О быстрой, как молния, поддержке Ozon
Всем привет!
Я интернет-маркетолог и в зону моей ответственности входит работа с маркетплейсами. Есть огромное количество позитивного опыта, спасибо аккаунт-менеджерам, при работе с крупными брендами типа Acer и Lenovo.
Скорость ответа поддержки при любом запросе строго соответствовала заявленным рамкам, и никаких тебе
«Спасибо за ожидание! Ваша заявка в работе. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.»
А теперь о прекрасном, недавно начал работу с новым брендом, к которому аккаунт менеджер не привязан, считайте обычному селлеру, и вот тут отношение поддержки отличается критично. В январе 2023 направили документы на продление регистрации бренда, истек срок на товарный знак, так что вы думаете?
И начинаешь задумываться - нужны ли маркетплейсу продавцы, или всё-таки уже нет.
Статья не несёт ценного опыта, просто мнение.
Дмитрий, привет! Обычно стараемся отвечать гораздо быстрее — этот наш ответ тому доказательство)
Спасибо, что рассказали — проверим, почему пропали, и в будущем постараемся такого не допускать.
В таких ситуациях лучше всего создать новое обращение, чтобы так долго не ждать.
Одно из трёх новых общений в галерее, вопрос не решается и статус его неизвестен.
И как вы собираетесь разобраться без номера заявки?:)
На скриншотах видно номер одного из ваших обращений — этого нам достаточно, чтобы найти ваш магазин)
Итог - перезагрузите заявку, мы открыли редактирование
Видим, что коллеги ответили. Исправили ошибку, которая возникла при объединении товаров. Информация на сайте обновится в течение 24 часов, но в это время объединение может отображаться некорректно.
Причём здесь объединенте товаров? Я пытаюсь создать кабинет бренда 4 месяца
Простите за путаницу. Видим, что по обращению #23335832 коллеги действительно сориентировали на загрузку новых документов. Понимаем, что затянули с ответом и постараемся избежать таких ситуаций в будущем.
Коллеги, я в целом прошу простых вещей:
Какие регламентированные сроки проверки документов на кабинет бренда? Мы были зарегистрированы, и приложили документа с продлением. Почему за 4 месяца я не нашел адекватной обратной связи?
Коллеги, и опять мне в ответ тишина
Уже спешим в 23335832, простите за задержку🙏
Коллеги, поддержка опять не вникает в вопрос и отвечает только после запроса здесь.
Попросили снова вернуться к вам и проверить документы👀
Коллеги, шутка до сих пор актуальна - предоставляю все док-ты описанные вами в справке, но не выходит, что мне сделать?