Это, к сожалению, не в ближайшее время, но нас радует, что в последнее время много клиентов указывает на эту проблему, а кто-то даже самостоятельно отдаёт контейнеры на переработку. Обязательно будем думать над подобной системой внутри компании!
Мы создавали подписку специально для тех клиентов, которые хотят питаться с нами длительное время со скидкой, но не оплачивая весь заказ сразу. Это не единственный и далеко не основной способ заказать наше питание. Списание предполагает возмещение за предоставленную скидку (за длительный период питания, которого по факту не было) и бесплатный фитнес у партнёров. При оформлении обычного заказа или абонемента с единоразовой оплатой ни о каком списании при отмене речи не идёт.
Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.
Боимся, Александр такую позицию не поддержит.
При оформлении заказа с оператором или сотрудником поддержки это условие обязательно проговаривается, на лэндинге для оформления подписки самостоятельно это также прописано несколько раз. Сделали бы мигающую неоновую плашку на главной, но уже и не нужно, наверное, все в курсе уже.
Если бы подписка была единственным вариантом оформить заказ нашего питания, то мы бы даже согласились, что штраф за отмену - дикость, но клиенты могут оформить и пробный день, и отдельно неделю питания, хоть 300 дней с единовременной оплатой (да ещё и скидка побольше будет). А подписка как раз подразумевает, что клиент соглашается питаться с нами длительное время с постоянной скидкой и регулярной оплатой частями, поэтому предусмотрена подобная компенсация.
Решает о списании? Оно формируется автоматически при отмене подписки в системе. За отмену списания отвечает сотрудник, а то и несколько.
Количество блюд с курицей в своем меню всегда можно контролировать с помощью Конструктора, заменяя их на приемы с говядиной, нежирной свининой, индейкой или рыбой :) Мы только за бОльшее разнообразие в индивидуальных меню!
Красное мясо у нас присутствует, но не в чистом виде, т.к. большое его количество тоже не есть полезно. А рыбу можете "выловить при помощи конструктора" :)
Ещё хотим поделиться хорошими новостями - мы уже ведём активную работу над расширением нашего рыбного ассортимента, поэтому скоро вас порадуем новым разнообразием!
Мы очень трепетно относимся к качеству каждого блюда и обязательно разбираем любую ситуацию, которая оставила сомнения по этому поводу у наших клиентов.
В вашем случае вы уточнили, что не знаете, от чего именно вам стало плохо, но если бы подозрение упало именно на наш продукт - без внимания и соответствующей проверки это происшествие мы бы не оставили!
Компенсация подразумевается за отмену до срока истечения - мы предоставляем скидку за питание с нами длительное время, при отмене подписки клиент этот срок не выполняет, соответственно, предоставленная скидка компенсируется. В оферте это указано как "списание".
Оплатить всю стоимость можно при оформлении абонемента на любой срок. Подписка в первую очередь создавалась для тех клиентов, которые тоже хотели питаться длительный период со скидкой, но не могли позволить себе оплатить сразу несколько месяцев питания наперёд.
growfoodrus
Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.