{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Несанкционированное списание денежных средств с карты "сбербанка" от pay.mts.ru topup

Добрый день дорогие друзья, хочу поделиться с вами ситуаций в которую я попал.

Зашёл я в сбербанк онлайн 24.10.2023 и обнаружил что на моей карте не хватает денежных средств, мягко сказать я был в замешательстве, т.к никаких уведомлений или смс о списании денежных средств я не получал. Провалившись в историю списаний я обнаружил что 23.10.2023 с моей карты были списаны средства двумя транзакциями по 1999 рублей а получатель PAY.MTS.RU TOPUP. Решил задать вопрос в чате сбербанк онлайн, узнать что это за списания и вернуть свои деньги. В чате мне ответили что это какая то подписка, я объяснил что никакой подписки я не оформлял т.к я не являюсь клиентом МТС, после этого мне заблокировали карту. Далее уже другой сотрудник задал шаблонные вопросы по типу, давал ли я кому то номер карты, срок действия и CVC, логин и пароль от сбербанк онлайн и т.д, на что я ответил что нет, доступ к этой карте только у меня, я ей расплачиваюсь исключительно в магазине. В ответ мне сказали что сбербанк не возмещает средства по таким операциям, нужно обращаться в МТС (Как это связано???? Я не являюсь их клиентом) и идти в полицию, не чем помочь не можем. Почитав в интернете я выяснил, что мой случай не единичный и это какая то мошенническая схема, на мою просьбу аннулировать данные транзакции и вернуть деньги на счёт карты, на что снова получил ответ идите в полицию, обращайтесь в МТС???? ничем помочь не можем, других вариантов нет.

Окей, идем дальше. На сайте сбербанка нахожу статью “Хочу отменить платёж. Как вернуть деньги на карту”. Делаю всё по инструкции и получаю ответ, дословно “Дмитрий, сейчас проверила, банк действительно сможет оформить возврат по этим операциям, вам нужно обратиться в полицию с выпиской по карте. Нужно, чтобы полиция занялась расследованием и возможностью возврата”. Это вообще прикол, опустим момент где по мнению сотрудника сбербанка, кстати уже 3 кто занимался моей проблемой, полиция должна заниматься расследованием несанкционированного списания средств с моей карты в общей сумме 3998 рублей , которая обслуживается в сбербанке и возможностью возврата. Прошу в который раз составить обращение для отмены операции на что получаю ответ “У банка нет оснований составления обращения”. (Вот тут я вообще выпал, нет оснований, понимаете!!!!!).Ну и дальше уже шаблонные отписки о том что нужно идти в полицию, банк не сможет вернуть деньги, обращение составить не можем, другие сотрудники вам тоже не смогут помочь и искренние надежды что мой вопрос решиться!

Хорошо, мы не сдаемся и идем дальше.

На просторах интернета нахожу информацию, что для составления обращения необходимо лично обратиться в отделение сбербанка и написать заявление. Прихожу, беру талон, дожидаюсь своей очереди, сообщаю сотруднику сбербанка о том что с моей карты было произведено несанкционированное списание средств и я хочу написать обращение для отмены операции на что сотрудник предлагает мне позвонить на номер 900 и узнать есть ли такая возможность!!!!! Господи, хорошо, звоню в её присутствии, узнаю, да, такая возможность есть, составляем обращение, ещё раз описываю когда, с какой карты (последнии 4 цифры) были списаны средства, что никто доступа кроме меня к данной карте не имеет и т.д. Супер обращение составлено с названием “Несогласие с удержанием комиссии” на что я задаю вопрос, действительно ли девушка написала то обращение, на что получаю ответ что это “стандартный шаблон”, хорошо, пусть так. По этому обращению ответ мне должны дать до 26.10.2023. Раздаётся звонок 25.10.2023 от сбербанка, девушка говорит что она звонит по моему обращению, решение такое, эти списание по услуге “Легкий платеж” от МТС мне нужно обращаться туда, в шоке, объясняю уже этому сотруднику что я не являюсь клиентом МТС, до этого я конечно же туда позвонил и уточнил, у меня там пустая карточка и никаких платежей у меня там нет, никаких услуг у меня не подключено и не может быть. Также сообщаю девушке что в справке по операции, статус операции “Обрабатывается банком”, что что мне говорят, да, действительно, сообщают что уточнят информацию и дадут ответ в максимально короткие сроки. Ну что же, ждём. Наступает 26.10.2023, звонка нет, уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 30.10.2023 включительно”, хорошо, ждём. Наступает 30.10.2023, звонков нет, очередное уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 01.11.2023 включительно”. Сегодня 01.11.2023 решаю написать в чате сбербанк онлайн, когда мне предоставят ответ? проходит 20 минут, в чате тишина, хорошо, звоню на 900, на мою просьбу перевести на сотрудника сообщает что все сотрудники заняты, перезвоните позже. 3 попытки связаться с сотрудником банка не дают результата, у меня начинает гореть, через 40 минут после того как я написал в чате ко мне выходят на связь и сообщают что моё обращение будет рассматриваться до 04.11.2023 включительно. Совершенно обоснованно задаю вопрос почему моё обращение рассматривается так долго? На что получаю ответ, сотруднику жаль, что я столкнулся с такой ситуацией и сейчас она поставит обращение на приоритет!!!!!!! Такого абсурда от сбербанка я не ожидал, представляете, это не приоритетное обращение, автоматически оно будет откладываться до тех пор, пока вы просто не забьете и не плюнете на такую “оперативную помощь” от сбербанка.

Вникнув в данную ситуацию узнал что есть ФЗ 161 “О национальной платежной системе”, статьей 9 пунктами 11 и 12, которые как раз и регламентируют урегулирование таких ситуаций ( Если будет интересно, ознакомьтесь, если не дай бог попадете в такую же ситуацию, сэкономите себе кучу времени), что заботливо и сообщил сотруднику в чате, на что получил ответ, что ситуация очень непростая, поэтому необходимо дополнительно время для экспертизы.

P.s Данный пост решил написать из чувства несправедливости и абсолютно наплевательского отношения к своим клиента со стороны сбербанка и конечно же в надежде вернуть свои средства. В конце же пожелаю вам никогда не попадать в такие ситуации, а если попали, то отстаиваете свои права, не опускайте руки и боритесь до конца, возможно вы добьетесь правды и справедливости. Обнял!

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Грамм

Такая же ситуация сегодня списаны средства 1922 рубля в описании: PAY.MTS.RU TOPUP 9140 MOSCOW RUS. Никаких смс-кодов о подтверждении операции не было! Подписок, автоплатежей и тд ничего не было.

Смахивает на массовые мошеннические операции, как будто сами на лохов платежи делают) Даже если это не так, то может базу слили, может брешь есть в системах безопасности и особенно у Сбера. Надо как-то решать это...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы связались с владельцем карты, вопрос решен

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда