{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер украл у меня 50000 рублей

#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.

Смс от мегамаркет

Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.

Видеозапись получения заказа
Фото полученного заказа

Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.

Мое обращение
Общение с поддержкой

На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Ayo

Типичная тактика бизнеса по-русски: если что-то пошло не так, надо кинуть. Даже если там копейки по сравнению с доходами

Ответить
Развернуть ветку
Ayo

До кучи напишу тут: заказал в сдек шоппинге наушники. Это не обычный выкуп, где сам даёшь ссылку, а типа как магазин, показывающий, какой товар можно купить, при этом по договору сдек сам решает, откуда товар выкупать. При оформлении написал в комментариях, что выкупать откуда угодно, только не из Китая (из-за опасений по качеству). Техподдержка меня ввела в заблуждение, мол, моё мнение учтут при выкупе. Но по факту выкупили именно из Китая. ТП на мои вопросы ответила цитированием договора дважды, а после вопроса, почему меня ввели в заблуждение - слились.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Карма, голубчик, она такая... Навалил огульно про "бизнес по-русски" и вдруг везде косяки посыпались с доставками. :)
Вот и автору топика прилетело. Судя по заголовку: "Сбер украл...", этот святой человек сам напрашивался.

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

Ни на что я не напрашивался. Просто хотел купить видеокарту, как уже покупал другие товары там, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Если бы вас хотели обмануть, положили бы вам в ячейку пакет с вашей фамилией и кирпичом внутри. А так, просто ошибка доставщика, перепутавшего ячейки. Да, ситуация неприятная, раздражающая, но решаемая. Очевидно, что дёргать изначально надо было не продавца, а Мегамаркет. Пункт "Привезли не тот товар", если вы не поняли, это для тех случаев, когда в ячейке был бы пакет с вашей фамилией, но другим товаром внутри. В этом случае продавец принял бы его обратно. А тут ошибка при закладке в ячейки. Наверняка такое происходит не в первый раз (все ошибаются) и при соответствующем объяснении ваша проблема решилась бы быстрее.
За кликбейтный заголовок, которым вы украли моё время, вам "не спасибо", ну и что там положено за обман в карму.

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

Ну, с поддержкой по телефону я проговорил около часа. Сначала, что мб они создадут обращение. Но не, делай сам. Да, ошибаются все, но такого рода ошибки не предусмотрены в интерфейсе при создании обращения, выбора не было. В комментариях к обращению уже уточнил, что продавец не виноват. После создания обращения 3 операторам перезвонил - сказали, что все хорошо составил

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Вчера в 14:17 вам написали, что сотрудник подключился к решению вопроса, и вчера же в 17:44 вы уже запостили сюда, что вас "обокрали"? Вы реально ожидали, что за три часа разберутся с произошедшим, курьер заберёт вашу видяху у Феоктистовой и привезёт её вам?
Понимаете, что ваша история не укладывается в естественную логику? Человек такой предусмотрительный, что ведёт съёмку при получении в постамате, но при этом такой недалёкий, что заказывает доставку дорогостоящего предмета именно через постамат, зная, что не будет возможности отказаться принять товар. Это ни в какие ворота не лезет. И после этого ещё и кликбейт "Сбер у меня украл".
Извините, но вы сам себе "злобный Буратино", Сбермаркет вам лишь "подыграл". Не хочу больше тратить время на обмусоливание этой темы.
Всего хорошего!

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

1) Прочитайте ответ сотрудника - он просто скопировал ответ продавца и закрыл обращение, я вручную сидел и переоткрывал
2) Бывал на складах пунктов выдачи: посылки стоят кое-как друг на дурге и того и дела норовят упасть + сейчас зима, в соседнем сдеке на полу грязь ошметками лежит, не хочу чтобы моя посылка просто лежала в луже, раскисала и ждала меня. Посчитал, что железный короб намного безопасней
3) После того, как из одной посылки сотрудник другой компания подтырил часть оптового товара взял себе за привычку снимать на видео любое получение, уже раза 2 спасало и на этот раз тоже помогло

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

1. Я прочитал ваш скриншот. Робот перенаправил ваше обращение живому сотруднику и закрыл обращение с претензией к ПРОДАВЦУ, что и подтверждаете вы сами тем, что с вами связались для решения проблемы.
2. Покупки оффлайн - гарантия от раскисших посылок. :)
3. Карма она такая... Украденное кликбетовым названием время у других, оборачивается регулярной потерей своего. ;)
Доброй ночи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

хорошего дня

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Интересно, и как это работает? Хуячишь негативом других и самому прилетает?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Ну, давайте на примере автора топика. Если бы его хотели обмануть, положили бы в ячейку пакет с его фамилией и кирпичом внутри. И пришлось бы ему долго и муторно доказывать, что это не он сам себе кирпич подсунул.
По факту, произошла банальная ошибка доставщика, который сунул кастрюли Феоктистовой ему в ячейку, а карту в ячейку Феоктистовой. Если бы святой и никогда не ошибающийся автор изложил эту проблему именно таким образом, то скорее всего ячейку Феоктистовой заблокировали бы на выдачу дистанционно, написали бы ей про задержку доставки, а автора попросили бы засунуть кастрюли обратно в ячейку. Доставщик в очередной заезд поменял бы посылки местами и эпопея благополучно закончилась.
Но автор-то полыхнул и заявил, что его "обманули и обокрали", а на это у компании включается другой бизнес-процесс. Подключается внутренняя служба, которая берёт за жабры доставщика Пупкина, "укравшего" посылку, начинаются разборки, сроки коих совершенно иные. Поэтому и ответить в поддержке автору толком не могли, ибо сколько внутреннее расследование будет идти, заранее точно не известно.
Вот и выходит, что заливший всё вокруг своими негативными эмоциями автор сам спровоцировал торможение в процессе решения своей проблемы. Бум, бумеранг вернулся.
И немного хейтерам: нет, к Сберу/Сбермегамаркету я отношения не имею, их косяк с доставкой - реально косяк, но как человек, имевший опыт работы с клиентами, скажу, что истерики и шизоиды, не способные спокойно изложить реальную проблему, сами усложняют процесс её решения.

Ответить
Развернуть ветку
Культурный слой

Ну тогда я вижу два конструктивных варианта:
1) Сберу надо сворачивать маркетплейс здесь и открывать маркетплейс на другой планете, где все люди совершенно спокойно реагируют на такую проблему, не переживают, не нервничают.
2) Сберу надо нанять девочку за доширак которая будет письма нервных и людей в истерике переписывать так, чтобы запустился правильный и наиболее эффективный бизнес-процесс, раз в исходном виде они непригодны для запуска быстрого варианта решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

А теперь вернёмся к реальности. Судя по тому, что интернет не завален горами жалоб "меня обокрали", маркетплейс допускает ошибки не часто и с большинством клиентов, которые нервничают и переживают из-за допущенных маркетплейсом ошибок, удаётся наладить контакт и решить проблему. Видимо "девочка за доширак" уже нанята, просто автор топика, если вы внимательно посмотрите скриншоты, запихнул свою претензию не в тот раздел.

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

Да, может быть я и запихнул не в тот раздел, но как я уже описал ниже - в мегамаркете при составлении обращения подобные случаи не предусмотрены. Выбирал из того что было. Как я и сказал, после этого я созвонился с несколькими операторами, и они сказали, что составил я правильно, ошибок нет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы только еще тут оправдываться не начинайте пожалуйста, что 50к улетело и обращение зависло и никому не было дела до vc публикации.
Просто научитесь не доверять постаматам, банкоматам и прочим матам ... поймите, современный бизнес весь построен на децентрализации ответственности - в "маркетплейсах" сервис не отвечает ни за что ;(

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

Да жутко бесит, когда косячат другие, а виноватым почему-то остаюсь я. Ну, в следующий раз все ручками трогать буду перед покупкой

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я дополню, прежний коммент уже не отредактировать:
"Обманули - Вас! Ошибка была одна - положиться на авось, опираясь на опыт с доставкой продуктов ... но это не отменяет так-то мошенничества со стороны Сбера, прикрытого флером е-бизнеса. Вы в обычном магазине если платите за Mac с витрины, а на выдаче Вам отдают китайский муляж - то - магазин нехило так оштрафуют и директор/продавец получит большой геморрой с разбирательством ... а типа если смошенничать с бесконтактной доставкой - то виноват уже покупатель? Ни хрена!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Ну да. Вчера в два пополудни робот поддержки ответил, что претензия передана сотруднику, в пять пополудни автор уже написал, что его "обворовали" и вчера же с ним связались для решения проблемы и отправки курьера. Вот такое "мошенничество", а не просто ошибка курьера. Надо же, а я думал, что для мошенничества кладут кирпич в посылку вместо товара. ;) А тут связываются, проблему решают. Не удивлюсь, если появится кликбейтовая статья "Как Сбер меня обворовал, а я победил этого монстра и вернул деньги!" :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Давайте подождем окончания разбирательства. То, что процедуры в компании не отработаны - что требуется писать на vc ru - оно как бы нехороший признак.

Как бы Вы не ругали клиента компании, имевшего неосторожность воспользоваться её услугами, и почему-то имевшего наглость возмущаться произошедшим - Ваш нарратив ведь звучит именно так - "Мол, а ну-ка не сметь возмущаться на великий СпёрМаркет! Пренебречь и ждать непонятно чего, холоп!"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Вы, любезный, сами с собою часто разговариваете? Сами придумали мне текст в "диалоге", сами его озвучили и сами же оспариваете. С этим к доктору, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сбер стартовал свою версию Озона на мнимом демпинге и суперскидках, сразу было ясно, что такой старт - залог проблем во всём и учиться работать они будут, накапливая проблемы и косяки - и только потом неспешно, как динозавр, обновляя правила - причем в сторону макс. ухода от какой-либо ответственности.

Это как Сбербанк-онлайн - запуск, 2-3 года работы, украденные миллиарды рублей через взлом Андроид приложения и угон логинов/паролей и только потом - ну ладно, так уж и быть, займёмся безопасностью - то есть врубим алгоритмы, которые блокируют перевод на 10 тр, но пропускают на 200тр ;(

И только еще через время они догадались хотя бы Каспера в Андроид клиент встроить. Но оставили дыру с авторизацией в приложении по 5 значному цифровому коду.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Косяки есть у всех маркетплейсов, убедился в этом только что, почитав отзывы в интернете.
Что касается защиты приложений, так уже давно слабым звеном является человек. И украденные миллиарды по большей части сданы вчистую их собственными либо доверчивыми, либо жадными владельцами. На фоне этого всякие взломы - это лишний труд.
Родственника одного знакомого развели на крупную сумму с картой одного банка. Так он сам перезвонил мошенникам, узнать, нет ли "проблем" со второй картой другого банка и слил и её. Да будь хоть сто защит в приложении и Андроиде, человек сам их прошёл и всё отдал. Но виноват-то был Сбер/Альфа/ВТБ, понятное дело. ;)
Ладно, всего хорошего, успехов в разносе Сбера в пух и прах! :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Возможно, Amazon в США стал ответом на потребительский экстремизм, достигший пика - в Штатах можно вернуть товар в обычные магазины чуть ли не через месяц, два, три использования. Amazon тоже максимально идет навстречу клиенту, иначе в США нельзя.

А вот наши "маркетплейсы" играют грубее рыночных кидал 80-х, и реально купить полштанины вместо джинсов и потом два месяца доказывать, что ты не верблюд - это реально.

Конечно, модель обработки претензий как на Алиэкспресс - ваще выгодная. Но - свинская.

Не надо, пожалуйста, поощрять свиняческий наебизнес. Кончится тем, что на фоне падения продаж - Сбер купит Яндекс Маркет, а Wildberries - Озон, и сделают они такие условия возврата, замены, гарантии - так задавят сотрудников пунктов выдачи - что воровства, мошенничества и штрафов станет эдак на порядок больше, и .... ну может ритейл мелкий и средний оживет слегка - там хоть есть реальный магазин и реальный человек, к которым можно прийти с претензией. А не цепочка безответственности, на которую ЗоЗПП как бы не распространяется, а чо, они же Internet сервисы ... Информационные-Дезинформационные ;)

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Станислав
Автор

Да нет, сразу как получил - стоял и дозванивался до оператора: Давайте свяжемся с Юлией, давайте что-нибудь сделаем с ячейкой, давайте положу обратно, давайте вызовем группу, обслуживающую постаматы. Как итог - нет, мы так не можем, советую забрать с собой посылку и составлять обращение. Процесс составления обращения описал в другом ответе на ваш комментарий, там тоже не все так гладко

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда