Добавить обложку
+7

inroll.ru

Зарегистрировался

Контакты

27 комментариев

Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодно
1
Бывают и простые решения. Срочно нужно было найти руководители ЯндексКарт по Казахстану и узнат как они проверяют телефоны тамошних компаний. Нашел, позвонил на сотовый, он правда ничего не сказал ссылаясь на секретность (NDI), но и так понял ихразвернуть

Бывают и простые решения. Срочно нужно было найти руководители ЯндексКарт по Казахстану и узнат как они проверяют телефоны тамошних компаний. Нашел, позвонил на сотовый, он правда ничего не сказал ссылаясь на секретность (NDI), но и так понял их методику проверки телефонов. А бывают случаи интереснее. Нужно было в отдел маркетинга СеверстальАвто срочно дозвониться (ныне Солерс). А у них телефон занят насмерть. Пришлось звонить через головную. Соединили.

Создание базы клиентов: хакерские методы поиска контактов кого угодно
0
Спасибо, интересная статья. Если хочу найти контакт, то как правило нахожу. Начинают поиск с ЕГРЮЛа там почти 3 000 000 сотовых ЛПР юриков. Официальный доступ по договору с ЮЛ-агрегатором. Может чуть меньше. А в остальных случаях приходится применятьразвернуть

Спасибо, интересная статья. Если хочу найти контакт, то как правило нахожу. Начинают поиск с ЕГРЮЛа там почти 3 000 000 сотовых ЛПР юриков. Официальный доступ по договору с ЮЛ-агрегатором. Может чуть меньше. А в остальных случаях приходится применять мозг по прямому назначению. К примеру как то нужно было найти срочно (за 1 час) ЛЮБОЙ телефон компании. Важно, чтобы живой, не важно сотовый или городской. А компания очень тихушная, при этом оборот хороший. Поставляют химию для водообработки одному немаленькому городу. Пришлось позвонить в администрацию этого города и получить ее телефон.

Как живёт бизнес в глубинке: история молодого предпринимателя из Костромской области
0

Молодец, делает что может. Те, кто ничего не умеет и не делает расчехлили свои вентиляторы...

Почему не стоит читать статьи о продажах, особенно на русском языке
0
"Продажник" звучит плохо только для тех кто сам не занимался продажами. Для остальных это звучит гордо. Не надо путать с мальчиками-девочками из коллцентров и еже с ними бегающими по мертворожденным скриптам.

"Продажник" звучит плохо только для тех кто сам не занимался продажами. Для остальных это звучит гордо. Не надо путать с мальчиками-девочками из коллцентров и еже с ними бегающими по мертворожденным скриптам.

Почему не стоит читать статьи о продажах, особенно на русском языке
0
Уважаемый, Вы путаете, Ваша категория A или B, а исходная статья была про то, что надо CD или CDEF "облизывать" как A и B. Это как если бы вместо ваших вопросов по холодильнику в 150к продавец вместо Вас потратил бы полтора часа наразвернуть

Уважаемый, Вы путаете, Ваша категория A или B, а исходная статья была про то, что надо CD или CDEF "облизывать" как A и B. Это как если бы вместо ваших вопросов по холодильнику в 150к продавец вместо Вас потратил бы полтора часа на увещевание клиента с потенцильным ценником максимум в 20к. Вы бы долго стали ждать такого продавца? Вот и ответ почему это бред. И да, обсуждался все же b2b рынок (b2b2b и b2b2c), а на этих рынках и потребности другие и принятие решений сложнее, и продажи немножно иначе делаются. Как правило в принятии решения о покупке у клиента присутствует большая команда стейкхолдеров с разными функциями. И принятие решения легко может доходить до 1-2 лет.

Продажник, которого надо увольнять
0
Автора надо увольнять из продажников и руководителей продажников за профнепригодность. В продажах b2b существует деление клиентов на ABCD, иногда ABCDEF. Но все фирмы 90-95% оборота и прибыли получают с клиентов класса "А". Собсно как иразвернуть

Автора надо увольнять из продажников и руководителей продажников за профнепригодность. В продажах b2b существует деление клиентов на ABCD, иногда ABCDEF. Но все фирмы 90-95% оборота и прибыли получают с клиентов класса "А". Собсно как и автор. ТинькоффБанк, Утконос, банки это все А, B и даже А+, А++. А если продажник будет тратить время на CD или CDEF клиентов, то его уволят за отсутствие денег в кассе и имитацию бурной деятельности. Правильный продажник начинает продажу с того, что подобрал правильную ЦА и перед тем, как звонить на прямой ЛПР знает какой толщины котлета в кармане у ЛПР (максимальный размер бюджета сделки) и какие потребности (боли) и в каком объеме могут быть у компании. А у автора в одной из его компаний прибыль 38% по 2017 году. Оборот 101 млн.ру. Есть два варианта либо это супер потогонка, либо автор выдумал какой-то неизвестный остальным метод работы/продаж, который может быть интересен...

Продажник, которого надо увольнять
0
Если можно тоже скинуть в личку. Хотя все зависит от того что из себя представляет продажник. Если он приносит в компанию новый продукт и направление бизнеса + развернутая инфа по конкурентам + 3 линейки продуктов (как разработать) + все каналыразвернуть

Если можно тоже скинуть в личку. Хотя все зависит от того что из себя представляет продажник. Если он приносит в компанию новый продукт и направление бизнеса + развернутая инфа по конкурентам + 3 линейки продуктов (как разработать) + все каналы продаж и методы работы по ним, то там стартовая з/по может быть на порядки больше и как правило и % от бизнеса/прибыли всей компании по этому направлению может быть.

Как я выбирал CRM-систему
0

По моей статистике, чем больше раскручивают ту или иную CRM, тем она хуже. Хочется все в одном флаконе, но такого нет. Потому и приходится по 3-4-5 сервисов совмещать для работы.

Дело техники: как региональный банк решил дать бой финтех-гигантам
0

Что за неизвестная Белл-Лабс упомянута вместе с Ростелекомом, Яндекс и Сбертех? В России таких нет. Есть Nokia Bell Labs и 82 компании где ест "Белл", но "Белл-Лабс" нет такой.

МТС купила владельца центра обработки данных «Авантаж» за 8,9 млрд рублей
1

На 2005 год 187 млн. рублей в эту компанию было вложено МТС. Вероятно это 100% дочка, но надо смотреть.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }