Добавить обложку
+14

Анна Буйновская

Зарегистрировался

Контакты

6 комментариев

Как сделать техподдержку, которая решает
5

спасибо за крутую статью уже не в первый раз! интересно читать и очень информативно.

Как разработать цепочку продуктов для автоворонки
1
Спасибо за статью. Но мне она показалась очень поверхностной. Мы обычно рассматриваем и создаем CJM, выявляем информационные потребности аудитории на каждом этапе, что влияет на принятие решений о переходе с этапа в этап, а только потом на основеразвернуть

Спасибо за статью. Но мне она показалась очень поверхностной.
Мы обычно рассматриваем и создаем CJM, выявляем информационные потребности аудитории на каждом этапе, что влияет на принятие решений о переходе с этапа в этап, а только потом на основе полученных данных строим цепочку продуктов. И эта цепочка не просто голое предложение, а проработанное, цепляющее и ценное. Оно помогает сразу коммуницировать с клиентом на уровне бренда, а не товара.

Звонок Деду Морозу
1

А как долго дедушка умеет слушать?) если я зачитаю стихотворение Бородино, он дослушает до конца?))

Ложь, наглая ложь, веб-аналитика
3
Статья - крик души) Благо сейчас есть сквозная аналитика. Очень важно научить и объяснить клиентам, для чего она нужна и почему стоит настроить ее до того, как вкладывать кучу денег в digital-рекламу. К слову о "Каждый должен гнаться заразвернуть

Статья - крик души)
Благо сейчас есть сквозная аналитика. Очень важно научить и объяснить клиентам, для чего она нужна и почему стоит настроить ее до того, как вкладывать кучу денег в digital-рекламу.

К слову о "Каждый должен гнаться за показателями в своей зоне ответственности" у меня есть замечательная история:

В компании существует отдел S, который занимается повышением конверсии (CR) бесплатных пользователей в платных. Их KPI - повышение этого CR. И отдел H, который занимается поиском новых решений для привлечения доп прибыли.
Как-то раз отдел Н предложил повысить стоимость первого платежа для пользователей. Т е им нужно было заплатить за пользование функционалом приложения не 5 баксов (как ранее), а 10. Результат очевиден - CR на данном этапе снизился. Это привело к тому, что отдел S не смог выполнить свой KPI (был скандал, ведь зп специалистов также привязана к выполнению KPI).
НО! Количество доп денег, который были получены из-за этого введения, увеличилось. т е компания заработала больше.

Вывод очевиден: важно, чтобы каждый отдел/специалист работали над одним общим самым важным KPI. Понятно, что нужны и промежуточные цели, но они не должны быть приоритетнее основного.

Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям
2
Добрый день. Возможно я ошибаюсь, но то, что описано в статье - это не CJM, а обычная воронка сайта, в которой отслеживается конверсия перехода пользователя с одного этапа на следующий. Мы выстраиваем CJM еще до того, как пользователь зашел наразвернуть

Добрый день.
Возможно я ошибаюсь, но то, что описано в статье - это не CJM, а обычная воронка сайта, в которой отслеживается конверсия перехода пользователя с одного этапа на следующий.

Мы выстраиваем CJM еще до того, как пользователь зашел на ресурс. Начало - момент, когда пользователь осознал потребность вообще приобретения продукта/услуги. Разве нет? поправьте, если ошибаюсь.

Как увеличить количество репостов контента — советы основателя блога Boosta.ru
2

Статья полезная, если все советы сразу же применить на практике)
в противном случае можно просто добавить в закладки, чтобы потом ею воспользоваться) так и сделаю!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }