Транспорт Andrey Frolov
33 325

Каршеринг «Яндекс.Драйв» представил тариф с фиксированной платой за поездку

В компании утверждают, что такие путешествия будут дешевле, чем с поминутной тарификацией.

В закладки

«Яндекс» анонсировал первый тариф своего ещё не запущенного каршерингового сервиса «Драйв». Компания предложит клиентам фиксированные цены на аренду автомобиля, рассказали vc.ru представители сервиса.

Как это работает

Чтобы воспользоваться «фикс-тарифом», пользователю нужно будет указать, где он планирует завершить поездку. Система рассчитает стоимость аренды и зафиксирует её до конца путешествия — похожим образом работает тарификация в «Яндекс.Такси».

Минимальная стоимость минуты аренды по фиксированному тарифу составит пять рублей вместе со страхованием каско — это меньше, чем у большинства других московских каршерингов и на уровне сервиса «Карусель» с автомобилями Lada. Максимальную стоимость минуты в «фикс-тарифе» в «Драйве» не раскрыли, объяснив, что общая цена зависит от алгоритмов тарификации.

По словам руководителя «Драйва» Антона Рязанова, зафиксированная стоимость поездки не изменится, если на маршруте появятся пробки, так как «Яндекс» сможет оценить загруженность дорог и определить, стоит ли пользователь в потоке машин или сделал остановку по своей воле.

При этом стоимость похожих поездок в разное время суток может различаться, так как она зависит от прогнозируемого времени в пути и текущего спроса на поездки по схожим направлениям, добавил Рязанов.

Что будет, если сойти с маршрута

Пользователь может ехать к точке назначения как по маршруту, проложенному «Яндекс.Навигатором», так и по своему пути. Система оценивает приближение к конечному пункту и отправит предупреждение пользователю, если он едет в другую сторону или стоит на месте.

В случае, если водитель действительно решил ехать в другое место, ему предложат переключиться на поминутный тариф. Также «Драйв» сможет самостоятельно сменить тариф пользователя, если тот не отвечает на предупреждения.

Зачем нужны фиксированные тарифы

По словам Рязанова, тарифы с указанием фиксированной точки назначения позволят компании эффективнее управлять таксопарком и снизить цены. «Например, если мы знаем, что пользователь берёт автомобиль и двигается в зону с повышенным спросом, то система снизит стоимость поездки», — утверждает он.

«Кроме того, позже это позволит формировать так называемые "цепочки заказов" — зная точку, в которой окажется автомобиль, мы сможем заранее предложить его другому пользователю. Это также поможет нам сокращать время простоя и положительно скажется на ценах. Если же спрос окажется высоким, мы предупредим об этом пользователя, и он сможет выбрать: поехать прямо сейчас или дождаться снижения цены», — добавил Рязанов.

Цены на тариф с поминутной оплатой в «Яндексе» не разглашают, «фикс-тариф» в первое время будет доступен только части пользователей в экспериментальном режиме. Запуск «Драйва» намечен на февраль 2018 года. В парк сервиса войдут автомобили Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line с мультимедийной системой «Яндекс.Авто», количество машин в «Яндексе» не разглашают.

#новость #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 67, "likes": 75, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32855, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Feb 2018 09:50:00 +0300" }
{ "id": 32855, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32855\/get","add":"\/comments\/32855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Будет интересно наблюдать, цена ниже рынка, машины проигрывают наверное только Белке, но рекламные возможности Яндекса превосходят все имеющиеся сервисы, вместе взятые.

Ответить

Комментарий удален

1

2 часа ночи первого января

это
тариф выходного дня

Ах вам надо в Алтуфьево, ну тогда вот тебе ценник х3

Да, похоже :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Именно, посмотрите сколько стоит клик на брендовые запросы фудфокса, который они недавно купили))) аукцион то, конечно, честный, но ручное вмешательство не отменяет)))))))

Ответить
0

как мило, когда тебя минусует пяр директор яндекса)))))

Ответить
14

Все Хитрости мы узнаем позже, походу.
Наеб мы чуем сдалека.

Ответить
1

Без "мы" и "походу" получилось бы полпирожка

Ответить

Комментарий удален

26

Может быть дело не в яндексе, а в том, что вы не один ездите на работу в это время?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Зачем в офис, который находится в 10 минутах езды, вообще ЕХАТЬ, если можно пройти?

Ответить

Комментарий удален

0

Не знаю как у вас в провинциях, в крупных городах я что-то не знаю дорог, по которым не ездит ОТ

Ответить

Комментарий удален

0

Метро, электричка, автобус по соседней улице...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

рубли из каждой дырки.

Яндекс.Секс - сервис для одиноких
Яндекс.Сутенер - cервис для профессионалок

Ответить

Комментарий удален

5

Это уже случилось. В нашем регионе, водители такси просят выключить счетчик Яндекса уже на 1/4 пути, поскольку он повысил комиссии свои замечательные. При этом сам водитель такси делает скидку на 100-150 рублей с поездки (в соседний город). Так что хочу сказать Яндексу спасибо.

Ответить
3

Поэтому в регионах местные таксопарки выигрывают, я тоже привык на Яндексе ездить, порой до работы поездка стоит 82 рубля, вчера, во время снегопадов, тот же самый маршрут показывал 250 рублей, из за высокого спроса и маленького таксопарка. Местные же с удовольствием за 100р возят.

Ответить
5

Типичная задача из теории массового обслуживания - что будет делать система, когда вдруг все ей захотели воспользоваться :)

Ответить
0

Надо же что-то зарабатывать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Основная проблема со своей тачкой зимой (если Вы об этом), что минимум 10-15 минут ее надо прогревать и параллельно чистить от снега, "размораживать", иногда только ради того чтобы съездить куда-то на 2-3 км ...
Конечно, автономные предпусковые подогреватели и/или запуск двигателя с сигналки по таймеру частично эту проблему решают - но при прочих равных условиях - если надо куда-то _сейчас_ ехать зимой - то совсем недавно было проще выйти и "проголосовать" - в течение 5 минут можно ехать в любом направлении.
Сейчас с этим сложнее, все такие гордые и независимые, что фиг кто остановится - но зато куча Интернет-такси с быстрой подачей

Ответить
1

У вас какие то 20ти летние познания про тачки. Многие авто призводители наоборот не рекомендуют прогревать автомобили. Говорю про бензин. 1-2 минуты и поехал.

Ответить

Комментарий удален

1

Можно конкретики? Кто из производителей советует греть машину 10-15 минут?

Ответить
1

Выше речь больше о чистке авто от снега перед поездкой. А пока скребешь скребком стекло, она естественно заведенная, чтобы салон и стекла прогрелись.

Чисто технически можно и не греть, если ничего не мешает обзору. Но в основном производители это рекомендуют из за экологических норм. Да и на ресурс двигателя первого хозяина это не повлияет.

Ответить
0

о чистке авто от снега

Именно. И о зимней эксплуатации.

Можно и не греть

От мороза зависит. Я думаю, многие сталкивались с тем, как вязкое масло в коробке (ручка или автомат), требует 10-15 минут работы двигателя, чтобы прийти в норму. Скажем, при -20с это нельзя не заметить :)

производители .. из за экологических норм

Из-за _европейских_ экологических норм, подразумевающих мягкую зиму до -5 .. -10с.
Обычно, у них же можно где-то прочитать страховочную сноску "* В суровых условиях эксплуатации или температуре менее ... "

ресурс двигателя первого хозяина

Угу. Автомобили попроще, при езде "на холодную" довольно четко показывают, что им это не нравится. Автомобили посложнее, прячут это от водителя - и необходимость нормально подогреть движок предпусковым обогревателем или самим собой - становится более очевидно при более низких температурах.

Ответить
1

А как прогрев двигателя поможет прогреть масло в коробке? У них же вроде разные резервуары

Ответить
1

не всегда. иногда радиаторы объединены. не общей системой, а допустим - трубками охлаждения АКПП проходящими через радиатор охлаждения двигателя

Ответить
0

Может помочь (так как прогревается вся передняя часть автомобиля и глушитель тоже). Вас же не удивляет, что вода в бачке и трубках омывателя "отмерзает" через полчаса работы двигателя - если ее не успели своевременно заменить на незамерзайку?
.
А может и не помочь. Знакомые застряли в -25c всего - наутро завестись и прогреться смогли, а переключить коробку с P на D - нет.
Просто автомобиль не прогревался никак на таком морозе и холостых ... Что-то они такое делали, долго и упорно, в итоге отогрели коробку (кажется заматывали все переднюю часть подручными материалами (в т.ч. снизу), обеспечивая двигательному отсеку эффект "термоса").
Еще гордо отказались от предложения селян погреть коробку паяльной лампой, сняв предварительно защиту :)

Ответить
0

О том и речь.

Ответить

Комментарий удален

0

к моей 20 летней машине.

к Вашему 20-летнему кабриолету, особенно популярному в Калифорнии :)

Ответить
0

Пока я счищаю снег с крыши и лед с лобового или боковых стекол, проходит минут 5. Ничего не скрепит и не пердит. Что я делаю не так? :)

Ответить
0

А какой автомобиль (прежде всего двигатель какой)? На конторском дизельном минивэне тоже было быстрее, на бензиновых малолитражках - медленнее. На атмосферных американцах под 3 литра - быстрее :)
А владельцы турбированных VW 1.4, жаловались что тепла двигателя не хватает на обогрев салона (на печку) - и вот еще на разморозку стекол тоже.

Ответить
0

Сейчас 2х литровый Спортейдж.

Ответить
0

Ну логично - 2 литра хорошо и быстро греют. Правда у японцев/корейцев нет обогрева лобового стекла (целиком) - а оно любит обмерзать снаружи - печка на теплом автомобиле, все же требует минимум 5 минут чтобы окончательно это очистить.
На холодном, требуется минут 15*
 
Когда очень надо ехать, на Ford, например, обогрев лобового позволяет (хотя это и не полезно двигателю) - поехать через 3-4 минуты, т.к. все лобовое очищается сразу. Главное хоть чуть-чуть подогреть стекло изнутри печкой - потому что включение нитей обогрева на напрочь ледяное стекло не рекомендуется.
 
* Если конечно не скрести прямо по льду - но это так противно :)

P.S. Кайф в корейских и японских автомобиля - атермальное остекление, которого, наоборот, почему-то нет в европейских автомобилях. Свет оно пропускает, а "тепло" от солнца - меньше, летом гораздо легче (даже без кондея), да и зимой отлично - хуже нет темы, распарится в машине от весенних лучей солнца, и выйти на мороз.

Ответить
0

В машине сейчас при -10 на улице реальная жара, это точно. Но я сам люблю американцев. Пока эксплуатирую машину жены :)

Ответить
0

вы путаете инструкции для авто на минеральном масла и поршнями высотой с 3х этажный дом
и авто на синтетике и поршнями таблетками

Ответить
0

Вангую переходить на гугл и отправить янд в небытие

Ответить
4

Передаю привет Каршерингу «карусель»

Ответить
39

Я в этом сервисе 1,5 мес. назад зарегался и мне 2 дня назад звонят говорят ваши документы проверили, я тихо поржал конечно, но думаю ладно зайду посмотрю. Захожу в приложение, а мне сходу загрузите документы снова и я такой «что за е...ая карусель» и удалил Карусель навсегда!

Ответить
0

Забавно))
Привет Карусель👋🏻

Ответить

Комментарий удален

0

Есть такое дело. Советские машины и советский сервис. Но и цена советская.

Ответить
0

«Карусель — катаем процесс вашей регистрации по кругу!»

Ответить
3

А как , при фиксированном тарифе, будет учитываться то, что в центре можно парковку найти порой за пару кварталов от точки назначения?

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс просто заранее будет знать, что ты у места назначения ну никак не припаркуешься и переплатишь за превышение. И вежливо покажет минимальный фикс (:

Ответить
2

Почему никто не сделает подписку, это же гениально. Платишь за месяц - катаешься определенное количество часов оптом. Каршеринг получает заранее купленное количество минут, пользователь экономит за счет объема.

Ответить
1

Когда придумают — как гарантировать наличие автомобиля в паре кварталов от вас — сразу же и сделают.

Ответить
–1

у крупных каршерингов в мск уже давно машины в пределах 20 минут есть внутри мкад, так что это не проблема

Ответить
14

в пределах 20 минут

И можно взять Яндекс.Такси чтобы доехать до Яндекс.Драйва!

Ответить
1

Ну с Яндекс драйв тебе кешбек как раз на я.такси, чтоб доехать до каршеринга

Ответить
0

youdrive так делает)

Ответить
4

Вот это успех! Боюсь спросить — сколько раньше было.

Ответить
0

скажи, вот почему у тебя около имени есть название компании, а около моего нет? Как ты добился такого успеха?

Ответить
0

Люто плюсую) Сейчас очень активно пользуюсь каршерингом, машина есть всегда в пределах 10 минут ходьбы, где бы я ни был - в спальном районе или в центре Москвы (правда, у меня установлены приложения 5 компаний, я запускаю их по очереди и смотрю, где ближе). Яндекс, услышь, сделай подписку с лимитом по пробегу / времени в сутки. Пользуюсь машиной 4 раза в неделю, в месяц набегает около 15 тыс. Согласен платить 20-25 тыс., чтобы не думать про пробки и не раздражаться на тугодумов, которые с 5ой попытки не могут тронуться).

Ответить

Комментарий удален

1

Геолокация не очень работает в смартфонах, у них в машине приёмник получше стоит

Ответить
0

Они о частных случаях не думают, и об отладке системы наверное тоже не очень. Запустят - соберут feedback, остановят, что-то поменяют, перезапустят.
О чём им нужно беспокоится, о людях, о репутации, о капитализации?

Ответить
0

Ну так рядом с царем живете)

Ответить
0

А в Москве есть какие-то финансовые преференции на платной парковке для каршеринговых автомобилей? Как я понимаю (я из Питера, так что не вполне уверена), в це6тре столицы нашей Родины сложновато днем найти свободную бесплатную парковку, верно?

Ответить

Комментарий удален

0

Бесплатных в центре нет. А на платные обычно очередь (парковка в 2 ряда).

Ответить
0

Да, это, конечно, делает каршеринг немного бесполезным. Ведь суть-то в том, что взял авто и кинул потом, где надо тебе.
Так-то такси будет поудобнее, получается.

Ответить
0

Каршеринг в мск (не все правда) может парковаться на платных парковках бесплатно.
Есть другая проблема - не везде и платную найдешь (у казанского вокзала, например). Тогда такси интереснее, да.

Ответить
0

Такое такси будет пользоваться сумасшедшим спросом и главное, чтобы потом не повышал тарифы, как это обычно происходит.. типа порадовались и хватит)

Ответить
0

Вангую:
К яндекс.драйв подключились крупные каршеринги
В яндекс драйв можно заказать яндекс.такси

Ответить
0

Вот про подключились крайне согласен — явно за этим будущее. Вот только Яндекса, а не каршеринговых компаний.

Ответить
0

Я думаю в яндекс каршеринг сможет любой дать свой автомобиль, чтобы он начал ему зарабатывать

Ответить
0

В России-то? Я вас умоляю.
Яндексу частники-таксисты то до не давних пор были абсолютно не нужны, ибо это головняка с нашим законодательством прибавляет совершенно не рентабельного.

Ответить
0

Мысль с фиксированным тарифом - гениальна. Браво Яндексу. Хочешь с водителем - дороже, сам - дешевле. Поминутная тарификация она провоцирует гонку, что не очень хорошо.

Ответить
0

Ну это они показали идеальный вариант работы... Найдется какой-нибудь дурак с руками и стащит всё ваше барахло электрическое. Или, к примеру, человек нечистоплотный. Испоганит всю машину и снимай ее с рейса. А потом таких бац и 50% пользователей (не своя же машина). И что, все машины снимать с активности?

Ответить

Комментарий удален

0

А самого главного вопроса то и не задали. Что делать когда добрался до пункта а там нет парковки? Пользовался белкой поехал в центр. Поездка составила 12 минут ещё 15 искал место для парковки. Как это будет оплачиваться с фикс тарифом?

Ответить
0

Самурай вдохновлен Яндекс-драйв
Открыл базовые условия - 2 года стажа
С плачем пошёл на автобус.

Придётся в энитайм регаться, а судя по отзывам приложением у них занимаются 3 таджика, которые выдали себя за индусов.

Ответить
–1

Год стажа если что есть ещё как минимум в LifCar и TimCar

Ответить
0

Я открыл отзывы на Гугл плэй и передумал регистрироваться в ЛифКар.

Ответить
–4

Тут про карусель многие говорят... Загуглил... WTF?
Я был уверен что за управление российским авто наоборот тебе платят, а не ты. А тут наоборот....

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления