два лайка этому господину (зачеркнуто) мадемуазели
Ждем и надеемся на лучшее, честно прослушал все выпуски и как верный Хатико ждал нового сезона.
Вопрос подобного рода поощрений реализован по разному. Прекрасно, что это есть (а это действительно мало где есть).
Просто как обычно это на словах выглядит сильно красивее, чем есть на самом деле.
В том же Яндексе, для того чтобы начать получать подобные бонусы надо отработать сейчас вроде 5 лет (раньше знаю 3 года было), и этот бонус будет на самом деле меньше (или равен) разнице той зарплаты, которую тебе "не доплатили" от рыночной.
Понятно, что те менеджеры и тим лиды, отработавшие лет по 10+ сидят в шоколаде, но с другой стороны отработай ты 10 лет на таких же лидерских позициях в другой ИТ компании, ты тоже будешь не бедствовать.
Знаю историю, когда было 10 лет Тинькофф Банку, уважаемый Олег, сказал, что подарит любому кто проработал все 10 лет в компании BMW 7, штук 5 машин подарили, а еще пару человек подходящих под требования уволили) (ни на что не намекаю).
Вы отвечаете слово слово как HR из Яндекса, с которым я недавно общался.
Логика именно такая, мол мы Яндекс, платим 1р, хотите 1,5р идите ищите на стороне.
Зависит от грейда, но если судить в среднем по Москве, то да, там платят ниже рынка + довольно большая текучка на мидловых позициях
Тот же Аса (Все Работы Хороши) во всех своих следующих роликах хвалил Макдональдс, так как уровень не сравним с другими сетевыми фастфудами.
и посмотрев его ролик мое доверие к Маку только выросло
Как и у многих жителей Москвы у меня были периоды, когда я пользовался только такси (на заре становления сервисов и мобильных приложений), потом перешел в каршеринг и затем купил собственный автомобиль, о чем ни капли не жалею.
Во первых цифры приведенные в статье взяты с потолка и складывается ощущение, что основная цель всеми правдами показать выгодность каршеринга.
Во вторых самым важным для меня аспектом отказа от каршеринга стало потраченное время и личное удобство использования:
1. Утром, если тебе не надо выезжать в 6-7 утра, машину в спальном районе найти уже проблематично, либо до нее надо топать минут 15+ (плюс часто перед этим с утра постоянно приходится мониторить пяток приложений, на что тратится еще минут 10)
2. Часто машины бросают с пустым баком, у многих компаний есть штрафы связанные с этим, и во время твоего использования тебе еще придется ее заправить \ либо не брать машину с пустым баком, что увеличивает время и радиус поиска
3. К каршерингу относятся отвратительно, найти не засранную машину почти невозможно, я не особо брезгливый, но очень часто ты размышляешь о характере биологических жидкостей, от чего становится не по себе (да многие компании, в частности Яндекс, довольно часто делают химчистки, но общую картину это не меняет)
4. Вечером уехать с работы невозможно (работаю до 19), машин у БЦ тупо нет, можно даже не искать
И тут вопросы о выгодности использования предстают в другом свете.
Полностью поддерживаю, тоже не вижу смысла пользоваться какими-то сторонними средствами, когда в автомобили достаточно большой экран с поддержкой CarPlay
К слову Яндекс в нескольких интервью конца лета - начала осени, когда выходил ios 12, говорил, мол конечно навигатор будет на CarPlay, даже помнится изначально срок был в конце сентября
А потом слились мотивируя это отсутствием Алисы и невозможостью ее интеграции как голосового помошника
не в пределах садового естественно
девушку отличную за 60 тоже можно снять, тут вы правы
Есть одно НО, которые все математики в данных комментариях забывают учесть
"Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона"
А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего
"и привяжет цепью к банку"
Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво (или банку, который ее представляет) по 60к в месяц это не привязывает вас цепью? с учетом, что вы еще и досрочно не можете расторгнуть договор (штрафы)
Подобные сервисы уже какое-то время существуют, например https://willz.ru/, и как показывает практика, пользуются ей именно корпоративные клиенты, которым проще платить ежегодную стоимость аренды, ушатывать машины, потом их менять на свежие через год, при этом не проводить покупки на юр.лицо и не иметь в собственности имущества (плюсов тут много для юр.лица)
Artem Popov
Тоже оставлю отзыв. Заказал через Дмитрия карты в Айыл банке, с момент заказа до доставки курьером прошло 18 дней (с учетом выходных и праздников).
Были сложности с симкой Билайна, но оформили карту другого оператора О! (разницы особо нет). У оператора интуитивный личный кабинет и поддержка в Телеграме на русском.
Все возникающие вопросы решались крайне оперативно (в том числе после получения самих карт, например, по входу в ДБО и получению пароля) + Дмитрий на протяжении всех 18 дней всегда отвечал и информировал какой сейчас статус.
Карты протестированы: перевод со Сбера проходит моментально, комиссия Сбера в рублях 1%, но не меньше 30 рублей, так же сам банк Айыл берет комиссию принимая у себя и автоматически конвертируя в Сомы, примерно как Сбер (26 рублей с 500 руб.).
Валюта покупается внутри ДБО по вполне адекватному курсу (Доллар 53, Евро 57 на 28.06) (обратные переводы Swift тоже с адекватной комиссией - для вывода).
Привязал карту к Apple ID для оплаты по выданной инструкции и попробовал оплатить несколько сервисов - все отлично.
Крайне рекомендую и Дмитрия и данный сервис.