{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неправильно пожаренный стейк доказывает важность системы в продажах

Каждый из нас, посещая ресторан, ожидает получить стейк, приготовленный именно так, как мы его заказали.

Но что произойдет, если повар не будет следовать определенной системе или инструкции?

В лучшем случае, вы получите стейк, пережаренный или недожаренный.

В худшем — потеряете желание возвращаться в этот ресторан и возможно даже поделитесь своим негодованием с друзьями.

Точно так же в продажах: если компания не следует четко установленной системе, она подвергает себя риску.

Вместо предсказуемого потока клиентов и стабильных доходов, она столкнется с непостоянством, пропущенными возможностями и потерянными клиентами.

Без системы, каждый новый день в продажах может превратиться в кулинарный кошмар, где каждый "заказ" или сделка может оказаться "недожаренной" или "пережаренной".

А вот почему система так важна:

Снижение нагрузки на бизнес-владельца. Владельцы ресторанов доверяют своим поварам, потому что у них есть четкие рецепты и инструкции.

В продажах система позволяет автоматизировать и структурировать процессы, освобождая время владельца для стратегического управления.

Предсказуемость. Как вы ожидаете стандартное качество стейка в любимом ресторане, так и клиенты ожидают постоянства в качестве обслуживания и продукта.

Система дает возможность обеспечивать эту предсказуемость.

Эффективность. Системный подход, как и стандартный рецепт, устраняет неэффективные действия, сосредотачиваясь на действительно рабочих методах.

Обучаемость. Так же, как новый повар в ресторане быстрее адаптируется, когда у него есть четкий рецепт, новые сотрудники в продажах быстрее осваиваются благодаря наличию системы.

Масштабируемость и адаптивность. Хороший рецепт позволяет готовить одинаково вкусные блюда для 10 и для 100 человек. Аналогично, система в продажах позволяет масштабировать бизнес без потери качества.

Заключение: Так же, как ресторан без четких рецептов и стандартов рискует своей репутацией из-за непостоянства качества блюд, так и бизнес без системы продаж рискует упустить возможности роста и устойчивости.

Создавайте свою систему в продажах так же внимательно, как вы бы создавали рецепт для идеального стейка.

#продажи #отделпродаж #удаленныйотделпродаж #системапродаж #Конверсии

0
4 комментария
Alex

«В лучшем случае, вы получите стейк, пережаренный или недожаренный.»

Мне так то все равно будет кто-то следовать системе или нет. Либо бизнес даёт мне нужный мне стейк нужной прожарки, либо несет убытки потому что оплачивать то что ты не покупал естественно никто не будет и «система продаж» тут никому не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Hato Global
Автор

Действительно, самый главный конечный продукт - это результат, но его для бизнеса чаще всего дают только те, кто системно выстраивают работу и не действуют наугад. К сожалению, таких сейчас крайне мало.

Все гонятся за клиентом, но если брать отделы продаж, то мало кто подготовлен к этому и "прожарит стейк" для клиента как нужно, как считаете по своему опыту?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

По своему опыту…. Ой это потянет на целый пост и тонну негодований как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников (как это все построено в различных компаниях, больших и не очень)

Если кратко то в целом мне не нравится на то что все делают упор. Если я ищу какую-то услугу, то с вероятностью 90% бизнес меня не получает как клиента

Ответить
Развернуть ветку
Hato Global
Автор

А на что, если не секрет, вы делаете упор выбирая услугу? Как компании попадают в 10%, которых вы выбираете, что они делают того, что не делают остальные 90% ? )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда