Монетизация: как мы вредили себе и пользователям

История о том, как мы сделали платным всё в приложении, потом аккуратно экспериментом это изменили и офигели от результатов.

1717 показов
5.9K5.9K открытий

Тоже читал статью, но с другого угла.
Во первых, не увидел серьезной разницы в методах, особенно в таблице с цифрами (разницы такой, чтобы серьезно судить о перевесе в какую то сторону).
Во вторых, мне кажется что вы слишком все усложняете, пользователям просто лень вникать в такое количество этих тарифных планов и разницу между ними. Я как читатель не осилил.
В третьих, как пользователь мобильных программ могу сказать что чаще всего просто не ставлю приложения с монетизацией, т.к. ими невозможно пользоваться. Этих треккеров расходов разных миллион на любой вкус. В т.ч. и бесплатных. Возможно, лучше давать демо период на полную версию, чтобы пользователи могли посмотреть все возможности и понять насколько они лучше, чем у других.

Ответить

не увидел серьезной разницы в методах, особенно в таблице с цифрами (разницы такой, чтобы серьезно судить о перевесе в какую то сторону)А математика увидела :) Результаты эксперимента по части конверсии статистически достоверны. Результаты по части продлений — нет, я это по тексту признаю. Но *по моему ощущению и опыту* там всё ровно.

Во вторых, мне кажется что вы слишком все усложняете, пользователям просто лень вникать в такое количество этих тарифных планов и разницу между ними. Я как читатель не осилил.Вы о чём? В тексте речь про эксперимент, в котором мы сделали бесплатной функцию, которая ранее была доступна только подписчикам единственного платного тарифа.
Если вы про SuperPremium, то тот эксперимент провалился, поэтому в продакшене этого сейчас нет.

Возможно, лучше давать демо период на полную версиюУ нас есть триалка. Она предлагается при первом запуске, даёт полный доступ на 7 дней.
Но это в любом случае не относится к теме поста :)

Ответить