Задача маркетинга и рекламы — найти очевидные причины для покупки вашего продукта, а не товаров и услуг конкурентов

Единственная задача маркетинга и рекламы — найти очевидные причины для покупки вашего продукта, а не товаров и услуг конкурентов.

«В поисках очевидного», Д. Траут

О чем речь?

Рекламисты, в основном, используют скидки (или низкую цену), гарантии или, реже, какие-то удивительные особенности рекламируемого продукта? Но редко встретишь рекламу говорящую, типа, «У нас лучше, чем у других потому что… , потому беги к нам» (текст условный).

В чем проблема?

Да в том, что такая реклама (первого образца) автоматически заставляет меня идти к конкурентам и поискать похожее, а если речь о цене то и поискать подешевле, тем более, что браузер Яндекс еще и показывает релевантные предложения. А если бы реклама мне сразу сообщала, чем товар или сервис лучше, чем у конкурентов, при этом делая это честно, то я бы акцентировал внимание именно на этой особенности и все равно посмотрев конкурентов и увидев, что именно этой особенности у них действительно нет, купил здесь.

Помните, человек уже купил товар у себя в голове, ему не надо продавать товар, ему нужно продать особенную позицию, которую он купит у вас, а не у конкурентов.

Об этом будем говорить много. Потому что в маркетинге основа (BASIS) — это позиционирование и дифференцирование.

Подпишись и получай выжимки знаний из книг крутейших маркетологов мира каждый день

Начать дискуссию