Озон переносит доставку четвертый раз подряд

@Жалоба на Ozon Озон уже четвертый раз подряд переносит дату доставки заказа 0100387998-0029 на завтра. В поддержке отвечают шаблонными ответами. Почитав другие статьи, я поняла, что такая проблема не у меня одной. Некоторых озон динамит неделями. Лично я заказала себе рабочий стол за 5000 рублей. Рассчитывала, что он придет первого августа. Первого августа доставку перенесли на второе августа. Второго перенесли на третье. Третьего числа перенесли на четвертое. На данный момент мне не за чем учится, т.к. стола НЕТ. Я так понимаю, что озон по-настоящемупомогает только тем, кто пишет статьи об этом в интернете. Очень жду ответа от @Ozon. Если поддержка проигнорирует данный пост, придется в будущем пользоваться более ответственными онлайн-магазинами.

Первый ответ поддержки на мою жалобу (2 августа) 
Второй ответ поддержки на мою жалобу (3 августа, сегодня)

Как вы видите, ничего дельного операторы озон мне сказать не могут. (Если что, заказывала с аккаунта брата, поэтому обращаются ко мне в мужском роде) .

Скриншот переноса доставки третий раз подряд.

Как-то так. Абсолютно отвратительное и безответственное отношение к своим клиентам. Очень жду помощи от @Ozon .

0
1 комментарий
Ozon

Лада, здравствуйте. Простите за переносы. Коллеги в чате верно написали, возникли трудности на одном из этапов доставки. А именно, не удалось найти товар на складе и мы вели поиски. Проработали ситуацию, чтобы исключить её повторение.
Видим, заказ вы отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда