{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1С CRM – Подробная информация перед покупкой. Стоимость. Основной функционал. Как установить?

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим систему 1С:CRM, основываясь на опыте внедрения этого решения в компании клиентов. Мы углубимся в основные функциональные возможности системы, рассмотрим вопросы стоимости и установки, чтобы вы могли сделать обоснованный выбор перед покупкой.

Работа с воронкой продаж

Система предоставляет менеджерам по продажам удобные инструменты для ведения сделок, коммуникации с клиентами и планирования своей работы.

Интерфейс системы адаптирован под ежедневные задачи менеджеров, позволяя им легко управлять потоком работы и мониторить текущее состояние дел.

Выставление задач

Менеджеры по продажам могут эффективно планировать свои задачи, используя интегрированный календарь и планировщик. Это позволяет лучше организовать рабочее время, устанавливать приоритеты и минимизировать простои.

Система напоминает о предстоящих встречах и сроках, а также позволяет синхронизировать рабочий календарь с мобильными устройствами.

Мотивация и аналитика по работе менеджеров по продажам

Система позволяет использовать канбан-доски для визуализации процессов продаж, управлять взаимодействиями с клиентами и использовать систему мотивации через начисление баллов за выполненные задачи.

Менеджеры могут легко перетаскивать карточки сделок между столбцами, соответствующими различным стадиям продаж, что помогает быстро реагировать на изменения и поддерживать порядок в рабочем процессе – смотреть, какой процесс сделок застревает на каждом из этапов.

При этом 1С:CRM включает инструменты для мониторинга и анализа эффективности работы менеджеров. Система позволяет настроить систему бонусов и оценки работы на основе достижения конкретных целей. Аналитические инструменты предоставляют данные о продуктивности каждого менеджера, позволяя управляющим, топ-менеджерам лучше понимать, какие аспекты работы требуют улучшения или дополнительной поддержки.

Получите шаблон идеальной воронки продаж для CRM именно в вашей нише

Скачайте бесплатный PDF файл

Коммуникации с клиентами

Также стоит отметить наличие интеграции с различными коммуникационными сервисами: телефония и электронная почта, что упрощает процесс общения с клиентами.

Это дает менеджерам возможность общаться с клиентами прямо из системы, не используя сторонние приложения. Такая интеграция способствует улучшению уровня обслуживания и ускорению процесса коммуникации, особенно в нишах с высокой конкуренцией.

Каждый клиент представлен подробным профилем с историей взаимодействий, что значительно упрощает процесс подготовки к переговорам и планирования стратегии продаж.

Какие можно использовать источники общения с клиентами:

– Интеграция с WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте


– Система планирования и прогнозирования продаж;

– Виджет поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;

– Распределение задач сотрудников в соответствии с их расписанием отпусков, рабочего календаря.

– Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла, предыдущей базы 1С, excel, Google Таблиц или почты.

Тарифы

Стоимость CRM системы СТАНДАРТ начинается от 29 000 рублей за 5 пользователей. Подробнее узнать о стоимости можно на сайте вендора программы – или обратитесь к нам, для получения информации о стоимости решения, написав в личные сообщения.

С чего начать установку?

Прежде чем начать установку, важно четко определить бизнес-требования вашей компании к CRM-системе – которые будете отправлять вашему интегратору.

Убедитесь, что ваша IT-инфраструктура соответствует техническим требованиям системы 1С:CRM. Проверьте наличие серверов, операционных систем, баз данных и других компонентов, необходимых для установки и нормальной работы CRM.

Также с большой вероятностью, вам понадобиться доработка решения под ваши бизнес-процессы, а также обучение сотрудников-пользователей: Оно может включать как общие принципы работы с CRM, так и специфические инструкции по работе с функциями, которые будут использоваться в повседневной деятельности.

Хотите получить консультацию по внедрению и доработки CRM системы – напишите в личные сообщения Telegram – отвечаю в течение 15 минут

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда