосу она отчет о нюансах своей службы давать не собирается.

.

Но, может, даст ответ наемным служащим товарища Ма?

А тут и срок защиты сделки кончился. Сейчас всё выясним... Открываю спор - мол, ничего не пришло, возвращайте деньги. За несостоявшуюся сделку.

И приходит ответ. От русской поддержки. Который вообще нереально было даже представить, пока с русским бардаком разбирались сами китайцы.

Единым текстом, английский шаблон + отечественная пояснялка (скриншот ниже):

.

.

Плиз, продолжайте ждать ещё 5 дней.

Но если за это время вы, господин покупатель, не пристыдите НАШИХ таможенных брокеров и не предоставите НАМ их письменные объяснения - сделка будет считаться исполненной.

Поскольку сотрудникам поддержки такой мелочью заниматься не с руки.

С уважением, сотрудники поддержки

.

В общем, надежды лоховатого россиянина вместо денег увидеть хотя бы переписку с таможней и гипотезы о причине пропажи - идут лесом.

Тебе надо - сам и пиши.

Товарищ, не мешайте работать...

И спокойно получать зарплату. В российском филиале уважаемого маркетплэйса.

Это точно была поддержка?

Стиль как-то больше смахивает на подельников грабителей.

Похоже, кто-то удачно пристроил своих детей на непыльную работу.

Да... Россия - страна возможностей

.

*** 01-фев-2022 12:37 ...

Please continue to wait for 5 days

Response time: 5 days

Просим вас связаться с таможенным органом или таможенным брокером (АО "Юнитрейд", АО "Танаис") и предоставить документ, подтверждающий причину задержки на таможне и/или иную информацию, поясняющую проблему, в указанный срок.

Приведите требуемые доказательства.

Если вы не предоставите доказательства до истечения срока ответа на спор, то AliExpress произведет полную оплату продавцу или вернет деньги в соответствии с предложением продавца и закроет спор.

С уважением, Служба клиентской поддержки AliExpress Россия

**

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Alecs Proz

Странно то, что мне написали и позвонили, а вам нет. Может у вас непорядок с электронной почтой и телефоном указанным, как и какие то данные для таможни? Вы не поверите наверно, ибо все что не укладывается в вашу версия - нафантазировано, но тем не менее мне и звонили и писали и оплачивал я также как и вы при покупке сразу. И хотите вы возврат средств в итоге и на это создали спор. Хотя вероятность высокая именно в том, что ваши данные где то не сходятся. На вашем месте узнал бы кто брокер и связался бы с ним, дел 3 минуты написать им письмо, также проверьте свои данные и поверьте дело решится быстро.

Если вы хотите решить вопрос - решите, решение простое. Если вам хочется чтобы автобус пришёл именно когда вы подошли к остановке - увы так не всегда бывает. Я согласен, что многие компании сейчас ушли на какой то колхозный уровень обслуживания, но в данном случае что то с вашими данными и пара ваших действий решат вашу задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я уже писал, что Али превратились в дно из которого бьет фонтан говна.
Покупатель - никто, а вот продавцов даже пожурить нельзя.
Поэтому покупать там надо только то, что не жалко, если не дойдет и если "гении" службы поддержки Али (хотя какая это поддержка?) решат, что продавец прав.
Про блокировки аккаунта за ни за что даже уже вспоминать не буду.

Если деньги не вернут - делайте чарджбэк по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

К сожалению, оплата со сбера. А сбер, как известно - банк возможностей...
Ноги стоптать по ~яй...~ середину, чтобы вернуть 500 р? Надо приучаться забывать про Алиэкспресс.
Забавно - китайцы бизнес ввстраивали десятилетие, а бравые русские охламоны всё по миру пустят за год.
Еще и зарплату получают...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Русский али принадлежит vk, а хозяин этого лучший друг сами знаете кого. Китайцы то тут причём? Хотя и они бывает кидают. Но с приходом наших все стало сильно хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

и правильно сделали что послали, ты как крысенок бегаешь и минусы проставляешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

а че обиделась? минусы значит мы проставляем не обижаемся, а как че, так сразу обидку включаем. Это так по женски..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

золотые слова, всегда приятно поговорить с умным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

я смотрю ты победитель, да еще и щедрый, только на таких и держится наша страна. выпью за твое здоровье, продолжай бороться, не сдавайся!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Тогда спрашивали Инн, пасп данные и где ключ от квартиры лежит... Забавно, что никто конфиденс по перс.данным хранить не собирается.

Такое требование законодательства (ИНН и паспортные данные получателя для таможни) при доставке через частных перевозчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Менял паспорт и посылка не прошла таможню зависла. Написали и позвонили от брокера, уточнили данные, поменяли, все пришло. А с другой стороны представьте вы кому то отправили заказ и по причине каких то проблем со стороны вашего покупателя он вам говорит: спасибо что оплатил доставку, я покупать не буду. Как то так да.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Почувствуйте разницу.
Я ничего не менял - мне никто не пишет и не звонит.
И заказ я уже оплатил, в отличии от вашего нафантазированного примера.

Работа на Россию - риск для китайца.
Этот бардак виден с первых сделок.
И с разных цен для разных стран.
Он - может не предлагать.
Но предлагает.

А русская поддержка - полный отстой

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Если внимательно посмотреть на информацию об отслеживании трек-номера, то видно, что посылка была задержана не российской, а китайской таможней, повлиять на которую нет никакой возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Юрий, спасибо за ликбез.
Ваша версия определенно заслуживает внимания.
Мне не хватило ума вбить в другой трекер - приложение ведь тебе уже всё на тарелочке подносит.
А там - отправки да магистральные перевозки.
Между таможней 26 числа и таможней 29го в том числе.

Я и не сомневался ни секунды. Что это русские парни забдели. Проявили предусмотрительность и прозорливость, так сказать.
А может, просто носки понравились...

Но каковы герои моего репортажа, спецы из поддержки! Профессионалы с тремя буквами "Ф"! Оперативно разобрались, на рефлексах практически. И послали... к русским брокерам для начала.
Чтоб их по корпоративному ДМС точно так бы обслуживали...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Нам жаль, что вы остались недовольны покупками на AliExpress. Ваша посылка была задержана Таможенными органами. Это может произойти по разным причинам, например, если ФТС хотят уточнить персональные данные (обычно это ИНН, номер паспорта и ФИО). Сам покупатель должен предоставить запрашиваемые данные, это требование законодательства. При всём желании мы не можем сами связаться с таможней и передать им данные.
Обычно в таком случае один из таможенных агентов АО "Юнитрейд" https://unex.su/, АО "Танаис"https://eu-tanais.com/ присылают СМС о необходимости передать им данные для ФТС. Если по отслеживанию видно, что таможня задерживает посылку, но данные от брокера вам не поступили, мы рекомендуем обращаться к таможенному представителю по контактам на их сайтах.

В вашем случае заказ уже на пути к продавцу. Решение в споре не является окончательным, не переживайте. Мы рассмотрим ситуацию и обязательно вернем вам средства. Обещаем вернуться с информацией в ближайшие дни. Дополнительно напишем вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Заказ задержан еще в ноябре.
И что делать - совершенно непонятно.
Раньше без вопросов копеечные заказы ехали на почту.
Теперь у вас есть собственная сеть постаматов, отсюда проблема?
Так я не заказывал этот вид доставки.

Что огорчает - ответ вашей поддержки по существу хамский: метнись-ка, дружок, кабанчиком. Получи все бумажки у всех брокеров за 5 дней. А мы потом рассудим.
Тебе же делать совсем нечего - ну, мы-то работаем.

*
АО Танаис имеет все мои данные.
Из предыдущего заказа.
Если не потеряли в целях безопасности

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Игорь, понимаем, что предоставлять документы при каждом заказе — это неудобно. Требования о предоставлении документов предъявляет Федеральная Таможенная служба, не платформа или транспортная компания. По каким причинам возникают проверки, нам неизвестно, сложно утверждать, что они возникают из-за способа доставки. Даже если брокер уже получал от вас документы ранее, иногда нужно передать их повторно. Таковы требования законодательства.

Мы делаем всё возможное, чтобы быстрее разрешить вашу ситуацию и вернуть средства. Подождите, пожалуйста, ответ по спору.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

У меня тоже задержана посылка на таможне 99990035288192Что самое обидное, что это 7 заказов от 7 разных продавцов и обьединена в одну посылку, которую и задержали. Никто не связывался. Тех. поддержка предложила три варианта брокеров, позвонив которым я потеряла кучу времени и нервов. никто со мной не говорил, а просили добавить к номеру 700, чтобы вызвать оператора. Куда добавлять? так и осталась ни с чем. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

У меня такая же проблема задержали товар на таможне который заказал в ноябре на распродаже и никто со мной не связывался из таможни. Продавец сказал открой спор и я верну деньги, я так и сделал. В итоге деньги не вернули, подал на апелляцию все равно не вернули. Заказываю на алиэкспресс более 10 лет и никогда таких проблем не было. Больше заказывать никогда не буду и никому не советую.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Уже проверяем ваш заказ, вернёмся с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы оформили возврат средств. Деньги поступят на карту в срок 3-20 дней. По вашей посылки таможенной брокер не смог связаться с вами. В таком случае мы рекомендуем отслеживать статус отправления. Если посылка не вернулась обратно продавцу, у вас есть возможность самостоятельно связаться с таможенным представителем, чтобы передать запрашиваемую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Дойников Иван

Такая же ситуация, почта отправила заказ обратно отправителю, и зачем то просят связаться с таможней. Продавец сказал открой спор и я верну деньги, я так и сделал. В итоге спор идет сейчас но причем тут таможня. Заказывал много раз, такого не было, боюсь потерять деньги RV121265862HK

Ответить
Развернуть ветку
Дойников Иван

при чем заказ не маленький, заказ даже не был задержан на таможне видно по отслеживанию, не хочу потерять 18000 рублей, это очень огромная сумма

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

Я уже давно отношусь к Али как к лотерее или как к займу денег соседям. Покупать ровно на ту сумму, которую не жалко потерять, что не нанесет ущерб бюджету. Максимум до 2000 р, ну а электронику вообще нельзя там покупать, типа тв-боксов и телефонов. А так всякие лежанки для собак/котов и попонки можно покупать, если много отзывов положительных. :))))))
Гуглишь картинку товара на ВБ и Али, понимаешь что на ВБ продают в 2-3 раза дороже, заказываешь на Али. :)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

От таможенного брокера был запрос?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Абсолютная тишина

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Тогда чудно. @AliExpress Россия , что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин
Автор

Пару месяцев назад что-то покупал - не через почту, а через пункт выдачи. У которого договор с DPD.
Тогда спрашивали Инн, пасп данные и где ключ от квартиры лежит... Забавно, что никто конфиденс по перс.данным хранить не собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Ни Юнитрейл, ни Танаис не занимаются растаможкой отправлений, идущих через официальные почтовые сервисы, обращаться туда не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

У меня такая же проблема задержали товар на таможне который заказал в ноябре на распродаже и никто со мной не связывался из таможни. Продавец сказал открой спор и я верну деньги, я так и сделал. В итоге деньги не вернули, подал на апелляцию все равно не вернули. Заказываю на алиэкспресс более 10 лет и никогда таких проблем не было. Больше заказывать никогда не буду и никому не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Мартьянова

А что делать если указано исключение при таможенном оформлении? Посылка уже в России

Ответить
Развернуть ветку
Koichi Tanaka

Актуальная проблема. Таможня зажала посылку с пультом для радиомодели. Брокер не связывается, хотя раньше всегда присылали очень оперативно сообщения. У одного из брокеров через которого ко мне часто идут вещи в списке посылок этой - нет. Других, которые могли бы быть вовлечены в процесс - не знаю. Стоимость пульта 85 баксов, дело явно не в цене. С кем связываться - не ясно, продавец кроме воплей "Вы не хотите помогать таможенной очистике" ничего говорить не хочет. Ждать пару месяцев пока истекут все сроки? В разделе поддержки отвечает тупой робот Ева. Вроде докликался там по кнопкам и мне заявили, что сейчас поговорит оператор, но по общению очень сильно казалось, что это очередной робот. Пообещали, что свяжутся с продавцом и он мне скажет в чём дело, но продавец опять начал ныть о том, что я якобы не хочу помогать таможне. Договорились с ним до того, что поругались. Ждать до истечения всех сроков и пытаться требовать возврата денег?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда