От тебя ничего не утаишь, ты внимательный как тот индеец по имени Зоркий Глаз из старого анекдота: на третий день ты обратишь внимание на дату первичного иска и на дату подачи документов на IPO.
Это они действительно плохо сработали. Переезд с одноразовых платежей на подписки — это отдельная задача, но её уже много кто решил вполне успешно. Странно, что ребята вот так решили подложить свинью самым удержанным и лояльным пользователям.
Не понял, какой мифический пример?
В тексте *чёрным по белому* написано: "Мы сделали yet another трекер расходов для смартфона".
Не "представьте, что мы сделали", а "мы сделали". Притом ему уже 4 года. Я его название и ссылку не пишу, потому что вот это как раз было бы откровенной рекламой. Вы что, подумали, что мы графики удержания и таблицу с конверсиями выдумали и просто нарисовали в Экселе? 😂
Не совсем понимаю, чего вы от меня хотите. Опытом я поделился. Вы спросили, как мы это сделали, я ответил.
Если бы я делился опытом настройки CRM-системы, это было бы рекламой CRM-системы? Если бы я написал про настройку капельных имейл-кампаний, это была бы реклама системы отправки писем? Если бы я рассказал про классный SMM, это была бы реклама социальной сети? Очень, очень странное мышление.
Опыт есть опыт. То, что мы сделали с помощью нашего же сервиса, можно сделать и без него — и поверьте, тысячи компании это и делают.
Ноль так ноль ценности, как скажете ¯\_(ツ)_/¯
Да. Естественно, написали в целях самопиара.
Но ценности статьи это не отменяет, лол. Можно же добиться того же самого без нашего SDK. Сделайте всё сами, делов-то.
А математика увидела :) Результаты эксперимента по части конверсии статистически достоверны. Результаты по части продлений — нет, я это по тексту признаю. Но *по моему ощущению и опыту* там всё ровно.
Во вторых, мне кажется что вы слишком все усложняете, пользователям просто лень вникать в такое количество этих тарифных планов и разницу между ними. Я как читатель не осилил.
Вы о чём? В тексте речь про эксперимент, в котором мы сделали бесплатной функцию, которая ранее была доступна только подписчикам единственного платного тарифа.
Если вы про SuperPremium, то тот эксперимент провалился, поэтому в продакшене этого сейчас нет.
У нас есть триалка. Она предлагается при первом запуске, даёт полный доступ на 7 дней.
Но это в любом случае не относится к теме поста :)
Массово не узнают, а индивидуальные случаи никакой роли не играют. Все платные сервисы так или иначе проводят эксперименты над функциями, закрытыми монетизацией, это нормально.
А если бы эксперимент провалился - фича снова была бы перенесена в платные?Нет. Для пользователей, которые попали в тестовую группу и получили фичу бесплатно, она будет оставаться такой вечно. Как я в тексте и пишу, отнять фичу практически невозможно. Точнее, возможно, но себе же дороже :)
TL;DR: сделали платную фичу бесплатной, вырастили конверсию на 15% и месячное удержание на 60%.
Я не Тони Роббинс, чтобы давать простые рецепты успеха :) Никаких простых выводов из истории сделать нельзя, мне кажется.
Мы заведомо интересуемся только моделями, связанными с встроенными покупками.
Приложение у нас одно, и мы в нём мы используем SDK CleverPay.io. Они (то есть мы, это наш сервис) как раз дают относительно просто проводить эксперименты с доступностью функций и с выбором модели монетизации.
Приложение одно, но поведение разное. Всё управляется удалённо. Про техническую часть можно почитать здесь: https://cleverpay.io/blog/feature-toggling
Dan Kozlov
В первом же твите Дэвид написал, что собственность у них с женой полностью общая собственность и доходы, и у нее лучший кредитный рейтинг.
В тред пришло много девушек и парней, у которых ситуация даже круче: у жены выше зарплата и выше рейтинг, но кредитный лимит всё равно ниже.
Тут ситуация как раз по duck test: выглядит как сексизм, плавает как сексизм и крякает как сексизм. Гарантий, что это оно нет, то есть основания полагать.
Надо просто помнить, что США — это не Россия. У нас такого нет. В США еще 50-60 лет назад жёнам требовалось присутствие мужа, чтобы снять деньги *со своего счёта*. No shit. Если верить, то некоторые девушки из южных штатов такое и в 2019 году испытывают.
https://twitter.com/gallerychapel/status/1173991904079298560?s=12