Марсель, тут скорее речь, про достаточно большой объём данных, как это чаще всего бывает с клиентами по недвижке.
Вы можете анализировать площадки и в рамках мастера отчётов Директа, но как я замечал, качественная визуализация, позволяют видеть картину целиком.
Да и представьте, что У Вам ещё несколько аккаунтов, информацию нужно как-то объединять.
Юрий, во многом с Вами согласен, кроме
1.Суть в том, что когда получил данные из Google Ads, они не передавали информацию по поддоменам, а их хотелось тоже учитывать, на первое время было принято решения, просто соединить площадки.
Да и кстати раньше специально делал разбивку, у пользователей которые оставлял заявку на сайте с моб, среднее время на странице 80 секунд, с десктопа 240 сек.
А тут отсекаются меньше 20 секунд, что вычищает самый ужас.
2.Согласен с Вами, спасибо за предложение, передам бывшим коллегам.
3.Уже многие пишут мне именно об этом фильтре, так что может повторюсь.
Статья не призыв к действию использовать данный фильтр, а методика которая заставляет задуматься и видеть куда можно расти маркетологу и как работать с трафиком, используя Power BI.
Никто не призывает Вас отказываться от мфа площадок, если у Вас с них супер траф.
Я выбрал этот фильтр, потому что:
3.1. Потому что видел средний CTR, по другим клиентам, у которых сквозная аналитика настроена получше, где видно на площадках с таким значениями CTR, заявка в дальнейшем просто сливается (фрод) недозвон или сбрасывают.
3.2. Трафика проходит достаточно много и нужно хоть как-то его обрабатывать.
3.3. Исходил просто из собственного опыта и плюс аккаунтов других клиента в похожих и близких тематиках, пусть если нужно закидывают тряпками, что площадки в КМС, где такой CTR, чаще всего являются некачественными.
4.Да конечно, о чем гугл и сам говорит, уйти в сторону умных кампаний и автостратегий, правда это подходит не для всех тематик, и в зарубежном трафике, как наблюдаю я, эти стратегии срабатывают лучше.
Но опять же была забавная ситуация, когда команда гугла вещала 1 час про их супер алгоритм, на своём семинаре, доказывая,что для клиента нашего агенства, который продает диваны за 500 тыс. руб, лучшие покупатели, это люди летающие в Лас-Вегас, а потом оказалось, что артикул дивана и включал слово Лас-Вегас)).
Оптимизация по макроконверсии была предложена, но УВЫ.
Я советую Вам немного успокоиться и почитать мой ответ, вроде я достаточно подробно Вам всё объснил, если у Вас ещё остались вопросы, то советую написать мне их в личные сообщения, а не переходить на личности.
Лично Вам повторю, чаще всего большой CTR на площадке оказывается большим фактором, что её скликивают, особенно в КМС.
КМС хорошо показывают себя в плане конверсий, но нужно уметь с ней работать, и один из способов, я как раз и описал.
Если смотреть по некоторым кампаням поисковой сети, то они имеют средний CTR, 5-10% в поисковой сети, где трафик более-менее горячий.
Плюс учитывался средний показатель CTR по больнице и собственный опыт
Также хотелось бы отметить, что в РСЯ где площадки получше, но тоже не ахти, CTR с хорошим креативом максимум добирает до 2%, а тут целых 5%))
Рекламу запускают для получения конверсий прежде всего и целевого трафика (используя тот же принцип макроконверсии, а отсеянные площадки, по сути своей не приносили пользы)
Возьмите тот же вай фай ру, где блоки, то адсенсе, то Рся, там CTR и то 4-6% в среднем по больнице, и как часто там люди случайно нажимают рекламу? Думаю много. Что уже говорить про эти чудо площадки
Если я, как рекламодатель исключу вас из показа, моей рекламы, то моя реклама не будет показываться
А вот гуглу мне кажется, стоит исключать такие сайты из показа
Задача была немного в другом, нужно было убрать некачественные площадки, которые едят бюджет, не переходя на сайты, а используя статистику.
А по конверсиям, могу сказать, что из 370 некачественных площадок, было 5 площадок, которые принесли 8 заявок, т.к в конце месяца я получал обратку от клиента, было видно, что по этим заявкам, был 100% недозвон.
Артём Сосницкий
Михаил, был один раз в этой бургерной, может быть помните), очень пытался оставить отзыв, но его постоянно удаляли, проблема как мне кажется не в бренде, а в поваре и качестве того бургера, который по крайней мере ел я и моя девушка.
Может быть в центре все по-другому конечно