Озон доставил коллекционную виниловую пластинку сложив ее пополам. Покупатель в шоке. Компенсация убытка 0р
Недавно пришел возврат от покупателя. "Пластинку сломали. Очень недоволен доставкой." Оказалось, вместе с коробкой сложили, чтобы запихать ее в ячейку постамата. Как думаете, компенсировал ли продавцу Озон что-либо за испорченный товар? Угадайте-ка с 3 раз. Может быть была предложена хотя бы частичная компенсация?.. НЕТ. Полный игнор и полный отказ что либо компенсировать без объяснения причин. Обращения в поддержку ничего не дали. Озон просто игнорирует ситуацию. Очевидно, принято было политическое решение о "нулевых компенсациях" для продавцов в любых, даже самых вопиющих случаях порчи товара. Видеофиксация, отзывы самих покупателей - в любом случае полный игнор. Это при том, что за такую доставку Озон берет с продавцов деньги, а также обязуется, согласно договору, нести ответственность за товар до момента передачи покупателю и до момента возврата продавцу. Может быть нарушены требования к упаковке? Нет, плотный трехслойный картон. Внутри дополнительное уплотнение. Да и сама пластинка - тяжелый 180 граммовый винил в конверте из толстого картона. Сломать такое пополам очень непросто.
Очень жаль покупателя. Очень жаль, что в очередной раз никаких выводов не будет сделано.
Вспомнился аналогичный случай с Почтой России в 2016-м году. Тогда почтальон доставил пластинку в почтовый ящик, сложив ее пополам. История получила огласку и Почта довольно оперативно отреагировала на ситуацию, уволив нерадивого сотрудника, а также возместив убытки за свой счет (подозреваю что за счет сотрудников, но это, в данном случае, не столь важно). Нарушения регламента доставки было настолько очевидным, что история воспринималась как комичная и завирусилась тогда в соцсетях. Почта России всегда имела репутацию бюрократизированного монстра-госмонополии, динозавра времен СССР. Однако, у Почты тогда хватило смелости назвать белое белым и исправить свои ошибки. У современной и продвинутой корпорации озон, с огромными бюджетами на привлечение покупателей и продавцов, ресурсов на это нет.
Вывод неутешительный: на Озон опасно покупать - вам придет битый товар. На Озон опасно продавать: товар испортят, а вам ничего не компенсируют.
Вы сможете продать по уценке 2 половинки отдельно! В два раза больше заработаете! (с) поддержка Озона
Тут недавно был пост похожий, с камерой видеонаблюдения, тоже продавцу предлагали продать по уценке просто убитую камеру, которая даже не включается. Собственно, на скринах слово в слово. Копипастой фигачат.
А у них бот так на все отвечает. Даже на разбитую в хлам раковину или вазу. Тролли они ебучие.
Комментарий недоступен
Так обычно конкуренты делают. Заказывают на кучу людей и гоняют ваши товары по всей РФ. Хреновая тактика.
Комментарий недоступен
Звери
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку по этому вопросу, посмотрим подробности
Какой смысл вообще от переписки с очередным попкой-дурачком, который ничего не решает и ни за что не отвечает? Сначала объясните мне есть ли смысл с вами взаимодействовать и чем именно вы в теории можете помочь
Нам нужен номер обращения, чтобы посмотреть всю историю с этим возвратом, а затем уже сделаем вывод и дадим комментарий
Подтвердите хоть как-то свою компетентность, для начала, а потом мы будем с вами общаться. Вы либо признаете что озон отвечает за товар который везёт, либо вы просто очередной попка дурак и вести разговор с вами не имеет смысла. Это случай уже не первый, описанный на VC и все пишут что вы просто сливаете и замыливаете проблемные вопросы. Чем поддержка на сайте озон и поддержка здесь чем-то координально отличаются? В каком варианте я могу рассчитывать на компенсацию по вине Озон?
Смотрите, компенсируем повреждения, когда клиенту товар не передавали в руки. Если же было касание — в таких случаях помочь не сможем. А вот подмену или отсутствие части товара всегда компенсируем по нашим правилам. В посте на фото видно, что покупатель уже касался товара
Вы уничтожили имущество продавца за которое отвечали по документам. Товар принят по акту приема передачи, и Озон взял в момент передачи ответственность на себя.
А ещё вы взяли с продавца комиссию за то что сломали товар. А теперь подтверждаете, что сделали это намеренно и считаете это нормальным.
Нигде такого пиздеца нет, даже близко. Нигде в саппорте настолько некомпетентные плоды близкородственных связей не работают
Раз не известно, кто испортил ваше имущество- нужно обращаться в полицию. Они разберутся. напишите заявление в полицию о возбуждении производства по ст КоАП РФ Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества. Затем с протоколом об адм правонарушении обратитесь с иском в суд о возмещении ущерба против виновника)
Фото из заявки на возврат не делает нас виноватыми — с момента фотографии и до передачи нам с товаром могло произойти что угодно, а нести ответственность за это не можем.
Умышленно портить товар нам явно нет смысла — потерять вашу лояльность, упустить доходы после дальнейшей продажи и многое другое не то, о чём мечтаем
Идиотские манипуляции про ваш "умысел" и "ах зачем же нам таким добреньким котикам портить товар" просто даже комментировать не хочется. Любая кассирша из Дикси (респект им, кстати) ответит в 100 раз умнее и более уместно.
У меня есть все данные, видео и фото фиксация, акты приемки, подтверждение от покупателя. Кроме того у меня есть действующий договор с Озон:
https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon
Если он не действует то сообщите об этом. Вы либо исполняете его либо нет.
Думаете все вокруг поведутся на ваш детсадовский бред? Вот 5 недавних статей только на VC.RU, найдено за 1 минуту поиска. По вашей логике все продавцы врут и сами портят товар:
1. Озон разбил унитаз и отказался от компенсации убыткой https://vc.ru/claim/568302-ozon-razbil-nash-tovar-i-otkazyvaetsya-kompensirovat-ssylayas-na-to-chto-s-15-12-oni-otkazalis-ot-procedury-kompensacii?comments
2. Товар разбит расходы не возместили https://vc.ru/claim/521363-ozon-razbil-tovar-prodavca-i-otkazal-v-kompensacii?comments
3. Товар разбит в компенсации отказано + полный игнор https://vc.ru/u/2065445-petr-lebedev/849210-kak-ozon-povredil-tovar-pri-dostavke-i-otkazyvaetsya-kompensirovat-ubytki?comments
4. Электронику залили маслом и отказались компенсировать даже упаковку https://vc.ru/claim/510888-ozon-isportil-dorogostoyashchiy-tovar-prodavca-i-ne-kompensiruet-dazhe-upakovku?comments
https://vc.ru/claim/510888-ozon-isportil-dorogostoyashchiy-tovar-prodavca-i-ne-kompensiruet-dazhe-upakovku?comments
5. Разбили 3 товара из 10 (!!) и аккаунт предложил продавцу продать товар по уценке
https://vc.ru/u/1093622-anatoliy/465003-novoe-kak-ozon-kidaet-svoih-prodavcov-na-dengi-ili-ya-vinovat-no-platit-ne-budu?comments
Конечно же вы виноваты. Причем дважды. Вы обманули дважды: покупателя, пообещав ему доставить предоплаченный товар. Затем продавца, украв и разбив у него товар (я интерпретирую это именно так) - ведь деньги продавцу не были выплачены.
Наполеончик, это покупатель сломал пополам пластинку получается?
Аахахах, вот вы клоуны) Может тогда покупателю будете отказывать в возврате, если коснулся товара? Тогда отказывайте в возврате покупателю, а не возвращайте продавцу поломанный товар. А покупателю как не касаться товара из постамата? Вингардиум Левиоса применить?
Клиентов в этом случае защищает закон. Ну и, конечно, свои минусы в такой системе есть, но мы не перестаём думать над тем, как улучшить процесс для обеих сторон.
Врать нехорошо. Никто об этом не думает, так как уже все придумано. Регулярный возврат поломанных и подмененных товаров это текущая практика озона. На ПВЗ никто не смотрит что возвращают. Почему поставщику надо доказать что он не ежик, а озон по умолчанию никому ничего не должен? Товар поломан, видео упаковки есть, акт о приеме в доставку есть. Но этого недостаточно.
Вот смотрите, как странно получается:
- в любом нормальном онлайн-магазине ФЗ 2300-1 отлично защищает клиента от нерадивого продавца, и не менее превосходно защищает продавца от нерадивого клиента (прокат / подлог / повреждение в результате эксплуатации / "злоупотребление правом" и т.д.),
- в Озоне "оферта" (не ФЗ!) защищает, в первую очередь - покупателя, и лишь изредка (очень изредка!) - продавца.
Вы развращаете потребителей.
Причём, в данный момент - именно вы, Озон!
Опыт взаимодействия с другими МП очень разный (иногда совсем печальный), но такого жуткого перекоса у них нет.
Кто-то у вас из "новопришедших" топов не понимает, что подобная "лояльность" (читай: откровенная попытка переманить на свою площадку всех подряд, включая наглых и неадекватных "потреблядей") - это отнюдь не метод долговременного увеличения количества потенциальных покупателей.
Лояльность нормальных (разумных и порядочных) клиентов таким образом завоевать невозможно.
Низкими ценами - да, можно.
Быстрой доставкой - да, можно.
Уютными рассрочками и кредитами - да, можно.
Удобным сервисом возврата ТНК (товаров надлежащего качества) - да, можно.
Быстрым решением проблем с гарантией - да, можно.
Повышением цен из-за закладываемого продавцами излишнего риска ввиду "быстроохреневающего" процента возвратов сломанных и убитых товаров - нет, нельзя.
Вымыванием целых подкатегорий из-за 50-80% возвратов "при примерке" - нет, нельзя.
Усложнением и удлинением процедур возвратов и проверок нормальных клиентов из-за наплыва "потреблядей" (и вынужденного поиска методов борьбы с совсем зарвавшимися) - нет, нельзя.
Открытием площадки для зарубежных мошенников и местных продавцов откровенной пали - нет, нельзя.
И пора озаботиться "улучшением процесса" для ущемляемой последние полтора года стороны.
Закрутив гайки сервиса в сторону равновесного соблюдения ЗоЗПП и ГК (а не "оферты"), вы избавитесь не столько от "колеблющихся клиентов", сколько от реального балласта - пусть уходят на другие площадки и повышают цены там!
И уже думаете, как сделать, что бы было комфортно?
👌
Года через 2 придумаете, когда разоритесь?)
Это не попка) это наполеончик, он творит историю) вывод у него в таких случаях один: у вас "не получится" - это риски дистанционной торговли, товар могли смахнуть с полки, сложить пополам, засунуть в очко покупателю плашмя. Главное чтоб покупатель "коснулся". Это как детская игра "сифа")
С вами вести беседу себе дороже, вы же фактически говорите что ни за что не отвечаете, ничего не компенсируете если покупатель получил товар, хоть и сломанный, фактически же коснулся товара, хоть вы сами и должны отвечать за доставку, а покупатель не виноват, виновата ваша служба доставки, дак за что должен платить селлер, за ваш косяк?
Доброго дня! За свою работу отвечаем, но есть риски, брать которые на себя не готовы. Например, за то, что может случиться с товаром после того, как он попал в руки к покупателю, даже если это было в пункте выдачи.
А чтобы товары не доезжали к клиентам сломанными, разработали правила упаковки, которые позволяют защитить их при транспортировке
Очень удобная формулировка, до передачи покупателю, факт на лицо, селлер упаковал и передал товар надлежащего качества, его повредила служба доставки. Вопрос: как защититься селлеру на вашей платформе от порчи его имущества, если повредила служба доставки, а не покупатель, он такой товар получил, дак чья вина, почему вы не берете ответственность за транспортировку, если повредила служба доставки, разве это нормально, что сломанный товар могут доставить клиенту?
Приходил я как-то забирать обувь в пункте выдачи, дак она была с повреждениями, коробка помятая, пришлось отказаться от неё, кто портит товар умышленно, селлер или вы? Возьмётесь ответить на вопрос?
1) Правила упаковки были соблюдены. Пишите конкретно, а не в своей идиотской манере, если вы с этим не согласны.
2) Вам доверили товар по акту, вы его разбили, деньги не вернули. Кроме того списали дополнительно за возврат розбитого вами товара. В чем ваша ответственность? Ее нет.
А доставщика, наверняка, штрафанули на полную сумму (и поделом, если сломал), но денежку-то зажали.
Наполеончик, ты уже историю сотворил?) копни поглубже, тут есть пища для размышлений: посылка без термоусадочной пленки, это ж не по регламенту)
Комментарий удален модератором
Продолжают торговать на Озоне и Wb, потому что у них нет вариантов. Маркетплейсы сожрали рынок (не полностью, но недолго осталось), и теперь в своем минимаге практически не покупают у них. Я уже не говорю про лендинги. Золотые времена, когда на одностраничнике выставил своего говорящего хомяка и продажи идут, прошли. Сейчас все покупают на маркетплейсах. Потому что доставка бесплатная, и пвз в соседнем доме.
У меня другое мнение, по цене, ассортименту, эксклюзиву, Авито впереди, в розничных магазинах цены ниже чем на маркетплейсах.
Ваше мнение ошибочно. Авито так и не избавилась от репутации "доски объявлений с б/у", и там не было и не будет массовых продаж нового товара. А то, что дешевле в рознице, так это пофиг. Покупашкам. У них есть приложение, они в нем пальчиком покрутили и заказали в ПВЗ в соседнем подъезде. Будет он ещё где-то ходить, сравнивать, вы не понимаете психологию современных покупателей. Ещё сейчас популярны каналы в соцсетях и Ютуб "мои покупки на Wb/Ozon", в которых сидят плотно потенциальные покупатели. Это целая медиасистема, которая плотно привязала мышление людей, где им покупать.
Так Авито изначально была площадкой для БУ вещей, сейчас там торгует много "компаний" , сегодня получил инструмент, от продавца, у которого под 1000 отзывов, сейчас больше интересных и эксклюзивных вещей попадается на этой площадке. Озон подкупает доступностью ПВЗ, но ассортимент....
К сожалению, прав именно Аарам.
Комментарий удален модератором
Если оставлять на "рыночек порешает", то да. Но Госдума разродилась законом о регуляции маркетплейсов. Если примут, то будет намного лучше
Общаться с Озоном бесполезно, только ебать их в суде
У товара есть размер ШхДхВ. У ячеек постомата размеры известны. Получается, Ozon изначально предлагает покупателю постомат, зная, что пластинка не влезет в ячейку
Да что ж вы так все боитесь идти в суд?!? Там никто не кусается. Никто не ходит, ведете себя как терпилы. Вот маркеты и наглеют.