Я уже писал, что Али превратились в дно из которого бьет фонтан говна. Покупатель - никто, а вот продавцов даже пожурить нельзя. Поэтому покупать там надо только то, что не жалко, если не дойдет и если "гении" службы поддержки Али (хотя какая это поддержка?) решат, что продавец прав. Про блокировки аккаунта за ни за что даже уже вспоминать не буду.
Если деньги не вернут - делайте чарджбэк по карте.
К сожалению, оплата со сбера. А сбер, как известно - банк возможностей... Ноги стоптать по ~яй...~ середину, чтобы вернуть 500 р? Надо приучаться забывать про Алиэкспресс. Забавно - китайцы бизнес ввстраивали десятилетие, а бравые русские охламоны всё по миру пустят за год. Еще и зарплату получают...
Тогда спрашивали Инн, пасп данные и где ключ от квартиры лежит... Забавно, что никто конфиденс по перс.данным хранить не собирается.Такое требование законодательства (ИНН и паспортные данные получателя для таможни) при доставке через частных перевозчиков.
Странно то, что мне написали и позвонили, а вам нет. Может у вас непорядок с электронной почтой и телефоном указанным, как и какие то данные для таможни? Вы не поверите наверно, ибо все что не укладывается в вашу версия - нафантазировано, но тем не менее мне и звонили и писали и оплачивал я также как и вы при покупке сразу. И хотите вы возврат средств в итоге и на это создали спор. Хотя вероятность высокая именно в том, что ваши данные где то не сходятся. На вашем месте узнал бы кто брокер и связался бы с ним, дел 3 минуты написать им письмо, также проверьте свои данные и поверьте дело решится быстро.
Если вы хотите решить вопрос - решите, решение простое. Если вам хочется чтобы автобус пришёл именно когда вы подошли к остановке - увы так не всегда бывает. Я согласен, что многие компании сейчас ушли на какой то колхозный уровень обслуживания, но в данном случае что то с вашими данными и пара ваших действий решат вашу задачу.
Менял паспорт и посылка не прошла таможню зависла. Написали и позвонили от брокера, уточнили данные, поменяли, все пришло. А с другой стороны представьте вы кому то отправили заказ и по причине каких то проблем со стороны вашего покупателя он вам говорит: спасибо что оплатил доставку, я покупать не буду. Как то так да.
Если внимательно посмотреть на информацию об отслеживании трек-номера, то видно, что посылка была задержана не российской, а китайской таможней, повлиять на которую нет никакой возможности.
Я уже писал, что Али превратились в дно из которого бьет фонтан говна.
Покупатель - никто, а вот продавцов даже пожурить нельзя.
Поэтому покупать там надо только то, что не жалко, если не дойдет и если "гении" службы поддержки Али (хотя какая это поддержка?) решат, что продавец прав.
Про блокировки аккаунта за ни за что даже уже вспоминать не буду.
Если деньги не вернут - делайте чарджбэк по карте.
К сожалению, оплата со сбера. А сбер, как известно - банк возможностей...
Ноги стоптать по ~яй...~ середину, чтобы вернуть 500 р? Надо приучаться забывать про Алиэкспресс.
Забавно - китайцы бизнес ввстраивали десятилетие, а бравые русские охламоны всё по миру пустят за год.
Еще и зарплату получают...
Тогда спрашивали Инн, пасп данные и где ключ от квартиры лежит... Забавно, что никто конфиденс по перс.данным хранить не собирается.Такое требование законодательства (ИНН и паспортные данные получателя для таможни) при доставке через частных перевозчиков.
Странно то, что мне написали и позвонили, а вам нет. Может у вас непорядок с электронной почтой и телефоном указанным, как и какие то данные для таможни? Вы не поверите наверно, ибо все что не укладывается в вашу версия - нафантазировано, но тем не менее мне и звонили и писали и оплачивал я также как и вы при покупке сразу. И хотите вы возврат средств в итоге и на это создали спор. Хотя вероятность высокая именно в том, что ваши данные где то не сходятся. На вашем месте узнал бы кто брокер и связался бы с ним, дел 3 минуты написать им письмо, также проверьте свои данные и поверьте дело решится быстро.
Если вы хотите решить вопрос - решите, решение простое. Если вам хочется чтобы автобус пришёл именно когда вы подошли к остановке - увы так не всегда бывает. Я согласен, что многие компании сейчас ушли на какой то колхозный уровень обслуживания, но в данном случае что то с вашими данными и пара ваших действий решат вашу задачу.
Менял паспорт и посылка не прошла таможню зависла. Написали и позвонили от брокера, уточнили данные, поменяли, все пришло. А с другой стороны представьте вы кому то отправили заказ и по причине каких то проблем со стороны вашего покупателя он вам говорит: спасибо что оплатил доставку, я покупать не буду. Как то так да.
Почувствуйте разницу.
Я ничего не менял - мне никто не пишет и не звонит.
И заказ я уже оплатил, в отличии от вашего нафантазированного примера.
Работа на Россию - риск для китайца.
Этот бардак виден с первых сделок.
И с разных цен для разных стран.
Он - может не предлагать.
Но предлагает.
А русская поддержка - полный отстой
Если внимательно посмотреть на информацию об отслеживании трек-номера, то видно, что посылка была задержана не российской, а китайской таможней, повлиять на которую нет никакой возможности.