Как Сбер украл у меня 50000 рублей
#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.
Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.
Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.
На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.
Типичная тактика бизнеса по-русски: если что-то пошло не так, надо кинуть. Даже если там копейки по сравнению с доходами
До кучи напишу тут: заказал в сдек шоппинге наушники. Это не обычный выкуп, где сам даёшь ссылку, а типа как магазин, показывающий, какой товар можно купить, при этом по договору сдек сам решает, откуда товар выкупать. При оформлении написал в комментариях, что выкупать откуда угодно, только не из Китая (из-за опасений по качеству). Техподдержка меня ввела в заблуждение, мол, моё мнение учтут при выкупе. Но по факту выкупили именно из Китая. ТП на мои вопросы ответила цитированием договора дважды, а после вопроса, почему меня ввели в заблуждение - слились.
Карма, голубчик, она такая... Навалил огульно про "бизнес по-русски" и вдруг везде косяки посыпались с доставками. :)
Вот и автору топика прилетело. Судя по заголовку: "Сбер украл...", этот святой человек сам напрашивался.
Ни на что я не напрашивался. Просто хотел купить видеокарту, как уже покупал другие товары там, вот и все
Если бы вас хотели обмануть, положили бы вам в ячейку пакет с вашей фамилией и кирпичом внутри. А так, просто ошибка доставщика, перепутавшего ячейки. Да, ситуация неприятная, раздражающая, но решаемая. Очевидно, что дёргать изначально надо было не продавца, а Мегамаркет. Пункт "Привезли не тот товар", если вы не поняли, это для тех случаев, когда в ячейке был бы пакет с вашей фамилией, но другим товаром внутри. В этом случае продавец принял бы его обратно. А тут ошибка при закладке в ячейки. Наверняка такое происходит не в первый раз (все ошибаются) и при соответствующем объяснении ваша проблема решилась бы быстрее.
За кликбейтный заголовок, которым вы украли моё время, вам "не спасибо", ну и что там положено за обман в карму.
Ну, с поддержкой по телефону я проговорил около часа. Сначала, что мб они создадут обращение. Но не, делай сам. Да, ошибаются все, но такого рода ошибки не предусмотрены в интерфейсе при создании обращения, выбора не было. В комментариях к обращению уже уточнил, что продавец не виноват. После создания обращения 3 операторам перезвонил - сказали, что все хорошо составил
Вчера в 14:17 вам написали, что сотрудник подключился к решению вопроса, и вчера же в 17:44 вы уже запостили сюда, что вас "обокрали"? Вы реально ожидали, что за три часа разберутся с произошедшим, курьер заберёт вашу видяху у Феоктистовой и привезёт её вам?
Понимаете, что ваша история не укладывается в естественную логику? Человек такой предусмотрительный, что ведёт съёмку при получении в постамате, но при этом такой недалёкий, что заказывает доставку дорогостоящего предмета именно через постамат, зная, что не будет возможности отказаться принять товар. Это ни в какие ворота не лезет. И после этого ещё и кликбейт "Сбер у меня украл".
Извините, но вы сам себе "злобный Буратино", Сбермаркет вам лишь "подыграл". Не хочу больше тратить время на обмусоливание этой темы.
Всего хорошего!
хорошего дня