Безусловно, клевета и обман по отношению к продавцам неприемлемы, и такие отзывы удаляем, но вашу ситуацию видим иначе. Клиент поделился субъективным мнением именно о товаре, а на вас или магазин в целом — не наговаривал и в преступлении не обвинял.
Понимаем, что за свой продукт радеете всем сердцем, поэтому читать подобные рассуждения совсем не приятно. Сегодня мы оставим отзыв, но завтра вы снова продадите ваш товар, который порадует покупателя, — в этом не сомневаемся.
Персональный данные не разглашаем по простым причинам, которые, думаем, вы и сами понимаете, и согласились бы с ними на месте покупателя.
Единичное мнение не может очернить продавца, к тому же, выстроить дружелюбный диалог с клиентом и попытаться понять его — это путь к минимизации конфликтов, а за такое мы всегда ратуем
Мы с вами читаем разные отзывы? "Пропитанный чем-то токсичным оргалит, небезопасный для здоровья"; "Вызывает токсичное отравление"; "Наличие вредных ядовитых частиц"; "Товар, выделяющие токсичные вещества"; "Ваш сертификат - купленная бумажка за 500 руб."; - это что? Извините, это не субъективное мнение о товаре. Это покупатель ПУБЛИЧНО обвиняет нас, в том что мы производим токсичный товар, который отравил всю семью; а еще мы занимаемся подлогом документов. Нашей деловой репутации нанесен ущерб БЕЗ доказательств со стороны покупателя. Озон (исходя из отказа в досудебных требованиях и ответу тут) потворствует покупателю в публичном нанесении ущерба деловой репутации.
Инна, здравствуйте!
Безусловно, клевета и обман по отношению к продавцам неприемлемы, и такие отзывы удаляем, но вашу ситуацию видим иначе. Клиент поделился субъективным мнением именно о товаре, а на вас или магазин в целом — не наговаривал и в преступлении не обвинял.
Понимаем, что за свой продукт радеете всем сердцем, поэтому читать подобные рассуждения совсем не приятно. Сегодня мы оставим отзыв, но завтра вы снова продадите ваш товар, который порадует покупателя, — в этом не сомневаемся.
Персональный данные не разглашаем по простым причинам, которые, думаем, вы и сами понимаете, и согласились бы с ними на месте покупателя.
Единичное мнение не может очернить продавца, к тому же, выстроить дружелюбный диалог с клиентом и попытаться понять его — это путь к минимизации конфликтов, а за такое мы всегда ратуем
Мы с вами читаем разные отзывы? "Пропитанный чем-то токсичным оргалит, небезопасный для здоровья"; "Вызывает токсичное отравление"; "Наличие вредных ядовитых частиц"; "Товар, выделяющие токсичные вещества"; "Ваш сертификат - купленная бумажка за 500 руб."; - это что? Извините, это не субъективное мнение о товаре. Это покупатель ПУБЛИЧНО обвиняет нас, в том что мы производим токсичный товар, который отравил всю семью; а еще мы занимаемся подлогом документов.
Нашей деловой репутации нанесен ущерб БЕЗ доказательств со стороны покупателя.
Озон (исходя из отказа в досудебных требованиях и ответу тут) потворствует покупателю в публичном нанесении ущерба деловой репутации.