{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ключевые аспекты культуры в компании, которые делают каждую организацию успешной

🔵 Инновации и Риск

Работника должны проявлять любопытство и быть открытыми для новых идей. Любой лидер в организации должен спросить их, как лучше всего решить определенную проблему. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

🔵 Быть ориентированным на людей

Если вы работаете в корпорации, ориентированной на людей, вы можете ожидать, что компания будет заботиться о вас. ⠀ ⠀

🔵 Результат и командная ориентация

Где каждый фокусируется на результатах или результатах, а не на методах и процессах, используемых для достижения этих результатов. Сотрудники должны участвовать в принятии решений, а Лидер должен четко сказать, где его работа, а где работа команды. Рабочие мероприятия организованы вокруг команд, а не отдельных лиц. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

🔵 Быть в меру агрессивным в продажах

Степень, в которой люди агрессивны и конкурентоспособны, а не спокойны и кооперативны.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null