Методичка Маркетолога

+3
с 2023

Подпишись и получай выжимки знаний из книг крутейших маркетологов мира каждый день

7 подписчиков
3 подписки
Дифференциация бренда. Как выделится среди массы конкурентов?

Примеры дифференциации брендов: Toyota - надежность, BMW - удовольствие от вождения, Volvo - безопасность, Mercedes - инжиниринг, Ferrari - скорость.

Д.Траут, «В поисках очевидного»
22
Распространенная ошибка бизнеса - размытие ассортимента категорий

Пока ребята-маркетологи пытаются понять, как стать всем для всех, категория за категорией превращаются в безликий шерпотреб.

Д.Траут, «В поисках очевидного»
11
Почему успешные компании рушатся?

“У нас нет отчаянной потребности в росте. У нас есть отчаянное желание расти” Милтон Фридман - о главной ошибке бизнеса

Д.Траут, «В поисках очевидного»
11
Задача маркетинга и рекламы — найти очевидные причины для покупки вашего продукта, а не товаров и услуг конкурентов

Помните, человек уже купил товар у себя в голове, ему не надо продавать товар, ему нужно продать особенную позицию, которую он купит у вас, а не у конкурентов.

Успех или неудача - это результат проблем восприятия и возможностей, существующих на рынке. Траут, В поисках очевидного

Здесь речь идет о том:
Что, в большинстве, управляющий бизнесом, как и собственники, видят проблемы своих неудач во всем: неправильная финансовая модель, проблемы в продукте, финансовые кризисы, нечестная конкуренция и т.д., - во всем! Но только не в одном, что является, действительно, единственной настоящей проблемой - выбрана модель позиционирован…

Цель бизнеса - не вызвать смех и не порождать слухи, а привлекать потребителей. Д.Траут. «В поисках очевидного»

Здесь речь идет о том: