Алиэкспресс - Россия: покупатели, если есть проблемы - сами разбирайсь с логистикой и таможней

Товар почему-то задержала таможня?

Российская поддержка рекомендует:

не волнуйтесь. Не спеша, но в 5 дневный срок самостоятельно свяжитесь с таможенным брокером.

Краткий список вариантов Вы легко можете найти самостоятельно на нашем сайте. Или по запросу - у нашей службы поддержки.

И предъявите нам ваш положительный результат ( скриншот внизу).

Не успели? Или не хотите?

Пеняйте на себя...

Ниже описаны недокументированные ситуации про нашего любимого Али.

Это такие редкие примеры от недовольных покупателей.

Не будем очернять. Но случится может с каждым и в любой момент.

Вероятно, большинство участников очень увлекательной игры для взрослых на отечественных маркетплейсах и не догадываются: после оплаты товара - покупатель ДОЛЖЕН.

Товар приехал - ты должен сходить к ключевому партнеру Алиэкспресс, поклониться почте России.

В почтовое отделение.

В то самое, куда Почте России удобнее привезти товар. А не куда ты указал.

Ладно, спасибо - появилась альтернатива, доставка в пункты выдачи. Платная, как правило. Но их местами хоть не меняют.

Отличная возможность. Кстати, Россия - страна возможностей.

Если товара долго нет - ты должен подождать. Спор открывать нельзя.

Пока не кончится срок защиты.

"Ваша покупка скоро прибудет", ага

1..2..3 месяца - неважно, что обещана доставка за две недели.

Не приедет - тоже нестрашно.

Мы ж вернем деньги!!

Товар подрос в цене, да и нужно ли зимой вновь заказанное кружевное платье?

"Ну, не смогла..."

Да, бонусы и скидки пропали - но чтож тут такого? Сами дали - сами погасили.

А разве не приятно было чувствовать себя защищенным?

Впрочем, если акции и скидки удались - и покупателей слишком много, можно вообще ничего никому не отправлять. Это ненаказуемо. А зачем работать себе в убыток? Площадка покупателям вернет деньги, они в отзывах поставят 5 звезд.

Все довольны.

Но и это ещё не всё.

У вас! есть!! бесплатный!!! возврат.

Если вместо качественного Ужа вам прислали бракованного Ежа - вы имеете полное право открыть спор, и оперативно получить указание экстрадировать Ежа обратно в Китай.

А потом - бросить работу и домашние дела. Чтобы с удовольствием заняться посещением опять-таки нашей горячо любимой почты России. И отправкой того, что было совершенно не нужно ни вам - ни самому торговцу. К нему на родину. Или на русский склад.

И самое забавное в этом то, что и тут ты - ДОЛЖЕН.

"Уж в дороге был поврежден. И стал похож на Ежа."

Так об том и спор!

Неважно. Товар с такими повреждениями приемке на возврат не подлежит.

Да вы наверное сами повредили - и нам такого отправили. Это вообще потребительский терроризм называется...

А может, вы просто мошенник, а не покупатель? Который подменил нашего нового и хорошего оригинального Ужа? На б/у низкокачественную китайскую подделку?

Чем докажете? Кино про отправление снимали, Михалкова приглашали? Нет? До свидания, спор закрыт, ваши деньги переведены добропорядочному продавцу.

Есть еще лайт-вариант Вашей зависимости. Ну крайне популярный.

Качество товара не лезет ни в какие ворота? А вы хотите идти на работу - и не хотите никому ничего отправлять?

Ну-у-у... Ладно, получите 50% возврата.

И несите с чистой совестью Вашу покупку (ну, нашу отбраковку) в свою мусорку.

Странно - ни в каком документе не находится этих пунктов. Но если есть желание, то легко убедиться, что в жизни они - есть.

В общем, приобретайте то, что можете без особого сожаления выбросить и забыть.

Кто - носки, кто - электромотоцикл или квадрокоптер.

***

11.11, по случаю великой китайской распродажи, мною через Алиэкспресс были оформлена покупка трех пар зимних носок. И электронной платки впол-спичечного коробка размером - программируемого микроконтроллера с вифи антенной. Для ликбеза в современной радиоэлектронике...

Носки без золотого шитья, по 100 руб - и электроника того же уровня. В сумме - полкило китайского ширпотреба.

И понял китайский компьютерный супермозг, что эти посылки на один адрес - и постановил создать посылку LC856004478CN и сложить все пакетики туда...

Посылка шла шла - и пришла. На российскую таможню.

.

.

Но, вероятно, электронный блок вместе с теплыми носками - ввел светлые головы, сидящие на страже наших границ - в великую задумчивость.

А может, носки приглянулись.

И русская таможня ЗАДЕРЖАЛА этот товар!

Ну как задержала - ноябрь держала, декабрь держала. К концу января, думаю, задержанные носки уже сильно поизносились. А потому пропускать их в страну уже смысла никакого нет.

.

Конечно, любопытно, что нынче можно таможенникам. Наверное, не возбраняется отпить из бутылки коллекционного коньяка и плюнуть в процессе тщательного досмотра в импортируемые лабутены?

Однако ж таможня - дело государственной важности, плебосу она отчет о нюансах своей службы давать не собирается.

.

Но, может, даст ответ наемным служащим товарища Ма?

А тут и срок защиты сделки кончился. Сейчас всё выясним... Открываю спор - мол, ничего не пришло, возвращайте деньги. За несостоявшуюся сделку.

И приходит ответ. От русской поддержки. Который вообще нереально было даже представить, пока с русским бардаком разбирались сами китайцы.

Единым текстом, английский шаблон + отечественная пояснялка (скриншот ниже):

.

.

Плиз, продолжайте ждать ещё 5 дней.

Но если за это время вы, господин покупатель, не пристыдите НАШИХ таможенных брокеров и не предоставите НАМ их письменные объяснения - сделка будет считаться исполненной.

Поскольку сотрудникам поддержки такой мелочью заниматься не с руки.

С уважением, сотрудники поддержки

.

В общем, надежды лоховатого россиянина вместо денег увидеть хотя бы переписку с таможней и гипотезы о причине пропажи - идут лесом.

Тебе надо - сам и пиши.

Товарищ, не мешайте работать...

И спокойно получать зарплату. В российском филиале уважаемого маркетплэйса.

Это точно была поддержка?

Стиль как-то больше смахивает на подельников грабителей.

Похоже, кто-то удачно пристроил своих детей на непыльную работу.

Да... Россия - страна возможностей

.

*** 01-фев-2022 12:37 ...

Please continue to wait for 5 days

Response time: 5 days

Просим вас связаться с таможенным органом или таможенным брокером (АО "Юнитрейд", АО "Танаис") и предоставить документ, подтверждающий причину задержки на таможне и/или иную информацию, поясняющую проблему, в указанный срок.

Приведите требуемые доказательства.

Если вы не предоставите доказательства до истечения срока ответа на спор, то AliExpress произведет полную оплату продавцу или вернет деньги в соответствии с предложением продавца и закроет спор.

С уважением, Служба клиентской поддержки AliExpress Россия

**

22
36 комментариев

Я уже писал, что Али превратились в дно из которого бьет фонтан говна.
Покупатель - никто, а вот продавцов даже пожурить нельзя.
Поэтому покупать там надо только то, что не жалко, если не дойдет и если "гении" службы поддержки Али (хотя какая это поддержка?) решат, что продавец прав.
Про блокировки аккаунта за ни за что даже уже вспоминать не буду.

Если деньги не вернут - делайте чарджбэк по карте.

2

К сожалению, оплата со сбера. А сбер, как известно - банк возможностей...
Ноги стоптать по ~яй...~ середину, чтобы вернуть 500 р? Надо приучаться забывать про Алиэкспресс.
Забавно - китайцы бизнес ввстраивали десятилетие, а бравые русские охламоны всё по миру пустят за год.
Еще и зарплату получают...

1

Тогда спрашивали Инн, пасп данные и где ключ от квартиры лежит... Забавно, что никто конфиденс по перс.данным хранить не собирается.Такое требование законодательства (ИНН и паспортные данные получателя для таможни) при доставке через частных перевозчиков.

2

Странно то, что мне написали и позвонили, а вам нет. Может у вас непорядок с электронной почтой и телефоном указанным, как и какие то данные для таможни? Вы не поверите наверно, ибо все что не укладывается в вашу версия - нафантазировано, но тем не менее мне и звонили и писали и оплачивал я также как и вы при покупке сразу. И хотите вы возврат средств в итоге и на это создали спор. Хотя вероятность высокая именно в том, что ваши данные где то не сходятся. На вашем месте узнал бы кто брокер и связался бы с ним, дел 3 минуты написать им письмо, также проверьте свои данные и поверьте дело решится быстро.

Если вы хотите решить вопрос - решите, решение простое. Если вам хочется чтобы автобус пришёл именно когда вы подошли к остановке - увы так не всегда бывает. Я согласен, что многие компании сейчас ушли на какой то колхозный уровень обслуживания, но в данном случае что то с вашими данными и пара ваших действий решат вашу задачу.

2

Менял паспорт и посылка не прошла таможню зависла. Написали и позвонили от брокера, уточнили данные, поменяли, все пришло. А с другой стороны представьте вы кому то отправили заказ и по причине каких то проблем со стороны вашего покупателя он вам говорит: спасибо что оплатил доставку, я покупать не буду. Как то так да.

1

Почувствуйте разницу.
Я ничего не менял - мне никто не пишет и не звонит.
И заказ я уже оплатил, в отличии от вашего нафантазированного примера.

Работа на Россию - риск для китайца.
Этот бардак виден с первых сделок.
И с разных цен для разных стран.
Он - может не предлагать.
Но предлагает.

А русская поддержка - полный отстой

3

Если внимательно посмотреть на информацию об отслеживании трек-номера, то видно, что посылка была задержана не российской, а китайской таможней, повлиять на которую нет никакой возможности.

1