{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

О быстрой, как молния, поддержке Ozon

Всем привет!
Я интернет-маркетолог и в зону моей ответственности входит работа с маркетплейсами. Есть огромное количество позитивного опыта, спасибо аккаунт-менеджерам, при работе с крупными брендами типа Acer и Lenovo.

Скорость ответа поддержки при любом запросе строго соответствовала заявленным рамкам, и никаких тебе

«Спасибо за ожидание! Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.»

А теперь о прекрасном, недавно начал работу с новым брендом, к которому аккаунт менеджер не привязан, считайте обычному селлеру, и вот тут отношение поддержки отличается критично. В январе 2023 направили документы на продление регистрации бренда, истек срок на товарный знак, так что вы думаете?

И начинаешь задумываться - нужны ли маркетплейсу продавцы, или всё-таки уже нет.

Статья не несёт ценного опыта, просто мнение.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Дмитрий, привет! Обычно стараемся отвечать гораздо быстрее — этот наш ответ тому доказательство)
Спасибо, что рассказали — проверим, почему пропали, и в будущем постараемся такого не допускать.
В таких ситуациях лучше всего создать новое обращение, чтобы так долго не ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлин
Автор

Одно из трёх новых общений в галерее, вопрос не решается и статус его неизвестен.
И как вы собираетесь разобраться без номера заявки?:)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

На скриншотах видно номер одного из ваших обращений — этого нам достаточно, чтобы найти ваш магазин)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлин
Автор

Итог - перезагрузите заявку, мы открыли редактирование

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что коллеги ответили. Исправили ошибку, которая возникла при объединении товаров. Информация на сайте обновится в течение 24 часов, но в это время объединение может отображаться некорректно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлин
Автор

Причём здесь объединенте товаров? Я пытаюсь создать кабинет бренда 4 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Простите за путаницу. Видим, что по обращению #23335832 коллеги действительно сориентировали на загрузку новых документов. Понимаем, что затянули с ответом и постараемся избежать таких ситуаций в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлин
Автор

Коллеги, я в целом прошу простых вещей:
Какие регламентированные сроки проверки документов на кабинет бренда? Мы были зарегистрированы, и приложили документа с продлением. Почему за 4 месяца я не нашел адекватной обратной связи?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлин
Автор

Коллеги, и опять мне в ответ тишина

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Уже спешим в 23335832, простите за задержку🙏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлин
Автор

Коллеги, поддержка опять не вникает в вопрос и отвечает только после запроса здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Попросили снова вернуться к вам и проверить документы👀

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлин
Автор

Коллеги, шутка до сих пор актуальна - предоставляю все док-ты описанные вами в справке, но не выходит, что мне сделать?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда