Доля Microsoft на рынке медийной рекламы объёмом $74 млрд постепенно сокращалась: если в 2013 году она составляла 2,1%, в 2014 году снизилась до 1,4%, а в 2015 году — до 1,2%. В то время у Google доля медийной рекламы составляла 31,92%, а у Facebook — 5,82%. Мировой рынок медийной рекламы рос (на 22,4% в 2014 году), в то время как продажи рекламы у Microsoft упали на 15,5%.
Комментарий недоступен
Зря, очень интересно и увлекательно написано.
Комментарий недоступен
Тоже не особо читал, только заголовки. Скажу лишь что из Bing в последние месяцы пошли хорошие конверсии, чего раньше никогда не было.
Это всё благодаря мемам. Рекомендую ознакомиться: https://9gag.com/search?query=Bing
Поржал 👍🏻
Но Гаурав Сарин отправился в Индию и нанял лучших кодеров из индийских школ, проигнорировав указания компании.
Теперь стало понятно, почему в Bing ничего невозможно толком найти.