Hanna Buinouskaya

+44
с 2015

Mindful Product Manager & Coach

6 подписчиков
16 подписок
Огненная командная ретроспектива с обратной связью каждому

Если вы видите, что стратегия избегания конфликтов - это порок вашей команды, но при этом у вас выстроено доверие и уважение друг к другу, тогда это ретро может быть полезным.
Почему избегать прямых конфликтов плохо?

3
5 компонентов эффективной командной работы из личного опыта

Все началось 3 года назад: мне посчастливилось дополнить собой новую команду, которая на старте состояла из одного графического дизайнера:) Сегодня нас 7 человек, я являюсь лидом команды обучения в Garage 8 -- занимаюсь развитием направления Customer Education. Но началось все с малого.

2
Атмосфера в команде: идеально не бывает?

Подсвечу две не самые тривиальные причины, зачем в коллективе нужна комфортная дружественная атмосфера. А потом расскажу, как в своей практике мы внутри команды и за ее пределами выстраиваем коммуникации и создаем уют работать вместе. В комментариях предлагаю поделиться вашими best practiсes <3

5
Как запускать проекты и спать спокойно

Эта статья для тех, кто устал от постоянного хаоса во время работы и реализации проектов.

Если вы проджект с последней нервной клеткой, вам сюда:) Если вы участник команды или специалист, которого привлекают в проекты, этот материал вам тоже может быть полезным -- чуть ниже я опишу схему проектов и основные элементы, которые нужно учитывать до старта, чтобы контролировать работу и быть уверенным, что ничего не забыли ни вы, ни ваш п…

32
Как выбирать своего ментора?

Это пост-размышление. Поэтому позволю себе начать с основной мысли.

Обучение клиентов - это не только онбординг в продукт. Зачем учить своего клиента на примере финтеха

В этой статье я расскажу о том, как смотрю на customer education в контексте крупного финтех бренда. Эта статья не про инфобизнес. Вопросы, на которые отвечаю: зачем учить клиентов, почему это стоит делать бесплатно, сколько стоит привлечение пользователя через обучение, 5 разных подходов к осмыслению обучения. Хочу развить предметную дискуссию…

4
Как бренды становятся успешными?

На сегодняшний день у Crocs за плечами два ошеломительных взлета и одно крышесностное пике. Сейчас, по моему мнению, бренд пребывает на стадии зрелости и создает новый виток развития своего продукта. Как ему удалось стать популярным?

4