Олеся, здравствуйте! По вашему заказу проведен возврат. Деньги вернутся на карту, с которой была оплата, в течение 3-5 рабочих дней вашего банка.
Постараемся в будущем учесть ваше замечание. Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте, Максим! Сожалеем, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе.
Проверили ваш заказ, он успешно аннулирован, деньги отправлены вам на карту. Цена за бронь в личном кабинете изменилась на 0, т.к. был проведен полный возврат денег без удержаний. Если заказ отменяется не в день покупки, то срок возврата денег составляет обычно 3-5 рабочих дней вашего банка. Точный срок зависит от банка, но, как правило, не превышает эти сроки и возврат часто происходит даже быстрее.
Благодарим, что сообщили о несовершенстве системы. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что в будущем вы снова воспользуетесь услугами нашего сервиса и они вас только порадуют.
Здравствуйте! Мы понимаем, как неприятно, что решение вопроса по возврату занимает гораздо больше времени, чем хотелось бы. К сожалению, без подтверждения возврата со стороны авиакомпании мы не имеем возможности его провести, потому что деньги за билеты переданы в авиакомпанию, т.к. они являются перевозчиком и должны были осуществить перелет. Авиакомпания пока не ответила на наш запрос. По вашему обращению мы вчера направили дополнительный запрос в авиакомпанию. Также мы написали им дополнительное письмо для ускорения рассмотрения запроса. Как только получим от них ответ, незамедлительно вас проинформируем в чате в личном кабинете и на электронную почту."
OZON.travel
Здравствуйте! Для связи с нами вы можете написать на почту [email protected] , а также, так как у вас забронирован отель, вам доступна приоритетная линия поддержки по номеру, указанному в вашем ваучере. Звонок необходимо совершать с номера телефона, который вы указывали при оформлении заказа.
По вопросу подтверждения оплаты мы направим запрос нашему партнеру, после чего свяжемся с вами по почте, указанной в заказе.