Это какой-то замкнутый круг. В общем, никогда больше не буду связываться с этой компанией и никому не советую. На днях написал заявление на опротестование платежа в Сбер, составил жалобу в Роспотребнадзор, оставил отзывы на всевозможных сайтах и, наконец, дошел до VC, который давно читаю. Кстати, планирую дойти до суда, если мой вопрос не будет решен в добровольном порядке.
Добрый день, Влад! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, т.к. со своей стороны мы всегда делаем всё, что от нас зависит, чтобы решить вопрос клиента. К сожалению, не всё зависит от нас.
Со своей стороны мы сделали дополнительный запрос в авиакомпанию на уточнение возможности проведения возврата. Мы отслеживаем информацию. Как только у авиакомпании появится возможность провести возврат по вашему билету, мы незамедлительно сообщим вам об этом на электронную почту, указанную в вашем заказе.
Как только у авиакомпании появится возможность провести возврат по вашему билету, мы незамедлительно сообщим вам об этом на электронную почту, указанную в вашем заказе.Авиакомпания не является стороной договора купли-продажи заключенной между вами и покупателем билета. Договор купли-продажи билета заключен именно с вами, а авиакомпания является лишь исполнителем-перевозчиком. Ответственность за возврат средств и выпуск билета должен нести продавец услуги, т.е. вы. А ответственность за безопасность перелета - авиакомпания.
А что вы делаете? Пересылаете из раза в раз одно и то же сообщение? А ваши менеджеры противоречат друг другу - один говорит одно, другой - противоположное.
@Жалоба на Ozon
Привет!
Я из Озон Трэвэл, спасибо что купили у нас билет, мы подняли хорошую комиссию, и вообще мы пошли есть шашлык, всем пока😘
Ахахахах) Это пять!))
Комментарий недоступен