ОZON опять кидает своих покупателей

Я заказывала термоковрики по акции, заказала 5 штук для себя и знакомых. Ввиду того, что озоном пользуюсь давно и никаких проблем не возникало — не стала вскрывать посылку в ПВЗ (а также там нечем ее было дербанить). О чем в итоге очень пожалела.

Во время распаковки посылки оказалось, что мне доставили не 5 термоковриков, а всего 3. Написала в поддержку озона — обещали решить за 1-2 дня. Написала спустя 2 дня — ответили, мол, в течение 1-3 дней. Написала через 3 дня, если не ошибаюсь, итог тот же. По сей день никаких продвижений, кормят завтраками, не хотят давать какого-то внятного ответа. Операторы в наглую скидывают диалог.
В итоге я теперь должна из своего кармана вернуть людям чуть больше 1000 рублей, а озон отписывается шаблонами, довольный. Приятная акция, спасибо :)

Заказ 78289914-0048

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Никита

А в чем конкретно вина озона? Я так пониманию это продавец вас пытается кинуть а не озон или я чего не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сохненко
Автор

Так а кто должен решать эту проблему, если никакой связи с продавцом нет?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ну дак они решают, просто медленно, и коммент ниже как раз о том что решили.

Ну а вы сами поставьте себя на место компании пришел человек не проверил заказ, хотя это надо делать обязательно. А после говорит что не все привезли, и вот кому верить продавцу или покупателю, учитывая что оба могу спокойно врать

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сохненко
Автор

Я заказываю на озон постоянно, поэтому мне нет смысла обманывать его и продавцов. Я могу снять видео, что все наполнение, которое было в пакете озон в этом заказе, влезает туда вплотную, то есть два недостающих коврика вообще никак не влезут

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Вам нет, а другим есть, а процессы работают одинаково на всех.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Не обязательно проверять товар в пункте выдачи. На проверку качества и комплектации мы даём 3 дня. К сожалению, вы обратились с проблемой многим позже, уже по истечению срока принятия претензий. Несмотря на это, мы решили в этот раз пойти вам на встречу и вернуть деньги за недоставленные товары. Начислим их в течение дня. Простите, что решение вопроса так затянулось. Постараемся больше не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сохненко
Автор

Я бы очень хотела вас отблагодарить за помощь, но мне пришло смс о зачислении, а денег на счёт не поступило. Необходимо подождать или это какая-то ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, доброе утро. Деньги зачислили на баланс в личный кабинет. Вы можете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить ими заказ рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда