Добавить обложку
+29

Алексей Шевченко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

28 комментариев

Каршеринг «Яндекс.Драйв» представил тариф с фиксированной платой за поездку
0

В России-то? Я вас умоляю.
Яндексу частники-таксисты то до не давних пор были абсолютно не нужны, ибо это головняка с нашим законодательством прибавляет совершенно не рентабельного.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» представил тариф с фиксированной платой за поездку
0

Вот про подключились крайне согласен — явно за этим будущее. Вот только Яндекса, а не каршеринговых компаний.

«Яндекс.Такси» отключило таксопарк от системы после фотографии с предполагаемым наркоманом в салоне машины
0
Яндекс в Москве очень давно всё делает так, чтобы не зависеть от подключашек/таксопарков. Особенно после Питерского демарша. Как итог, в Мск отключение даже нескольких компаний ухудшит сервис на доли процента.

Яндекс в Москве очень давно всё делает так, чтобы не зависеть от подключашек/таксопарков. Особенно после Питерского демарша. Как итог, в Мск отключение даже нескольких компаний ухудшит сервис на доли процента.

«Яндекс.Такси» отключило таксопарк от системы после фотографии с предполагаемым наркоманом в салоне машины
1
Именно так (разве что про прям одновременно не уверен). Но из-за типа общественного резонанся бизнес просто берут и останавливают. И для "населения" это норм. Зачем разбираться в деталях когда можно наказать кого попало?..

Именно так (разве что про прям одновременно не уверен). Но из-за типа общественного резонанся бизнес просто берут и останавливают. И для "населения" это норм. Зачем разбираться в деталях когда можно наказать кого попало?..

«Яндекс.Такси» отключило таксопарк от системы после фотографии с предполагаемым наркоманом в салоне машины
1

В данном случае речь про Москву. Вы ещё цифру по миру посчитайте, чтоб совсем Яндекс белым и пушистым был...

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
0
Пенсионные страховые взносы входят в эти 6%. Поговорите со своим бухгалтером, либо погуглите, — 6% это total. Очень хорошо что вы в курсе. Но там есть еще +1% от выручки, его тоже не забывайте, он тоже входит в зачёт, если я не путаю, но может бытьразвернуть

Пенсионные страховые взносы входят в эти 6%. Поговорите со своим бухгалтером, либо погуглите, — 6% это total.

Очень хорошо что вы в курсе. Но там есть еще +1% от выручки, его тоже не забывайте, он тоже входит в зачёт, если я не путаю, но может быть важным. Особенно если забывать про авансы.

Что Вы имеете в виду? Не соображу. :thinking: Объясните, пожалуйста.

Налоговики очень любят договора с 6%-ными упрощенцами трактовать как трудовые, чтобы до этого не дошло, надо правильно и чётко формировать отчетность. Иначе 6% могут превратиться в те самые 47%, правда в этих ситуациях прицел обычно на другую сторону договора, но иметь в виду полезно.

Про ТПО честно говоря не понял что это, и даже гугл не помог. Трудовые право-отношения разве что? Но я не про то. Я про то что большинство населения «получают зарплату», и даже 13% НДФЛ видят в лучшем случае в телевизоре. Куда уж там знать про упрощёнку.

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
3
Вы меня очевидно с кем-то путаете. У меня был и офис, и сотрудники на официальных договорах, и налоги платились все полагающиеся. И я никого не хаял — вообще стараюсь этого не делать по жизни, ибо не вижу в этом смысла.

Вы меня очевидно с кем-то путаете. У меня был и офис, и сотрудники на официальных договорах, и налоги платились все полагающиеся.
И я никого не хаял — вообще стараюсь этого не делать по жизни, ибо не вижу в этом смысла.

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
0

ПФР не посчитали :) Упрощёнка дело выгодное, вот только правильно её защитить надо всё же уметь.

Про 13% был стёб, очевидно же из следующего предложения в том же самом ответе.

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
0
Не «больше трети», а до ≈47% от того что на руки (сейчас, было до ≈49% недавно). Я не только налоги плачу, но и рабочие места создавал. Потому прекрасно осведомлен сколько это стоит и откуда берутся нынешние пенсии.

Не «больше трети», а до ≈47% от того что на руки (сейчас, было до ≈49% недавно).
Я не только налоги плачу, но и рабочие места создавал. Потому прекрасно осведомлен сколько это стоит и откуда берутся нынешние пенсии.

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
6
Какой налоговый гнёт? я вас умоляю, у нас замечательная самая низкая ставка налога в 13% - такого нигде нет! Это я к тому что 90% населения не в курсе откуда берется госбюджет и пенсия нынешних пенсионеров. А бухают от того что заниматься им нечемразвернуть

Какой налоговый гнёт? я вас умоляю, у нас замечательная самая низкая ставка налога в 13% - такого нигде нет!
Это я к тому что 90% населения не в курсе откуда берется госбюджет и пенсия нынешних пенсионеров.

А бухают от того что заниматься им нечем. Было б чем занятся или кому с ними занятся — не пили бы, а развивались, либо проводили совместно время за чем-либо хотя бы относительно интеллектуальным. Даже в совке этим хоть как-то занимались, кино там было в каждом посёлке, дискотека, кружки по интересам. А сейчас только частная инициатива, весьма слабо выходящая за периметр городов-миллионников. И только пивное домино в редких дворах как осколки наследия.

Хотя анекдот про царя и водку мне тоже нравится, да :)

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
1

Я и не собираюсь спорить что и такие люди нужны. Просто конкретно в нашей стране это имеет уж очень чрезмерные масштабы. Как и патернализм — это всё ещё не пережитое наследие совка, увы.

«Почему я не верю в Uber»: разбор экономики доходов водителей
5
Материал конечно не проработан, цифры почти все с потолка, хотя мысль понятная и действительность ей почти не противоречит. На данном этапе безусловно все агрегаторы такси очень не слабо пылесосят рынок — пока что на стрижке водители. И это всемразвернуть

Материал конечно не проработан, цифры почти все с потолка, хотя мысль понятная и действительность ей почти не противоречит.

На данном этапе безусловно все агрегаторы такси очень не слабо пылесосят рынок — пока что на стрижке водители. И это всем остальным участникам рынка на руку — цены достигли приемлемого уровня, все придумали как быть с короткими поездками, за счет чего сделали такси очень доступным и уже *почти* общественным транспортом. Последнее крайне важно, ибо в дальнейшем дотации на короткие поездки можно будет перекладывать скажем на городской бюджет, как вариант ;) Естественно при облюдении определённых обязательств со стороны агрегаторов.

По факту сейчас да, водители агрегаторов проедают машину. Даже если не кредитную. А если машина кредитная или арендная (а водители очень редко когда могут взять машину в кредит, потому вынуждены брать в аренду) то понятное дело они вынуждены *каждый день* работать существенно больше/дольше других.

Что касается пробега — тут уже правильно заметили, 100к таксист делает в год. 100к за три года это если только бизнес класс брать — те любят избирательно относиться к заказам и «за 99 рублей даже никуда смотреть не будут». Хотя по факту, всеми доплатами и повышенными комиссиями с дорогих заказов агрегаторы всего-лишь раскачали базу поездок и попросту сделали короткие поездки доступными, что в итоге всем на руку. Как таковой заработок водителя именно от тарифов упал не сильно. Но да, он определённо не растёт уже несколько лет к ряду, это факт.

Проблема съедания машины безусловно есть. И это очень большая проблема, которая не выстреливает пока ровно потому же что и является её причиной — низкая финансовая грамотность водителей. А точнее даже не столько грамотность сколько дисциплина. Если «народ» живёт от зарплаты до зарплаты, то водтель живет следующий день на то что заработает сегодня, выходя на линию зачастую «без рубля в кармане». Но так как этот вид деятельности крайне привлекателен низким порогом вхождения (при наличии автомобиля), то агрегаторы этим вовсю пользуются, и пока поток не иссякает :)

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
0

Вопрос не ко мне — я с 2002 года на удалёнке либо без привязки к родной географии :)
Вопрос к тем кто никуда не собирается из ореола родного дома.

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
1
На самом деле оно очень много где в мире так, что нашим кажется безумно медленно и нерасторопно. Просто мы привыкшие к беготне, а остальной мир как то наоборот, привык всё делать не торопясь, не отдавая себя целиком работе. Понятно что и там не безразвернуть

На самом деле оно очень много где в мире так, что нашим кажется безумно медленно и нерасторопно. Просто мы привыкшие к беготне, а остальной мир как то наоборот, привык всё делать не торопясь, не отдавая себя целиком работе. Понятно что и там не без исключений, но основная масса на меня произвела примерно такое впечатление. (Сам был конечно не много где, картинка дополнялась открытыми сведениями.)

«Мы смирились и с плохим интернетом, и с бюрократией — но нашлись и другие причины переехать»
2
Трудовая мобильность это к сожалению реалии нынешнего дня. Без неё людям становятся доступны только работы дворника и уборщицы, что не прельщает ни престижем ни заработком. Как результат — народ не вылазит из бутылки. Примерно такие минусы тех кто не смотря на гнетущую обстановку продалжает ей удовлетворятся.

Трудовая мобильность это к сожалению реалии нынешнего дня. Без неё людям становятся доступны только работы дворника и уборщицы, что не прельщает ни престижем ни заработком. Как результат — народ не вылазит из бутылки.
Примерно такие минусы тех кто не смотря на гнетущую обстановку продалжает ей удовлетворятся.

«Покажите мне проблему, и я сделаю всё возможное, чтобы ее избежать»
0

А если развиваться во вред устойчивости то и поглощение не светит. Об чем и тезисы.

Вычислить банк, которому угрожает закрытие — советы эксперта
0
Банк выслать думаю готов, отдельного тарифа на это насколько я помню нет. Правда непонятно что вы иметее в виду под каждым пополнением счета? Депозит в основном открывают и держат, и по рекомендации в статье подобную справку достаточно запросить один раз после открытия депозита.

Банк выслать думаю готов, отдельного тарифа на это насколько я помню нет.
Правда непонятно что вы иметее в виду под каждым пополнением счета? Депозит в основном открывают и держат, и по рекомендации в статье подобную справку достаточно запросить один раз после открытия депозита.

Вычислить банк, которому угрожает закрытие — советы эксперта
1

Ту же спрвку об остатке (для посольств) тиньков вполне присылает по почте с нормальной печатью.

«За 13 лет работы в "Яндексе" сделок такого масштаба не припомню»
0
Вы куда-то не в туда уводите разговор :) Речь изначально шла про доли рынка. Доле рынка пофиг на корытность, ей важны штуки. Кажется даже не рубли. А вот эти самые "штуки", то есть количество заказов, в миллионниках и вне них ой какразвернуть

Вы куда-то не в туда уводите разговор :)
Речь изначально шла про доли рынка. Доле рынка пофиг на корытность, ей важны штуки. Кажется даже не рубли. А вот эти самые "штуки", то есть количество заказов, в миллионниках и вне них ой как разняться. В пользу последних.
Большие города вот только начали приближаться к таким количествам за счет обрушения цен на короткие поездки и хитрости с оплатами водителям. Но сравнятся вряд ли смогут, ибо большие города это расстояния + пробки.

«За 13 лет работы в "Яндексе" сделок такого масштаба не припомню»
0
Его там нет по сравнению с Максимом и прочими, он пока есть только в милионниках по-сути. В мелких же городах (основной рынок Максима и прочих) структура работы водителей совсем другая, там они делают по 50+ заказов в сутки каждый, а с этой моделью у ЯТ пока-что намечались некоторые, скажем так, затруднения :)

Его там нет по сравнению с Максимом и прочими, он пока есть только в милионниках по-сути. В мелких же городах (основной рынок Максима и прочих) структура работы водителей совсем другая, там они делают по 50+ заказов в сутки каждый, а с этой моделью у ЯТ пока-что намечались некоторые, скажем так, затруднения :)

«За 13 лет работы в "Яндексе" сделок такого масштаба не припомню»
3
Сравнивая ЯТ и Максим не забывайте смотреть на ореол обитания и тех и других. То, что яндекса пока нет в регионах, и позволит ФАС одобрить сделку. А вот там где ЯТ есть, вот там теперь будет кррррасотаааа :)

Сравнивая ЯТ и Максим не забывайте смотреть на ореол обитания и тех и других. То, что яндекса пока нет в регионах, и позволит ФАС одобрить сделку.
А вот там где ЯТ есть, вот там теперь будет кррррасотаааа :)

IBM потребовала от удалённых сотрудников вернуться в офисы или уволиться
0

Думается мне что это не что иное как "повышение эффективности" труда: сейчас часть отвалится, а потом в офисах под пристальным контролем тоже — так и сэкономят на штате :)

На чём дешевле в Петербурге: Сколько стоит «Яндекс.Такси», UberX и Gett на полчаса
0
По Москве ваша информация точно неправильная. Посмотрите например отчет Яндекса https://company.yandex.ru/researches/reports/2013/ya_moscow_taxi_2013.xml — днём ≈25 км/ч, ночью ≈35 км/ч. Какой источник у вас?

По Москве ваша информация точно неправильная. Посмотрите например отчет Яндекса https://company.yandex.ru/researches/reports/2013/ya_moscow_taxi_2013.xml — днём ≈25 км/ч, ночью ≈35 км/ч.
Какой источник у вас?

На чём дешевле в Петербурге: Сколько стоит «Яндекс.Такси», UberX и Gett на полчаса
0

Ссылка на 10 км за 30 минут весьма слабая.
Есть подозрение что без доп. ожидания километров должно быть всё-же 13-15 за такое время…

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }