{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Задача маркетинга и рекламы — найти очевидные причины для покупки вашего продукта, а не товаров и услуг конкурентов

Единственная задача маркетинга и рекламы — найти очевидные причины для покупки вашего продукта, а не товаров и услуг конкурентов.

«В поисках очевидного», Д. Траут

О чем речь?

Рекламисты, в основном, используют скидки (или низкую цену), гарантии или, реже, какие-то удивительные особенности рекламируемого продукта? Но редко встретишь рекламу говорящую, типа, «У нас лучше, чем у других потому что… , потому беги к нам» (текст условный).

В чем проблема?

Да в том, что такая реклама (первого образца) автоматически заставляет меня идти к конкурентам и поискать похожее, а если речь о цене то и поискать подешевле, тем более, что браузер Яндекс еще и показывает релевантные предложения. А если бы реклама мне сразу сообщала, чем товар или сервис лучше, чем у конкурентов, при этом делая это честно, то я бы акцентировал внимание именно на этой особенности и все равно посмотрев конкурентов и увидев, что именно этой особенности у них действительно нет, купил здесь.

Помните, человек уже купил товар у себя в голове, ему не надо продавать товар, ему нужно продать особенную позицию, которую он купит у вас, а не у конкурентов.

Об этом будем говорить много. Потому что в маркетинге основа (BASIS) — это позиционирование и дифференцирование.

Подпишись и получай выжимки знаний из книг крутейших маркетологов мира каждый день

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда