Что самое интересное, на мой личный взгляд, Макдональдс совершили большую ошибку отказавшись от этой позиции. В конце девяностых и начале двухтысячных, я будучи 10 летним ребенком мечтал попасть в Мак, как и основная масса моих ровесников. Если родители ехали по делам в столицу, то первое что мы просили - это привезти Хеппи-Мил с игрушкой. А попасть в Мак лично было счастьем. Клоун Роналд МакДоналд был визитной карточкой детского настроения. Потом, неожиданно Макдональдс отказался от этой стратегии и стал рядовой, потонувшей в сети фастфудов забегаловкой. Да, разумеется, известной. Но теперь Мак ассоциируется с фаст-гамбургерами, но никак не с детьми. Почему Вкусно-и-Точка не возродит эту стратегию, не понятно, хотя Хеппи-Милы они стали рекламировать.