Позже ночной тариф отменили, и это было разочарованием. Тем не менее, на иглу каршеринга я уже пересел и стал постоянным пользователем AnyTime. Потом появились и Делимобиль, и Юдрайв, и Яндекс.Драйв, а дальше все как в тумане: утренний тариф, Матрешки, грузовики, безнаклеечные, Бэхи, Ешки, фиксы… Словом, рынок насыщался.
АНЕКДОТ №572964
- Знаешь, папа, я сегодня рубль сэкономил!
- Молодец, сынок! А как?
- Утром я не сел в автобус, а бежал за ним.
- Дурак! Надо было бежать за такси, сэкономил бы больше.
Это вы ещё не считали сколько можно "заработать", пользуясь общественным транспортом!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот покатаются ещё пару лет на каршеринге и обязательно "заработают" на е-шку
Комментарий недоступен
Если ты из города не выбираешься и детей нет, то общ.транспорт плюс такси/карш. довольно удобны. Если ездишь на природу (или в путешествия, даже недалекие), есть киндер хотя бы один, все без тачки капец, каршеринг разорит.