Не очень понятно основываясь на каких данных о пользователе сервис принимает решение что показать. Ведь, когда юзер только пришел, то мы о сервис о нем почти ничего не знает
Цена определяется не себестоимостью, а готовностью клиентов платить. Внутри аэропорта есть конкуренция: пассажир самостоятельно определяет что он будет есть и где. Так и должно быть.
Вчера, впервые за полгода решил заказать там еду. Выбор пал на шавуху.
Надо было в самокате заказать батон и колбасу — было бы вкуснее
Эрнст сказал про экономическую эффективность АХАХАХ Эрнст АХАХАХАХА
сказал АХАХАХАХА про экономическую.. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Пора готовить почку
(с) Эпл зависимый
Вам пора перестать смотреть FoxNews
Я не люблю когда бренд позиционирует одно, а под упаковкой другое и поощрять это нельзя
Признаюсь, что во вкусвилл хожу только за фрешем — это такой продукт-энтертетеймент: сам бутылочку подобрал, кнопочку понажимал, до краев налил, запах апельсинов почувствовал 😂
Хотя апельсины там низкого качества используются, сейчас пью фреши в Барселоне — другой вкус, более насыщенный
Недавно была статья про химический состав полуфабрикатов, куриных наггетсов. Как оказалось, ВкусВилл не такой уже эко и без химии как себя позиционирует.
Наконец-то в самолетах исчезнут люди, которые встают сразу после посадки 😍
Ууу, вот это они там накастедевили гипотезы.
Так, даю топовую идею подписки :
- Готов платить 500 руб/мес за анонимный просмотр сторис
Давай так, ты будешь платить за это 99 руб. в месяц?
Николай Мишин
Напрасно так полагаете. Если вы работаете над инклюзивностью сервиса, то к вам валят клиенты из разных сегментов и ты пытаешься уместить всю инфу для всех на одной странице, перечислить все преимущества для всех — получается обычно ту мач