Бизнес совершает отчаянные ошибки в маркетинге, потому теряет рынок, а после банкротится, потому что в первую очередь целится в деньги, а не в рынок.
Если вы, как собственник, стараетесь, в первую очередь, в рост капитализации бизнеса, а не в процент мыслей о вашем бизнесе в головах потребителей, то на коротком промежутке вы, действительно, можете расти в деньгах, но в дальнейшем, абсолютно точно, потребитель забудет о вас и вы точно обанкротитесь.
Потому, думайте о том, как не потерять восприятие рынка, и тогда клиент сам принесет вам деньги.
Пример, автомобильный конгломерат GM, после того, как на рынок Америки пришел VW с позицией «Думай о малом» и Японские бренды с четкими позициями, GM, вместо того чтобы подумать о сохранении своих клиентов, забеспокоились о потере денег и стали выпускать автомобили «Для всех». Результат не заставил себя ждать - GM стал терпеть убытки и терять позиции на рынке.
И таких примеров много.