{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Сбер украл у меня 50000 рублей

#сбермегамаркет #сбербанк #сберлогистика #sbermarket #sber #сбермаркет #сбермегамаркетобман #сбермегамаркетотзыв #сбермегамаркетжалоба #мегамаркет
Всем доброго вечера!
11 ноября сделал и оплатил заказ № 9622380872781. Заказывал видеокарту за 50к в постамат, пошел получать заказ 25 ноября.

Смс от мегамаркет

Проблему заметил сразу при получении, как только открыл дверцу постамата. Заказ не мой, имя не мое, на ощупь какие-то кастрюли (смотрите фото и видео).Так как получал заказ в постомате, никакого акта отказа, соответственно, составить не мог, как и отказаться от получения.

Видеозапись получения заказа
Фото полученного заказа

Создал сразу же обращение № CCS-4595277 . Продавец отказывается от возврата товара и средств, оно и понятно, косяк-то у Сбера. Мегамаркет подсылает сотрудников поддержки, которые даже не ознакамливаются с описанием обращения, а просто копируют ответ продавца и закрывают обращение, хотя продавец и я четко пишем, чтобы сотрудник подключился и ознакомился с ситуацией.

Мое обращение
Общение с поддержкой

На данные момент обращение находится в состоянии: есть решение. С этим решением я не согласен, ведь Сбер обманул меня на 50000 рублей. На горячей линии операторы перекидывают меня с одного отдела на другой по кругу. Покупаю продукты уже год на мегамаркете, с подобным сталкиваюсь впервые.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Ayo

Типичная тактика бизнеса по-русски: если что-то пошло не так, надо кинуть. Даже если там копейки по сравнению с доходами

Ответить
Развернуть ветку
Ayo

До кучи напишу тут: заказал в сдек шоппинге наушники. Это не обычный выкуп, где сам даёшь ссылку, а типа как магазин, показывающий, какой товар можно купить, при этом по договору сдек сам решает, откуда товар выкупать. При оформлении написал в комментариях, что выкупать откуда угодно, только не из Китая (из-за опасений по качеству). Техподдержка меня ввела в заблуждение, мол, моё мнение учтут при выкупе. Но по факту выкупили именно из Китая. ТП на мои вопросы ответила цитированием договора дважды, а после вопроса, почему меня ввели в заблуждение - слились.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Карма, голубчик, она такая... Навалил огульно про "бизнес по-русски" и вдруг везде косяки посыпались с доставками. :)
Вот и автору топика прилетело. Судя по заголовку: "Сбер украл...", этот святой человек сам напрашивался.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Интересно, и как это работает? Хуячишь негативом других и самому прилетает?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Ну, давайте на примере автора топика. Если бы его хотели обмануть, положили бы в ячейку пакет с его фамилией и кирпичом внутри. И пришлось бы ему долго и муторно доказывать, что это не он сам себе кирпич подсунул.
По факту, произошла банальная ошибка доставщика, который сунул кастрюли Феоктистовой ему в ячейку, а карту в ячейку Феоктистовой. Если бы святой и никогда не ошибающийся автор изложил эту проблему именно таким образом, то скорее всего ячейку Феоктистовой заблокировали бы на выдачу дистанционно, написали бы ей про задержку доставки, а автора попросили бы засунуть кастрюли обратно в ячейку. Доставщик в очередной заезд поменял бы посылки местами и эпопея благополучно закончилась.
Но автор-то полыхнул и заявил, что его "обманули и обокрали", а на это у компании включается другой бизнес-процесс. Подключается внутренняя служба, которая берёт за жабры доставщика Пупкина, "укравшего" посылку, начинаются разборки, сроки коих совершенно иные. Поэтому и ответить в поддержке автору толком не могли, ибо сколько внутреннее расследование будет идти, заранее точно не известно.
Вот и выходит, что заливший всё вокруг своими негативными эмоциями автор сам спровоцировал торможение в процессе решения своей проблемы. Бум, бумеранг вернулся.
И немного хейтерам: нет, к Сберу/Сбермегамаркету я отношения не имею, их косяк с доставкой - реально косяк, но как человек, имевший опыт работы с клиентами, скажу, что истерики и шизоиды, не способные спокойно изложить реальную проблему, сами усложняют процесс её решения.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сбер стартовал свою версию Озона на мнимом демпинге и суперскидках, сразу было ясно, что такой старт - залог проблем во всём и учиться работать они будут, накапливая проблемы и косяки - и только потом неспешно, как динозавр, обновляя правила - причем в сторону макс. ухода от какой-либо ответственности.

Это как Сбербанк-онлайн - запуск, 2-3 года работы, украденные миллиарды рублей через взлом Андроид приложения и угон логинов/паролей и только потом - ну ладно, так уж и быть, займёмся безопасностью - то есть врубим алгоритмы, которые блокируют перевод на 10 тр, но пропускают на 200тр ;(

И только еще через время они догадались хотя бы Каспера в Андроид клиент встроить. Но оставили дыру с авторизацией в приложении по 5 значному цифровому коду.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Batkov

Косяки есть у всех маркетплейсов, убедился в этом только что, почитав отзывы в интернете.
Что касается защиты приложений, так уже давно слабым звеном является человек. И украденные миллиарды по большей части сданы вчистую их собственными либо доверчивыми, либо жадными владельцами. На фоне этого всякие взломы - это лишний труд.
Родственника одного знакомого развели на крупную сумму с картой одного банка. Так он сам перезвонил мошенникам, узнать, нет ли "проблем" со второй картой другого банка и слил и её. Да будь хоть сто защит в приложении и Андроиде, человек сам их прошёл и всё отдал. Но виноват-то был Сбер/Альфа/ВТБ, понятное дело. ;)
Ладно, всего хорошего, успехов в разносе Сбера в пух и прах! :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Возможно, Amazon в США стал ответом на потребительский экстремизм, достигший пика - в Штатах можно вернуть товар в обычные магазины чуть ли не через месяц, два, три использования. Amazon тоже максимально идет навстречу клиенту, иначе в США нельзя.

А вот наши "маркетплейсы" играют грубее рыночных кидал 80-х, и реально купить полштанины вместо джинсов и потом два месяца доказывать, что ты не верблюд - это реально.

Конечно, модель обработки претензий как на Алиэкспресс - ваще выгодная. Но - свинская.

Не надо, пожалуйста, поощрять свиняческий наебизнес. Кончится тем, что на фоне падения продаж - Сбер купит Яндекс Маркет, а Wildberries - Озон, и сделают они такие условия возврата, замены, гарантии - так задавят сотрудников пунктов выдачи - что воровства, мошенничества и штрафов станет эдак на порядок больше, и .... ну может ритейл мелкий и средний оживет слегка - там хоть есть реальный магазин и реальный человек, к которым можно прийти с претензией. А не цепочка безответственности, на которую ЗоЗПП как бы не распространяется, а чо, они же Internet сервисы ... Информационные-Дезинформационные ;)

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда