{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМаркет - очень плохой сервис

Сказать "очень плохой" - это почти ничего не сказать. Но раз этот сервис напомнил о себе спустя два месяца (звонком с предложением скидки) после того как я удалил учетку, то и я, в свою очередь, напомню о том, что было и оставлю это в уходящем году.

6 октября. Пятница. Не желая готовить дома и не желая куда-либо отправляться после трудовой недели, решаем с женой заказать суши из "Якитории" через сервис "Сбермаркет". Выгодней чем напрямую (скидка 600руб). Ожидание заказа - 1час.

Спустя час звонит робот и сообщает, что заказ задерживается и требуется подтвердить словом "Да" намерение дождаться заказа. Первая мысль: собирают-таки биометрию) Ладно, кушать хочется, говорю "Да". Время ожидания заказа увеличилось на 0,5ч.

Далее время ожидания увеличивалось каждые полчаса. В итоге уже ждем заказ 2,5часа. Звоню на горячую линию, мне говорят заказ будет доставлен через полчаса и меня это устраивает, опять соглашаюсь подождать.

Через полчаса опять не вижу своего заказа, опять звоню на горячую линию, мне говорят: "Вашего заказа нет в системе. До свидания." Я говорю: "как же, я же делал заказ, я же ждал, я же подтверждал, что дождусь в любом случае". Оператор в ответ: "Ничем не могу помочь. До свидания".

Я подумал, что девушка не туда посмотрела, опять перезваниваю на горячую линию, мне отвечают: "Ваша проблема решилась, заказ будет у Вас через 15минут". Я прошу соединить с начальством. Начальство говорит: "Просто на ваш адрес не был назначен курьер. Не переживайте. Заказ через 15минут будет у Вас".

Спустя 40минут опять звоню на горячую линию и прошу соединить с начальством. Опять меня убеждают всё ок, заказ вот-вот будет у меня. Я верю. При этом говорю: "Депремируйте ту, которая сказала, что заказа нет в системе" и желаю всячески благ.

Тут мне звонит курьер и говорит: "Я стою перед Якиторией, она закрывается через 10минут. Вы должны позвонить в Сбермаркет и подтвердить ваш заказ. Мне его не выдают". Я такой: "Да ладно. Спустя 4часа курьер стоит забирать мой заказ, а его нет"

Звоню опять на горячую линию, говорю: "мне нужно подтвердить мой заказ", мне отвечают: "А заказа нет". Я: "Ну курьер же стоит" Оператор: "Ничем не можем помочь". Тут я уже реально теряю терпение, начинаю обещать раз$$бать контору в понедельник и всё в таком духе. Опять прошу соединить с начальством. Начальство лишь приносит извинения. Я говорю: "Мне не нужны извинения, я 4часа ждал заказ и мне нужен мой заказ", на что мне опять говорят: "Очень жаль, но ресторан закрывается и Вы не получите свой заказ".

Спустя минут 10 мне звонит контроль качества Сбермаркета, я пересказываю всё историю, мне говорят: "Ну можем в качестве компенсации дать Вам купон на 400руб". Я в ответ: "В качестве компенсации меня устроит, если мне мой заказ достанется бесплатно + скидка на следующий". На что получаю ответ: "Ресторан уже закрыт. Мы не можешь уже ничего сделать и заказ Вы никак не получите". Я говорю: "Ну отменяйте заказ сами" (как с такси), на что получаю ответ: "Отменяйте сами". Опять-таки, уже потеряв терпение в нецензурной лексике выражаю свои недовольства, на что получаю: "Ну все мы люди, все мы подвержены эмоциям". Это уже полный эпик, контроль качества перебазировался в психолога.

Итог: настроение испорчено, пошли в круглосуточный магазин. Купили сосиски с хлебом и утолили аппетатит). Заказ всё продолжал менять время доставки вплоть до следующего дня

Почитав закон о защите прав потребителей, я понял, что максимум что я могу получить по закону за использование моих средств: 0.5% в сутки. + Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет. Что ж, оставлю тогда эту историю тут в интернете. Такого пи$$еца, я, конечно, еще не встречал. На столько класть болт на клиента, врать, кормить ожиданиями и никак не решить свой косяк. Отказались бы сразу после часа - претензий бы даже не было. А так: ..., но я думаю, что я не последний, кто с этим столкнется.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Tea Drunken Master
Автор

UPDATE с Пикабу:

Ответить
Развернуть ветку
Tea Drunken Master
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Novikov

Обычная история и не только с этой компанией. Недавно болел, живу один, температура почти 40, заказываю в delivery club таблетки и тоже самое — переносили заказ весь вечер и в итоге не привезли. Даже не стал общаться с ними, днище. Позвонил в страховую и все быстро организовали.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Расскажите, пожалуйста, как получилось со страховой. Полезный опыт в подобной ситуации, если не хочется напрягать друзей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Буквоед

У меня было чуточку интереснее:
после долгого ожидания чего-то там по заказу, курьер позвонил и сказал, что ему далеко ехать за заказом, а потом ещё ко мне, что он устал, и давайте, мол, отменяйте.
Шарага, которая заливает всё деньгами и скидками.

Ответить
Развернуть ветку
john qwerty

очень плохая музыка

Ответить
Развернуть ветку
Tea Drunken Master
Автор

а какое направление?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Rico

Сбермаркет очень хороший сервис. Отличная быстрая доставка всегда хороший выбор продуктов А если тебе привезли что-то не то возвращают деньги без проблем.
У вас произошёл один негативный случай и вы сразу его расширили на весь сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

У меня из 5 заказов 4 не доехали до меня. Идите проповедуйте где-нибудь в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Gladkovsky

С качеством доставки сбера может посоперничать только яндекс. Обе говноконторы, странно что их сервисами ещё кто-то пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

У меня было случаев 5 негативных со сбермаркетом, где они каждый раз показывали, что им пофиг на клиента. У всех бывают косяки, вопрос в том, как вы подходите к их исправлению и вообще подходите ли вы. Сбермаркет кучу раз доказал, что им пофиг и ничего исправлять не собираются. Так что автора всецело поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
glimpse unthinkable

2 раза заказывал в сбере, 2 раза опоздали с доставкой, оба раза переносили постфактум, в день доставки никаких сообщений о переносе не было, типо ждите сейчас всё будет, а на следующий день в лк новая дата. К чертям такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Гавно контора, бонусные балы списанные за не поставленный заказ, при чем отмененный продавцом до сих пор вовращают.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
кринге

такое бывает из-за сотрудников, которые уже выгорели и не хотят решать проблему, но как только ее заметят лиды, все решат

Ответить
Развернуть ветку
Tea Drunken Master
Автор

так и лиды не решили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dfgfhdx

ну ничего ,в следующий раз они исправятся 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Очень плохие шрифты

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михалков

Заказал в мегамаркете за неделю до нг продукты с доставкой домой. Знал прекрасно, что у сервиса проблемы с доставкой, поэтому все позиции взял с одного склада именно мегамаркета (все позиции были в наличии). На день доставки ожидаемо никто не позвонил и никто ничего не доставил. На следующий день аналогично и так было до 30 числа. 30 числа решил позвонить в поддержку и пройдя 4 круга общения с ботом спросил оператора: "Мне до нг привезете заказанные продукты?" - на что получил однозначный ответ: "Нет, так как одной позиции нет на складе, а именно 1 пакет сока." В итоге уже успешно прошел новый год, товары так и не доставлены, и даже нет примерного срока доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

У меня из мегамаркета как-то везли йогурты несколько недель. У поодержки даже не йокало, что йогурты уже испорчены, всё говорили подождите, ещё везут.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шабалина

Спасибо за отзыв. Мне свекровка всё нахваливала и рекомендовала этот сервис, но я так и не купилась на рекламу. Очевидно, что их купоны, скидки просто замануха. У меня есть проверенная доставка, я ей пользуюсь, меня всё устраивает. Не вижу смысла регистрироваться ещё в одной просто разрекламированный.

Ответить
Развернуть ветку
Эмик

Дружище! Здоровье тебе и успехов в Новом году.
Желаю, чтобы тебя миновала чаша - общаться с МегаСбераМаркетами.
Ибо отстойнее способа испортить свое настроение не придумать).
Рассказ твой понравился, я также бился с этим монстром, теперь они просто в блоке.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Вспоминаю историю, как эти козлы так же по скидке «везли» нам заказ с ближайшего (2-3 минуты пешком) перекрёстка 3 недели блть. После того, как психанули и начали трезвонить им по этому поводу, мы провисели 15 минут на боте и выслушали тысячу извинений и предложений сделать скидку на следующий заказ. Да пошли вы в очко с такими предложениями - пытаться пользоваться вашими сервисами с таким отношением даже при наличии диких скидок никто не захочет. Воздух бесплатный, а вы за него деньги дерёте (со скидкой блть). Дико сочувствую пострадавшим от такого халтурного отношения. Потраченные нервы, деньги, зато приобретённый ценный опыт в отношении этих ребят…

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Автор поста написал на основе одного негативного опыта обобщение про весь сервис. И куча негативщиков тут же подхватила безо всяких доказательств обсирание сервиса как и всего российского. Блин, да что же стало с ресурсом когда вместо нормального обсуждения одно говно льётся?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

Вам пруфы чего надо? Люди пишут про свой опыт. Могу для примера прислать случаи когда отменяли заказ спустя 2 часа молча и считали это нормальным. Или когда они заказ с бургерами готовыми не могли доставить 1,5часа. Естественно это уже был мегахолодный заказ, но они и его даже на сдвинутое самими же время не смогли доставить.

Отличный ресурс, где люди могут высказаться по поводу такой фигни

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
вапроапеноапоап

Вы слепы, тупы, или бот, что наиболее вероятно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей С

Как можно обосрать г*вно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бот ЦИПсО #66213
начинаю обещать раз$$бать контору в понедельник
Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет

Чето ору

Ответить
Развернуть ветку
Tea Drunken Master
Автор

ну да, так и есть)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Деньги то вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Tea Drunken Master
Автор

да, я же написал. пришлось самому отменять заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto
Ответить
Развернуть ветку
Yakut Yakut

Не кайф искать, но когда доставка исчисляется часами, то и неустойка исчисляется на каждый час.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Не знаю, на мой взгляд, лучше их — никого нет. В случаи с Якиторей, доставляет их курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

А мы перестали им пользоваться после того как наш аккаунт за не понятно за что забанили 😁
Первый раз решили воспользоваться, там была ещё какая-то скидка на любую покупку, и после получения заказа пришёл бан. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Влад! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Tea Drunken Master
Автор

Здравствуйте. Мне уже промокод предлагали два раза) знаю я, как Вы разбираетесь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
51 комментарий
Раскрывать всегда