11.11, по случаю великой китайской распродажи, мною через Алиэкспресс были оформлена покупка трех пар зимних носок. И электронной платки впол-спичечного коробка размером - программируемого микроконтроллера с вифи антенной. Для ликбеза в современной радиоэлектронике...
Менял паспорт и посылка не прошла таможню зависла. Написали и позвонили от брокера, уточнили данные, поменяли, все пришло. А с другой стороны представьте вы кому то отправили заказ и по причине каких то проблем со стороны вашего покупателя он вам говорит: спасибо что оплатил доставку, я покупать не буду. Как то так да.
Почувствуйте разницу.
Я ничего не менял - мне никто не пишет и не звонит.
И заказ я уже оплатил, в отличии от вашего нафантазированного примера.
Работа на Россию - риск для китайца.
Этот бардак виден с первых сделок.
И с разных цен для разных стран.
Он - может не предлагать.
Но предлагает.
А русская поддержка - полный отстой