Примеры дифференциации брендов: Toyota - надежность, BMW - удовольствие от вождения, Volvo - безопасность, Mercedes - инжиниринг, Ferrari - скорость.
Мое имя Кирилл. Я специалист по коммуникационному маркетингу. Обращайтесь! tg: @okvsales
Примеры дифференциации брендов: Toyota - надежность, BMW - удовольствие от вождения, Volvo - безопасность, Mercedes - инжиниринг, Ferrari - скорость.
Пока ребята-маркетологи пытаются понять, как стать всем для всех, категория за категорией превращаются в безликий шерпотреб.
“У нас нет отчаянной потребности в росте. У нас есть отчаянное желание расти” Милтон Фридман - о главной ошибке бизнеса
Помните, человек уже купил товар у себя в голове, ему не надо продавать товар, ему нужно продать особенную позицию, которую он купит у вас, а не у конкурентов.
Здесь речь идет о том:
Что, в большинстве, управляющий бизнесом, как и собственники, видят проблемы своих неудач во всем: неправильная финансовая модель, проблемы в продукте, финансовые кризисы, нечестная конкуренция и т.д., - во всем! Но только не в одном, что является, действительно, единственной настоящей проблемой - выбрана модель позиционирован…
Здесь речь идет о том: