{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер украл у меня 50000 рублей

#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.

Смс от мегамаркет

Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.

Видеозапись получения заказа
Фото полученного заказа

Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.

Мое обращение
Общение с поддержкой

На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Ayo

Типичная тактика бизнеса по-русски: если что-то пошло не так, надо кинуть. Даже если там копейки по сравнению с доходами

Ответить
Развернуть ветку
Ayo

До кучи напишу тут: заказал в сдек шоппинге наушники. Это не обычный выкуп, где сам даёшь ссылку, а типа как магазин, показывающий, какой товар можно купить, при этом по договору сдек сам решает, откуда товар выкупать. При оформлении написал в комментариях, что выкупать откуда угодно, только не из Китая (из-за опасений по качеству). Техподдержка меня ввела в заблуждение, мол, моё мнение учтут при выкупе. Но по факту выкупили именно из Китая. ТП на мои вопросы ответила цитированием договора дважды, а после вопроса, почему меня ввели в заблуждение - слились.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Карма, голубчик, она такая... Навалил огульно про "бизнес по-русски" и вдруг везде косяки посыпались с доставками. :)
Вот и автору топика прилетело. Судя по заголовку: "Сбер украл...", этот святой человек сам напрашивался.

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

Ни на что я не напрашивался. Просто хотел купить видеокарту, как уже покупал другие товары там, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Если бы вас хотели обмануть, положили бы вам в ячейку пакет с вашей фамилией и кирпичом внутри. А так, просто ошибка доставщика, перепутавшего ячейки. Да, ситуация неприятная, раздражающая, но решаемая. Очевидно, что дёргать изначально надо было не продавца, а Мегамаркет. Пункт "Привезли не тот товар", если вы не поняли, это для тех случаев, когда в ячейке был бы пакет с вашей фамилией, но другим товаром внутри. В этом случае продавец принял бы его обратно. А тут ошибка при закладке в ячейки. Наверняка такое происходит не в первый раз (все ошибаются) и при соответствующем объяснении ваша проблема решилась бы быстрее.
За кликбейтный заголовок, которым вы украли моё время, вам "не спасибо", ну и что там положено за обман в карму.

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

Ну, с поддержкой по телефону я проговорил около часа. Сначала, что мб они создадут обращение. Но не, делай сам. Да, ошибаются все, но такого рода ошибки не предусмотрены в интерфейсе при создании обращения, выбора не было. В комментариях к обращению уже уточнил, что продавец не виноват. После создания обращения 3 операторам перезвонил - сказали, что все хорошо составил

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Вчера в 14:17 вам написали, что сотрудник подключился к решению вопроса, и вчера же в 17:44 вы уже запостили сюда, что вас "обокрали"? Вы реально ожидали, что за три часа разберутся с произошедшим, курьер заберёт вашу видяху у Феоктистовой и привезёт её вам?
Понимаете, что ваша история не укладывается в естественную логику? Человек такой предусмотрительный, что ведёт съёмку при получении в постамате, но при этом такой недалёкий, что заказывает доставку дорогостоящего предмета именно через постамат, зная, что не будет возможности отказаться принять товар. Это ни в какие ворота не лезет. И после этого ещё и кликбейт "Сбер у меня украл".
Извините, но вы сам себе "злобный Буратино", Сбермаркет вам лишь "подыграл". Не хочу больше тратить время на обмусоливание этой темы.
Всего хорошего!

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

хорошего дня

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда