СберМаркет - очень плохой сервис
Сказать "очень плохой" - это почти ничего не сказать. Но раз этот сервис напомнил о себе спустя два месяца (звонком с предложением скидки) после того как я удалил учетку, то и я, в свою очередь, напомню о том, что было и оставлю это в уходящем году.
6 октября. Пятница. Не желая готовить дома и не желая куда-либо отправляться после трудовой недели, решаем с женой заказать суши из "Якитории" через сервис "Сбермаркет". Выгодней чем напрямую (скидка 600руб). Ожидание заказа - 1час.
Спустя час звонит робот и сообщает, что заказ задерживается и требуется подтвердить словом "Да" намерение дождаться заказа. Первая мысль: собирают-таки биометрию) Ладно, кушать хочется, говорю "Да". Время ожидания заказа увеличилось на 0,5ч.
Далее время ожидания увеличивалось каждые полчаса. В итоге уже ждем заказ 2,5часа. Звоню на горячую линию, мне говорят заказ будет доставлен через полчаса и меня это устраивает, опять соглашаюсь подождать.
Через полчаса опять не вижу своего заказа, опять звоню на горячую линию, мне говорят: "Вашего заказа нет в системе. До свидания." Я говорю: "как же, я же делал заказ, я же ждал, я же подтверждал, что дождусь в любом случае". Оператор в ответ: "Ничем не могу помочь. До свидания".
Я подумал, что девушка не туда посмотрела, опять перезваниваю на горячую линию, мне отвечают: "Ваша проблема решилась, заказ будет у Вас через 15минут". Я прошу соединить с начальством. Начальство говорит: "Просто на ваш адрес не был назначен курьер. Не переживайте. Заказ через 15минут будет у Вас".
Спустя 40минут опять звоню на горячую линию и прошу соединить с начальством. Опять меня убеждают всё ок, заказ вот-вот будет у меня. Я верю. При этом говорю: "Депремируйте ту, которая сказала, что заказа нет в системе" и желаю всячески благ.
Тут мне звонит курьер и говорит: "Я стою перед Якиторией, она закрывается через 10минут. Вы должны позвонить в Сбермаркет и подтвердить ваш заказ. Мне его не выдают". Я такой: "Да ладно. Спустя 4часа курьер стоит забирать мой заказ, а его нет"
Звоню опять на горячую линию, говорю: "мне нужно подтвердить мой заказ", мне отвечают: "А заказа нет". Я: "Ну курьер же стоит" Оператор: "Ничем не можем помочь". Тут я уже реально теряю терпение, начинаю обещать раз$$бать контору в понедельник и всё в таком духе. Опять прошу соединить с начальством. Начальство лишь приносит извинения. Я говорю: "Мне не нужны извинения, я 4часа ждал заказ и мне нужен мой заказ", на что мне опять говорят: "Очень жаль, но ресторан закрывается и Вы не получите свой заказ".
Спустя минут 10 мне звонит контроль качества Сбермаркета, я пересказываю всё историю, мне говорят: "Ну можем в качестве компенсации дать Вам купон на 400руб". Я в ответ: "В качестве компенсации меня устроит, если мне мой заказ достанется бесплатно + скидка на следующий". На что получаю ответ: "Ресторан уже закрыт. Мы не можешь уже ничего сделать и заказ Вы никак не получите". Я говорю: "Ну отменяйте заказ сами" (как с такси), на что получаю ответ: "Отменяйте сами". Опять-таки, уже потеряв терпение в нецензурной лексике выражаю свои недовольства, на что получаю: "Ну все мы люди, все мы подвержены эмоциям". Это уже полный эпик, контроль качества перебазировался в психолога.
Итог: настроение испорчено, пошли в круглосуточный магазин. Купили сосиски с хлебом и утолили аппетатит). Заказ всё продолжал менять время доставки вплоть до следующего дня
Почитав закон о защите прав потребителей, я понял, что максимум что я могу получить по закону за использование моих средств: 0.5% в сутки. + Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет. Что ж, оставлю тогда эту историю тут в интернете. Такого пи$$еца, я, конечно, еще не встречал. На столько класть болт на клиента, врать, кормить ожиданиями и никак не решить свой косяк. Отказались бы сразу после часа - претензий бы даже не было. А так: ..., но я думаю, что я не последний, кто с этим столкнется.
UPDATE с Пикабу:
Комментарий недоступен
Обычная история и не только с этой компанией. Недавно болел, живу один, температура почти 40, заказываю в delivery club таблетки и тоже самое — переносили заказ весь вечер и в итоге не привезли. Даже не стал общаться с ними, днище. Позвонил в страховую и все быстро организовали.
Расскажите, пожалуйста, как получилось со страховой. Полезный опыт в подобной ситуации, если не хочется напрягать друзей.
У меня было чуточку интереснее:
после долгого ожидания чего-то там по заказу, курьер позвонил и сказал, что ему далеко ехать за заказом, а потом ещё ко мне, что он устал, и давайте, мол, отменяйте.
Шарага, которая заливает всё деньгами и скидками.
очень плохая музыка
а какое направление?)
Сбермаркет очень хороший сервис. Отличная быстрая доставка всегда хороший выбор продуктов А если тебе привезли что-то не то возвращают деньги без проблем.
У вас произошёл один негативный случай и вы сразу его расширили на весь сервис.
У меня из 5 заказов 4 не доехали до меня. Идите проповедуйте где-нибудь в другом месте.
С качеством доставки сбера может посоперничать только яндекс. Обе говноконторы, странно что их сервисами ещё кто-то пользуется.
У меня было случаев 5 негативных со сбермаркетом, где они каждый раз показывали, что им пофиг на клиента. У всех бывают косяки, вопрос в том, как вы подходите к их исправлению и вообще подходите ли вы. Сбермаркет кучу раз доказал, что им пофиг и ничего исправлять не собираются. Так что автора всецело поддерживаю
2 раза заказывал в сбере, 2 раза опоздали с доставкой, оба раза переносили постфактум, в день доставки никаких сообщений о переносе не было, типо ждите сейчас всё будет, а на следующий день в лк новая дата. К чертям такой сервис.
Гавно контора, бонусные балы списанные за не поставленный заказ, при чем отмененный продавцом до сих пор вовращают.
такое бывает из-за сотрудников, которые уже выгорели и не хотят решать проблему, но как только ее заметят лиды, все решат
так и лиды не решили
ну ничего ,в следующий раз они исправятся 😂
Очень плохие шрифты
Заказал в мегамаркете за неделю до нг продукты с доставкой домой. Знал прекрасно, что у сервиса проблемы с доставкой, поэтому все позиции взял с одного склада именно мегамаркета (все позиции были в наличии). На день доставки ожидаемо никто не позвонил и никто ничего не доставил. На следующий день аналогично и так было до 30 числа. 30 числа решил позвонить в поддержку и пройдя 4 круга общения с ботом спросил оператора: "Мне до нг привезете заказанные продукты?" - на что получил однозначный ответ: "Нет, так как одной позиции нет на складе, а именно 1 пакет сока." В итоге уже успешно прошел новый год, товары так и не доставлены, и даже нет примерного срока доставки.
У меня из мегамаркета как-то везли йогурты несколько недель. У поодержки даже не йокало, что йогурты уже испорчены, всё говорили подождите, ещё везут.
Спасибо за отзыв. Мне свекровка всё нахваливала и рекомендовала этот сервис, но я так и не купилась на рекламу. Очевидно, что их купоны, скидки просто замануха. У меня есть проверенная доставка, я ей пользуюсь, меня всё устраивает. Не вижу смысла регистрироваться ещё в одной просто разрекламированный.
Дружище! Здоровье тебе и успехов в Новом году.
Желаю, чтобы тебя миновала чаша - общаться с МегаСбераМаркетами.
Ибо отстойнее способа испортить свое настроение не придумать).
Рассказ твой понравился, я также бился с этим монстром, теперь они просто в блоке.
Вспоминаю историю, как эти козлы так же по скидке «везли» нам заказ с ближайшего (2-3 минуты пешком) перекрёстка 3 недели блть. После того, как психанули и начали трезвонить им по этому поводу, мы провисели 15 минут на боте и выслушали тысячу извинений и предложений сделать скидку на следующий заказ. Да пошли вы в очко с такими предложениями - пытаться пользоваться вашими сервисами с таким отношением даже при наличии диких скидок никто не захочет. Воздух бесплатный, а вы за него деньги дерёте (со скидкой блть). Дико сочувствую пострадавшим от такого халтурного отношения. Потраченные нервы, деньги, зато приобретённый ценный опыт в отношении этих ребят…
Автор поста написал на основе одного негативного опыта обобщение про весь сервис. И куча негативщиков тут же подхватила безо всяких доказательств обсирание сервиса как и всего российского. Блин, да что же стало с ресурсом когда вместо нормального обсуждения одно говно льётся?
Вам пруфы чего надо? Люди пишут про свой опыт. Могу для примера прислать случаи когда отменяли заказ спустя 2 часа молча и считали это нормальным. Или когда они заказ с бургерами готовыми не могли доставить 1,5часа. Естественно это уже был мегахолодный заказ, но они и его даже на сдвинутое самими же время не смогли доставить.
Отличный ресурс, где люди могут высказаться по поводу такой фигни
Вы слепы, тупы, или бот, что наиболее вероятно
Как можно обосрать г*вно?
Почитал, что подобных историй много со СберМегаМаркетом (в том числе на этом ресурсе" и раз$$бать эту контору у меня не выйдет
Чето ору
ну да, так и есть)
Деньги то вернули?
да, я же написал. пришлось самому отменять заказ.
https://youtu.be/LOVgVoXttWA?si=wUEI3sukkPzLWreo. В тему
Не кайф искать, но когда доставка исчисляется часами, то и неустойка исчисляется на каждый час.
Не знаю, на мой взгляд, лучше их — никого нет. В случаи с Якиторей, доставляет их курьер.
А мы перестали им пользоваться после того как наш аккаунт за не понятно за что забанили 😁
Первый раз решили воспользоваться, там была ещё какая-то скидка на любую покупку, и после получения заказа пришёл бан. 😂
Здравствуйте, Влад! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Здравствуйте. Мне уже промокод предлагали два раза) знаю я, как Вы разбираетесь)