Озон перевел заказ в статус "получен", а я заказ не забирала

Обращение к @Ozon. Заказ 0112824410-0023 был доставлен на почту. Там оказывается выдача по паспорту, данные которого я прилежно сообщила на Озоне по его запросу при оформлении заказа. 15.11 пришла с паспортом, а оказалось, что заказ оформлен не по паспортным данным, которые неизвестно зачем, получается, запрашивали, а по имени и фамилии, на которые ты зарегистрирован на Озоне. Я не люблю публичность и при регистрации указывала не свою фамилию, хотя сейчас уже пришлось это исправить. В любом случае тетка на почте заверещала - "ой, а это не та фамилия в паспорте" и не выдала мне товар. Ушла не солоно хлебавши. Написала в поддержку, посоветовали зарегистрироваться на почте, как на ускоренную выдачу и тогда, якобы, может получить товар любой другой человек. Я понервничала, но постаралась оформить. Для окончательного подтверждения данного способа на почту нужно обратиться лично. Ближайшие после этого дни была занята, срок хранения был указан до 20+ какого-то, то ли 21, то ли 22 не помню точно, но не суть, т.к. понедельник 20-е число и я решила сходить в понедельник и закончить процедуру и уже получить наконец-то свой товар. Чтобы заранее подготовить инфу по номеру заказа, трека и т.п. заглянула на Озон заранее, 19.11 и каково было мое удивление, когда я увидела, что заказ ПОЛУЧЕН! Пишу в поддержку, естественно ни о чём - "передали какой-то команде, учтут пожелания" и остальная подобная пустая ересь. Вот нашла данный ресурс, может здесь помогут. Самое интересное в этой ситуации, что заказ "получен" ровно сразу же после моего последнего обращения, когда мне посоветовали зарегистрироваться на почте на ускоренную выдачу. Обращение 15.11 в

19:59 по Новосибирску, а товар получен 15-го же ноября уже в 21:03. И тут "вишенка на торте" - даже если время "получения" не новосибирское, а московское, к примеру, тут уже неважно, потому что почтовое отделение работает до 19:00!!!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Элис, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом( На почте России забрать товар может только тот человек, кто указан в получателе. При себе обязательно иметь паспорт. Или, как вы верно пишите - можно получить по СМС-коду, при условии, что у вас активирована услуга быстрого получения с электронной подписью. Не думаем, что заказ выдачи другому человеку, скорее всего это какая-то ошибка. Уже связываемся с коллегами для уточнения деталей. Вернёмся к вам с решением, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Элис
Автор

Ок. Жду. Надеюсь, это займет не так много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Элис, добрый день. В почте сообщили, что ранее указали ошибочно, что посылку выдали. Видим по трек-номеру, что сегодня заказ вручили. Вы получили покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Элис
Автор

Здравствуйте! Да, вчера на Озоне прочитала, что заказ всё-таки на почте и я могу его получит по тем данным, которые у меня есть. Все благополучно получила наконец-то! Если этому помогло ваше содействие - большая благодарность от меня! Есть всё-таки работающие службы! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Элис, здравствуйте. Рады, что всё решилось.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда