Трибуна Света Черникова
12 250

«Тётка Zапеканка» — краснодарская сеть стритфуда

Год назад мы решили приступить к созданию краснодарской сети стритфуда. Лезть в переполненную нишу бургеров, пиццы или какой-нибудь уж совсем несимпатичной нам шаурмы категорически не хотелось.

В закладки
Аудио

Мы грезили о чем-то вкусном, доступном и, как водится у стартаперов, — уникальном. Так на свет появилась «Тётка» — наше фирменное блюдо, и бренд «Тётка Zапеканка».

Тётка «Веганика» с сыром скаморца Яна Васильева

«Тётка» — это булка, соус, начинка, посыпанная смесью трех сыров и запеченная в гриле. Нечто среднее между открытым пирогом и пиццой с большим количеством начинки. Абсолютно все составляющие блюда, включая соусы, мы готовим сами.

Нам было важно создать что-то по-настоящему вкусное, не вредное (без майонеза, консервантов и усилителей вкуса). Продукт, который бы идеально подходил для доставки: для дома под сериал, а также для улицы «на бегу», в машине, в офисе.

Мы подумали: «Вот пиццу на всех заказать сложно, всегда будет компромисс вкуса. Давайте сделаем так, чтобы каждый мог выбирать свой вкус!»

Веганам, мясоедам, любителям острого, морепродуктов больше не придется воевать за право выбрать вкус — каждый заказывает то, что хочет, и гарантированно наедается.

В ассортименте TZ представлена не только «Тётка», но и супы, салаты, закуски, сладкое и собственные напитки Яна Васильева

Название продукта родилось моментально и было принято безоговорочно, ведь пословица «Голод не тётка!» отзывается у человека на ментальном уровне.

Уже на этапе проработок мы поняли, что самым классным, сохраняющим полезные свойства и передающим полную вкусовую гамму продуктов при готовке является способ запекания. Так наша «Тётка» стала еще и запеканкой.

Мы подумали: «Вот пиццу на всех заказать сложно, всегда будет компромисс вкуса. Давайте сделаем так, чтобы каждый мог выбирать свой вкус!»

В марте 2019 мы закончили техкарты и полностью утвердили рецептуры. Не обошлось без фокус-групп: в процессе приготовления «Тёток» нас унесло в кулинарный водоворот, и сами мы уже практически не понимали, где нужно сделать острее, где досолить, что уменьшить или увеличить — еды было столько, что вкусы смешались в большое полотно какого-то неизвестного импрессиониста.

Стали собирать людей, давать им попробовать «Тётку» — и опытным путем поняли главное: мы дали маху с размером. Первые хлебные противни были заказаны под размер 30 на 15 см. Дегустации показали, что такую порцию ни один человек в здравом уме не съест.

Сейчас мы готовим «Тётку» в двух форматах: 300 грамм и поменьше, 200 грамм. Сильно голоден — берешь большую. Нужен перекус — берешь маленькую или пробуешь сразу несколько вкусов.

В апреле мы получили документы на «Тётку» от Роспатента, зарегистрировали бренд «Тётка Zапеканка» и наконец запустили свои 500 квадратов фабрики.

К этому моменту был полностью готов брендбук (создавал его смельчак vladshinkin.ru) и почти готов сайт (tetka-zapekanka.com от digital-агентства NUTS).

За два месяца работы в тестовом режиме без бюджета на продвижение мы продали 2376 блюд вдали от городского трафика. Это было настоящим сюрпризом, ведь мы всего лишь сделали симпатичное окно выдачи прямо на фабрике, никаких тебе модных интерьеров, пара столиков прямо на асфальте.

Проект фасада фабрики. В конце статьи будет фото Степан Субботин и Владислав Шинкин

Люди специально шли и ехали к нам в каких-то просто невероятных количествах, постили Stories с «Тёткой», цитируя слоган «Кто съел тётку?», снимали блоги о нас, писали обзоры.

Когда люди с удовольствием едят твою еду и с восторгом рассказывают о ней другим это просто невероятный драйв!

В ближайших планах — продвижение сайта (сейчас он полностью закончен), партнерские программы с агрегаторами и известными краснодарскими персонами, официальное открытие-пикник.

В апреле мы получили документы на «Тётку» от Роспатента, зарегистрировали бренд «Тётка Zапеканка» и наконец запустили свои 500 квадратов фабрики.

Четвертый месяц жизни внутри этих чувств говорит нам о том, что мы во всем угадали. Сейчас мы открыты ежедневно с 10:00 до 22:00 и работаем с четырьмя агрегаторами доставки: «Яндекс.Еда», Delivery Club, «Антей-сервис» и «Бронибой». В «Яндексе» и Google по отзывам уверенно держим пятизвездочный рейтинг.

Компот манго-маракуйя с минимальным содержанием сахара Яна Васильева

Что будет дальше

Мы хотим, чтобы «Тётка» стала национальным продуктом. В ближайших планах у нас построение сети в Краснодаре и в Краснодарском крае, чуть позже — франшиза по всей стране.

Мы заинтересованы в быстром росте и конкурентной борьбе за место на российском рынке и видим большой полигон для маневров без флажков.

Уличные модульные рестораны  «Тётка Zапеканка» 

Сейчас мы ищем места в городе под строительство наших модульных ресторанчиков, параллельно занимаемся оптимизацией себестоимости, проработками новых блюд и, самое важное, поиском инвестиций.

Если вы давно искали интересный проект, приглашаем вас посетить нашу фабрику, съесть «Тётку» и обсудить планы на будущее.

Уверены, в этом самом будущем обязательно будет #ZAPEKAIF!

Окно выдачи на фабрике TZ Яна Васильева

Мы в сети

Наше первое интервью:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Света Черникова", "author_type": "self", "tags": ["zapekaif"], "comments": 186, "likes": 97, "favorites": 140, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 75368, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 16:43:52 +0300" }
{"average":25937,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75368, "author_id": 302257, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75368\/get","add":"\/comments\/75368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
186 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

"чуть позже – франшиза по всей стране"
я все ждал этого момента в статье. и дождался.
никаких цифр по деньгам, ср. чеку и прочему. сколько стоит эта лабуда? откуда бабки на это все изначально?
и кто та телка на брусьях, друг спрашивает? :D

Ответить
15

Пришлось обратно отматывать

Ответить
0

на брусья посмотреть?)

Ответить
9

Средний чек порядка 300 рублей сейчас. Цены есть на сайте, все достаточно недорогое. Например, суп можно съесть за 150 рублей, тётку за 180. Изначально юзали собственные средства и инвестиции. Тёлка на брусьях подруга наша, Ира звать:))

Ответить
1

а вы хороши.

Ответить
8

Не так хороши, как Ира 8))

Ответить
2

я про компанию и ваш ответ.

Ответить
1

Мы польщены, искренне)

Ответить
0

два лайка этому господину (зачеркнуто) мадемуазели

Ответить
1

А почему она в такой странной позе? В чем месседж этой коммуникации ?

Ответить
5

так принято в этом десятилетии

Ответить
1

А почему нет?) Тётку можно брать с собой куда угодно - коробка удобная.

Ответить
0

Цифры в студию

Ответить
3

Сначала крутите барабан)
Уже писала выше, что сделаю отдельный материал с цифрами, когда чуть подтянем себестоимость.

Ответить
0

Отлично сказано "Тётку можно брать с собой куда угодно - коробка удобная."

Ребята с нашего двора подумали, что тетка надувная )))

Ответить
0

Привет ребятам!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

29

Молодцы! А то ДоДо уже достала своим однообразием, топтанием на месте и неактуальностью.

Ответить
8

Хренасе наезд. Что тогда можно сказать про Макдак и Полковника?

Ответить

Комментарий удален

1

Это шедевр, спасибо!🤣🤣🤣

Ответить
1

Ебать.. ебать, ебать. Вы посмотрите на них!) Только статью на виси выпустили, а уже пытаются играть на скрытых, но общих для всех чувствах) В этом случае на чувстве осточертелости сраного Додо)

Ответить
2

Заметьте, не я это предложил (с)

Ответить
1

Худшая пицца в мире — это звучит.

Ответить
0

блин только шел в додо😂теперь не пойду)точно надоело однообразие. А "Тетка" огонь. Удачи!

Ответить
1

Спасибище!

Ответить
0

лол. щас бы херпоймикому в пестрой обертке и парой фоточек наезжать на афигенно слаженый бизнес с хорошо отлаженной системой качества.

Ответить
22

все конечно красиво, но проект не взлетит высоко. так как у вас нет хэдлайнера. типа бургера за 50 рублей или какого нить там лонгера. или хот дога. у вас получается минимальный ценник пожрать 240 рублей без напитков. теперь берем мак дак. там можно купить два гамбургера по 50. и же перекус на 100. А в KFC купить два лонгера по 50 (я там люблю брать лонгер + ходог это примерно 120 рублей). может ваши эти тетки и вкусные. но нужна младшая сестра. за 50 рублей чтобы трафик привлекать а дальше там апсейлить выкомаржинальную фигню, типа кофе, морсов и газировки. нету ни каких сетов типа 5 разных сестер за 200 + маленький морс. нужен оффер.
как-то так.

Ответить
4

Вырастим сеть и закупки - сможем себе и сет за 200 позволить. Вы же понимаете экономику одной точки и десяти точек? Уже сейчас есть обед за триста (без рифмы)) и он сделан из свежих локальных продуктов. Все будет, нужно время.

Ответить
7

это будет потом если вырастите, но сейчас все развитие превратилось в то, что компания несколько лет работает в убыток, создавая лояльную клиенсткую базу. с точки зрения экономики приходится доплачивать за то, чтобы пользотватель стал твоим лояльным клиентом и начинаешь зарабтаывает только там на 10-й транзакции. Поятно, что есть закупки, есть объемы и есть масштабы, но математику нужно сейчас уже разложить и запускать хэдлайнеры пусть в себе в убыток. они помогут избежать затрат на маркетинг.

Ответить
2

это примерно как поездки на убер за 59 рублей по городу, когда маршрутка стоила около 40 :) и я узнал у водил убер им за такие поездки реально доплачивал. у меня сейчас какая-то бонусная штука от яндекс такси водила получает себе на счет на 20% больше чем я плачу яндексу. как-то таргетирует меня их маркетинг :)

Ответить
0

Захват рынка, работа на перспективу...

Ответить
0

Спасибо за мысль. Буду ее думать.

Ответить
0

А где свежие продукты берете? Я периодически зависаю в краснодаре - даже табрисы избавляются от продуктов с коротким сроком годности (не умеют с этим работать), причем натуральную молочку из мск возили A2, козельские итп - говорят не идет натуральное у покупателя)) И воду в крд из крана без доп. очистки нельзя пить от слова совсем (

Ответить
1

Ох, как же это в двух словах рассказать? У нас есть целый директор по закупкам, она всем этим и занимается. Точно знаю, что мясо фермерское (но через "Меркурий" берется), зелень из какой-то недалекой станицы. В остальном плаваю.

Ответить
1

Очень толковый комментарий. Даже скопировал себе в заметки. Согласен, что без "локомотива" отсекается некоторый сегмент, лишая аудитории многих сценариев типа "зашел попробовать, возьму маленький перекус" до "нас компания из 3-5 человек, нужно что-то на всех". А вообще конечно ребятам удачи, очень сложный сегмент они выбрали, но надеюсь вырастут в большой бизнес)

Ответить
0

Большое спасибо!

Ответить
19

Слишком много хипстоты на квадратный сантиметр.

Ответить
17

Прочитал 3 раза, но так и не понял состав блюда.
Судя по тексту запеканка (если, то какая), на вид пицца (про это тоже в тексте говорите), а по факту похоже на бутер с начинкой сверху.

Ответить
2

Спасибо большое! Добавила описание в начале материала.

Ответить

Комментарий удален

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

любый фастфуды похожи, как и похож вред от них для здоровья

Ответить
4

Чего вдруг? Готова долго и уверенно спорить.

Ответить
0

Запилите фудтраки, нафик эта статика!

Ответить
1

Легко! Мы изначально думали и заложили производство мобильного стритфуда, удобного, вкусного, качественного. Когда будет принят закон регламентирующий работу фудтраков не только в парковых зонах, запустим на улицы города свои аппараты TZ🙂

Ответить
0

Коагулированный сыр + мучное. Что пишут диетологи о такой комбинации?)

Ответить
3

Похоже, да. Но это на первый взгляд. Польская запеканка - это багетый хлеб, зачастую кетчуп, горчица. У нас другой хлеб, начинки, соусы и принцип приготовления.

Ответить
0

Внезапно. 8)))

Ответить

Комментарий удален

–3

Ну, с бутербродом вы погорячились. Тётка - продукт со сложным технологическим процессом. О хлебе и начинках Сабвея даже говорить не стану, качество нашей еды отличается радикально. Хотите есть Мак за 50 рублей - ваше право. Я сама не хочу и детей кормить не стану.

Ответить

Комментарий удален

1

Ваше право. Что вы сейчас хотите от меня услышать? Громкие заявления о недобросовестной конкуренции, какие-то сомнительные комментарии о "непонятном соусе". С чего вы вообще взяли, что он "непонятный"? Потому что я вам техкарту не предоставила?) Тётка не лучше гамбургера, это другое блюдо. И, прошу вас, хватит про Сабвей) У вас какая-то личная трагедия с ним связана или как? Я могу чем-то помочь?)

Ответить

Комментарий удален

–23

Возможно, со временем мы станем "серьезным фастфудом" и наконец сделаемPDF с составом изделия, а пока, к сожалению, предлагаем вам довольствоваться нашим голым сайтом. Всего вам доброго и недорогой еды, Александр!

Ответить
8

Вам сделали вполне обоснованное замечание по поводу фуд-карты. Я бы не хотел сдохнуть от авокадо в запеканке нонейм фаст-фуда, зайдя в него случайно. Мак, сабвей и прочие хороши (в том числе) тем, что все аллергики знают что в этих заведениях им жрамкать не стоит.

Ответить

Комментарий удален

–7

Вы только, пожалуйста, не переживайте так!

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, почитаю с радостью) Кстати, "запеканка" в нашем названии не просто так: все составляющие блюда мы не жарим, а запекаем. В дальнейшем добавим еще технологию sous-vide.

Ответить
0

Удачи вам! Краснодару привет - уникальный город)

Ответить
1

Главное, чтобы ваше заведение спустя почти 80 лет любили также, как и Макдональдс во всем мире ;) А гамбургер — это американская классика, с которой все и началось.

Ответить
0

Ох, не то слово главное!🥴

Ответить
0

Вы можете кго угодно и как угодно убеждать. Но есть ваши слова и есть личный опыт. В сабе, земля ему пухом, было все вполне вкусно. Если, опять же (а это и к вам относится) - не смотреть на цену.

Ответить
9

Самый вкусный стрит-фуд, имхо, в Турции. В Стамбуле, в частности. Балык экмек (рыба с хлебом, обалденно вкусно), симиты с айраном, лахмаджун, гёзлеме, бёрек (тут вообще можно язык проглотить). Турки любят свою кухню и гордятся ею. В России тоже много вкусных и интересных блюд, и не только из русской кухни - тут нам повезло, - но отчего-то в стрит-фуде это слабо воплощено. Курник, заливной пирог с рыбой - с этим никакая пицца не сравнится.

Ответить
7

Думаю, это от того, что русские пироги, вроде курника, крайне сложно и долго готовятся (если готовить правильно). А еще у курника с хранением большие сложности, можно залететь со списаниями. На мой взгляд, это слишком сложно и вычурно для уличной еды, а для специализированных ресторанов и кафе самое оно.

Ответить
0

То что вы сейчас написали, называется - Не смогли продать.

Ответить
6

Да не совсем, там еще и другие проблемы бывают. У курника, например, отверстие в середине, где бульон с блинами, любит, извините, плесенью пойти, если ни дай бог слегка нарушить температурный режим при хранении или транспортировке. И вообще, жерло это очень опасное, просто поверьте мне на слово:)

Ответить
0

Ну, я курник для примера привёл. Всегда можно что-то изменить и адаптировать к фаст-фуду.

Ответить
1

Проблема в другом, что с курником, беляшиком и т.д. особо не походишь - стыдно людям жрать такое на ходу.

Ответить
–1

На ходу вообще ни есть, ни пить не стоит. Более того, кушать приятно за столом и с чистыми руками.

Это все где-то на уровне самоуважения. Пердишь ли ты в общественном месте по-тихому или терпишь ;)

Ответить
7

Говорить "кушать" - это тоже где-то на уровне самоуважения

Ответить
–2

Ок, кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!

Ответить
0

Ну, да, соус по рукам потечет. А стыдно почему?

Ответить
15

Потому что они хипсторы, а беляш не так круто звучит, как мильфей какой-нибудь сраный.

Ответить
1

Нормально звучит беляш)

Ответить
0

Кстати, лет *дцать назад ел в Крыму офигенные чебуреки: тонкие, сочные, просто тающие во рту. За ними всегда очередь стояла.

Ответить
6

Выше в комментариях кто-то сравнивал старт-ап с Теремком и Додо. Идея очень красивая, сразу видно, что продукт качественный и вкусный.

Сайт классный - легкий, приятный. Не хватает хороших качественных фото. Идея объединить фото с индигриентами отличная, помогает визуально понять состав индигриентов, но отсутствие дополнительных больших фото подсознательно наталкивает на мысль, что что-то хотят скрыть.

Самое уязвимое место, на мой взгляд, в проекте - это инвестиционная составляющая. Если бы это был рассказ о том, как команда за свои средства открыла производство - это сразу бы вписалось в линейную модель роста и кроме восхищения добавить было бы нечего. Однако, проект, судя по комментариям, основывается на инвестициях, и так полагаю, что инвестиции не в одну-две точки, а в построение сетевой структуры, что говорит о заявке на экспоненциальную модель роста.

И тут, можно вернуться к опыту Додо и Теремка. Последний, несмотря на очевидный успех, не торопится "франчайзиться", а Додо пришел к этому только после того, как первая точка доказала свою эффективность, причем у меня не складывается ощущения, что это прибыльный проект.

Инвестиционная составляющая - это сила, которая рано или поздно будет подталкивать к оптимизации и сокращению издержек, тем более, что тиражирование опыта - это гораздо более сложная задача, чем создание успешной единичной модели. Сокращение издержек, как следствие, скажется на качестве продукции и перспективах бренда.

Не воспринимайте как критику, а как возможность расширить свою модель управления рисками.

Ответить
2

Спасибо за похвалу и советы, искренне! Фото вот-вот сделаем и обновим на сайте. Остальное записываю в рабочий блокнот, собрала уже целый чек-лист)

Ответить
0

сразу видно вам, а живот если потом заболит?
как можно по фото делать вывод о качестве, а уже тем более о вкусе.. жесть...

Ответить
0

"причем у меня не складывается ощущения, что это прибыльный проект."

На каких данных получены выводы?

Ответить
1

Да нет у меня выводов, я этим вопросом никогда не интересовался. Исключительно субъективное впечатление на основе публикуемых компанией новостей и постов.

Если посмотреть на график экспоненциального роста с точки зрения системного анализа, то резкий рост должен быть сопряжен с чем-то, дающим взрывной рост - он не может быть сам по себе, в основе должна лежать самовоспроизводящаяся положительная обратная связь. Примеров подобного роста достаточно много, но, чаще всего они будут базироваться на внешнем воздействии, а не внутренних свойствах. Чудес бывает мало, а в основе пиццерии их точно нет - это трудный бизнес и тяжелый труд.

Ответить
4

Поздравляю с рождением проекта! Молодцы!
Будем ждать подробные выкладки с финансами, интересно)

Ответить
1

Большое спасибо! Будем делиться всем)

Ответить
4

Чесгря, не понял наезд на шаурму. Это нехитрое блюдо тоже можно приготовить лучше всех. Например, в соседнем городе один предприимчивый товарищ поднялся на многообразии шаурмы - принцип типа как в сабвее.

Когда в лаваш замотана картошка фри, соленые огурчики или оливки - это все очень интересно.

Ответить
0

Вообще, да. В Краснодаре есть очень хороший проект с такой шаурмой. И много - с плохой. У нас своя история)

Ответить
4

дорого. много хипоты на фотках, 30 летние подростки весьма сомнительная ца. на всяких маркетах хэндмэйда зайдет.

Ответить
2

Не хватает цифр: сколько уже вложили, чтобы открыть такую фабрику?
Если начали с фабрики, то какая модель сбыта? Поставляете продукцию в окрестные кафешки? Иначе зачем сразу фабрика?

Ответить
4

Владимир, сумму вложений пока не раскрываем. Возможно, напишу об этом отдельный материал. Годовая стратегия предполагает открытие мини-ресторанчиков в разных районах города, их и будет обслуживать фабрика. Сейчас обслуживаем жилой массив рядом, парковый трафик и доставка, разумеется.

Ответить
9

Судя по фабрике, сайту от агентства, это не стартап а чьи то инвестицию. Притом длинные, раз изначально ставится производство, а лишь потом продажи налаживаются.
Это не отменяет привлекательности идеи (сам думал что такое противопоставить пицце, бургерам и суши) но смотреть на начинание нужно под другим углом

Ответить
0

Да, бабла явно ввалено немеряно уже на этапе запуска. При этом продукт (ИМХО!) очень странный и удивительно, что на него сделана такая ставка, это либо очень смело и все посчитано, либо полностью безрассудно и... время покажет, насколько долго можно продавать всего лишь запеканку, пусть и сопровождаему хипстерской рекламой и неплохой айдентикой и вот этим всем.

Ответить
0

Я так понимаю, у вас уже был опыт в общепите, судя по основательности подхода, уверенности в выигрышности идеи и расчёте на долгосрочную перспективу? Сколько человек работало над проектом? Расскажите подробнее, интересно.

Ответить
2

Разумеется. 12 лет, примерно) Изначально нас двое: бизнесмен (Коля) и маркетолог (я). Чуть позже к нам присоединился заведующий производством. Сейчас в команде еще бухгалтер, экономист, менеджер по закупкам и другие чудесные люди, которые готовят, продают. "Рожали" почти год, месяцев 8 строились, считались.

Ответить
3

То, что вы современный маркетолог - очень видно по вашему бесконечному подходу что-то где-то постить и обязательности брендбука ))))
Надеемся, что бизнесмен Коля сможет организовать именно бизнес, а не хайп.
Держите нас в курсе. Интересно будет узнать через годик о ваших результатах.
Особенно финансовых.

Ответить
0

А кто прорабатывал рецептуры и делал технологические карты? Аутсорс, или своими силами?
Спрашиваю, так как повара/технолога в списке не увидел :)

Ответить
1

Шеф-повар, он же заведующий производством. Молодой, талантливый и амбициозный) Он в штате.

Ответить
0

Вы планируете с фабрики развозить полуфабрикаты или готовую продукцию? И что вы вкладываете в слово "фабрика"?

Ответить
0

Хлеб и начинки. 90% ассортимента требует доготовки или сборки на месте.

Ответить
2

Посчитайте внимательно экономику. Более реалистично затратную часть и риски.

Да и вы настоящий маркетолог от инсты. )))
Только они отвечают на прямой вопрос:
- "И что вы вкладываете в слово "фабрика"?"
- "хлеб и начинки" ))))

Ответить
5

Давайте без ярлыков, пожалуйста) Когда я начиналась в своей профессии, "Инсты" еще не было. Иногда я имею свойство ехать за рулем и отвечать кратко, будьте челеовечнее - вопросов тут за сотку, а я одна) Что я имею ввиду под словом "фабрика"? Большое пищевое производство с цехами: хлебный, горячий, холодный, овощной, мясной. Зона экспедиции для приемки товара, офис, складские помещения, цех сборки и окно выдачи готовой продукции. Я достаточно развернуто отвечаю или #нутакое?

Ответить
0

Да, спасибо развернуто.
Пипец вашей экономике в горизонте 3 года. (((
Через голик держите нас в курсе как у вас дела.

Ответить
3

Вот вам экспертиза.

Дорого. Кусок пиццы стоит от 59-99 рублей, он заметно больше, в нем больше ингредиентов, его удобно есть. Наконец, пицца это продуй с понятным содержимым и ожиданиями по вкусу и энергетической ценности, почему ваша булка технологически близкая к пицце стоит в 3 раза боле но имеет вес в 3 раза меньше?

Брендирование и дорогая типография красивы на картинках, но не помогут в продвижении бренда кроме как в инстаграмме, на реальную продажу это влияет не будет, бренд разберем на содержимое:

Тётка - что за фигня?
Zапеканка - какая гадость из детства.

Помню тут был пост про стрид фуд с кашей, так цена каши была тоже странной, врятли от стартанули.

А теперь совет, заканчивайте с буферами, их легко повторить. посколько у вас есть фабрика, развивайте напитки, вкусные классные вкусы, в Краснодаре пить хочется больше чем есть.

Ответить
1

Так говорите, как будто у нас в Краснодаре напитки по талонам или нигде не достать) У нас переизбыток по-моему всего, народ как шел в одни и теже места, так и будет ходить, пару раз попробует ради эксперимента, да и все. Каждый месяц в ТЦ на фудкортах меняются ребята стартаперы)

Ответить
0

Напитки это интересная тема, связанная с ускоренной выработкой определенных гормонов в следствии потребления определенных фрутов и их смесей, если вкусовым рецепторам понравилось, а мозг посчитал что это круто, то на глубоком уровне человек раз за разом будет покупать напиток подсаживаясь на него, химия и не какого волшебства, кока кола тоже история, кофеины и таурин и Сахар очень нравятся мозгу. Вопрос тут в экзотической подачи фруктов и температуре.

Ответить
1

Так только, кому эти новинки будут интересны? Паре хипстеров как на фото выше?

Ответить
1

Вопрос цены и дистрибьюции.

То что ребята сделали сейчас вообще откровенная хрень, я уверен что там даже вкус как у пиццы, но размер меньше а цена больше, попытка придуматься новый формат классического продукта в данный момент утопична

Ответить
0

Могу узнать степень вашей экспертности в вопросе продуктовой утопии?

Ответить
0

Продуктовая аналитика и предсказания жизненного цикла проекта по данным основателей.

Точность прогноза до 70%.
Критическое мышления, видения сложных мест там где их не кто не видел пока на них не наступит.

у вас есть целых 30% что бы показать что я не прав, но у вас явное MVP и ложное мнение что оно пошло в нужное русло.

Лучше всего работают аутентичные продуты, вариант хачапури по аджарских в вашей интерпретации хорошо, но это все, можно было бы выехать при построениии сити именно на ауинтоитичности продуктов и рецептов в новом формате, но вы делаете ставку на пиццу в виде прямоугольников.

Ответить
1

Явное MVP по мнению кого? Представьтесь, пожалуйста.

Ответить
0

помню эту кашу. интересно, как они сейчас поживают

Ответить
0

пинса маэстрелло это аналог в москве, это не кусок пиццы

Ответить
0

я вам намекну.

Все помнят школьную пиццу, а помните сколько она стоит? а чем она отличается от гениального продукта из поста?

Ответить
0

сорри, я не в теме школьных пицц.
наверно она отличается всем

Ответить
0

вам уже за 70 или в универе тоже не было таких?

Ответить
–4

не поверишь, я просто не ел такое дерьмо))

Ответить
0

в МГИМО заходило отлично.

Ответить
3

Молодцы, креативные! Сайт подтяните. Успехов и масштабирования!

Ответить
1

Спасибо! Очень вдохновляют такие пожелания!*)

Ответить
2

Данная область не кликабельна, желательно поправить)

Ответить
0

Благодарю, отправляю разработчикам.

Ответить
2

Скучный рассказ, «мы молодцы, мы запустились, мы сделали всё правильно, ничего неправильно не делали»

Ответить
0

Буду стараться добавить цифры в следующий материал, понимаю, что водянистый:(

Ответить
0

Дело не в цифрах, я специально ссылку приложил про сценарий.

Нет причин вам сопереживать, ну прочитал как у кого-то всё получилось и проблем не было, да и ладно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что же вам везде плохое мерещится?) Тихая атака одним ботом, эх))) Это подруга наша, стикерпак нам делала вот такой классный: https://t.me/addstickers/tetkazapekanka
Приезжайте в гости, покажу вам динамику по количеству чеков за три месяца, а так же рост среднего чека и необнуляемый приход. Не так-то и бедны люди на периферии и вкусом обладают. Думаю, сдюжим)

Ответить
4

Кошмарно тупой проект... Удачи выжить год...)))

Ответить
3

Ну на vc.ru ж выкладываются для получения критики, а не инста лучей любви и обожания))) Поэтому народ спрашивает цифры - чтоб подтвердить или опровергнуть свои сомнения в сходимости экономики in the long run )

Ответить
0

Огромная благодарность за каждый комментарий, выписала в блокнот! А по цифрам отельный материал сделаю, как только себестоимость выравняем.

Ответить
0

Ваш комментарий говорит о том, что экономика не сходится 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Почему? В любом пищевом производстве оптимизация себеса - это бесконечный процесс.

Ответить
2

В Краснодаре с едой порядок. Этот стартап тому пример.

Ответить
0

Напишите плиз хотя бы пару мест. Несколько раз были - все что пробовали было плохо

Ответить
0

Шаурма с сидром на Красной. Вообще, приезжайте в Сочи - тут с едой почти пустыня

Ответить
0

Знаете почему "пустыня"? Народ не хавает большинство предлагаемых форматов. Очень много тех, ко пару сезонов выдерживают и закрываются с убытками.

Ответить
0

Я вам могу список из минимум двадцати заведений дать, если нужно)

Ответить
2

Миллениалы придумали польскую zapiekanka!

П.С. Что за модная тенденция делать такое не информативное меню ? Где грамовки ?

Ответить
0

Мне 33, Коле 45, но большое вам спасибо) Отвечала о польской запеканке выше, мы похожи процентов на 15.

Ответить
0

Да мы уже поняли, кто у вас главный )))

Ответить
0

Главный у нас - рост продаж в обнимку с ростом узнаваемости и лояльности)

Ответить
0

Уже поняли, что не прибыль акционеров )))

Ответить
1

В меню нигде вес не указан..

Ответить
2

Спасибо! Добавим веса.

Ответить
1

Забавно, в статье куча хороших фоток с продукцией, но сайт пустой. Вставьте эти фото на главной, людям проще воспринимать знакомые образы и ассоциировать себя.

Ответить
0

Разработчики сейчас добавляют нам вывод фото из Иг на главную, скоро сделаем.

Ответить
1

Успехов вашему проекту!

Ответить
0

Спасибо за советы! Будем стараться!

Ответить
1

Вкусно, проверено лично 🔥🔥

Ответить
1

Название вот только не айс. Длинное и неуклюжее

Ответить
0

если продукт топовый, то вот вобще без разницы какое название. а думать, что все будут вестись тупо на название и благодаря ему - влажные фантазии

Ответить
1

Я очень рад за ваши фантазии, но вот где я говорю, что на название все будут "тупо вестись"?

Ответить
0

Пока, вроде, всем нравится:)

Ответить
0

Я за вас очень рад (не сарказм) - это первое. Доматываться и делать ветку с тролльскими комментами насчет вашего названия тоже не хочу и не буду - это второе. Просто имхо и ничего более - хлесткое название из одного слова с возможностью сокращения (пошли в "Мак" или "Макдак" и т.д.) считаю все же куда более подходящим в плане развития бренда. И не обязательно, чтобы на него велись. Вестись должны на ваше кушанье :) Если это так - то ради Бога.

Ответить
1

Спасибо. Пошли в "Тётку"?)

Ответить
0

Да, я уже прикидывал разные варианты сокращений. Этот звучит прямо уж как-то пикантно :)

Ответить
1

По Краснодару уже ходит мемчик "кто е...л тётку", мы сами в жутком смущении🥴

Ответить
0

Тогда, пожалуй, заберу свои слова насчет длинного названия назад. Ради таких мемов стоит работать :)

Ответить
1

Проект Клёвый. Удачи в развитии компании, фабрики и сети в целом:)

Ответить
0

Спасибо большущее!

Ответить
1

Отличная концепция. Захотелось попробовать;) удачи вам, ребята!

Ответить
0

Спасибо большое! Будем стараться.

Ответить
1

Пицца на немерянно толстом хлебе - этаЖ фишка! Компот манго-маракуйя - ну да в кубанской столице выращивают! PS вообще краснодарские люббят «толстое тесто» не раз замечал в пиццериях

Ответить
1

Не понимаю, почему запеканка, если на фото что-то вроде брускетты а-ля рюс.

Ответить
0

Об этом говорим на сайте и в социальных сетях, если интересно. Ингредиенты тёток не жарятся, а запекаются.

Ответить
1

Умираю, хочу это съесть

Ответить
0

Без картинки блюдо звучит как творожная запеканка , которую не все любят.

Ответить