Еда Albert Khabibrakhimov
26 449

Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

В закладки
Аудио

Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.

Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.

По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.

vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.

Это абсолютно нормальная практика. Мы действуем как любая компания, заключающая с клиентом договор на определённый срок. Просто большинство людей ещё не привыкли к тому, что не только страховая компания удерживает так называемые расходы на ведение дел из суммы возврата стоимости за неиспользованный срок.

Для тех, кто хочет экономить деньги, получать бесплатный абонемент в фитнес и иметь возможность заморозки доставок — подойдёт подписка. Да, там есть штраф за её отмену, но с момента её запуска было всего несколько таких случаев. Для тех, кто переживает за возможную дополнительную плату, есть абонементы на питание на 24 дня без каких либо штрафов.

Семён Ефимов
специалист по маркетингу Grow Food
Из оферты на подписку Grow Food

После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.

Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.

Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.

#новость #growfood

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","growfood"], "comments": 284, "likes": 94, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 59892, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Feb 2019 17:05:32 +0300" }
{ "id": 59892, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59892\/get","add":"\/comments\/59892\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59892"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

284 комментария 284 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
140

Какая ирония. Об этом все равно узнали

Ответить
73

получается, что клиент кидала

Ответить
–19

В СМЫСЛЕ КИДАЛА
В переписке видно, что я задал им вопрос, не будут ли они против, если я расскажу об опыте использования сервиса на своих площадках. Я никого не шантажировал и не угрожал.

Ответить
27 комментариев
20

Потребительский терроризм.

Ответить
2 комментария
0

Однако, из этих 430k как минимум 10% прошли по его реффке, и теперь Конь на пожизненном содержании у гроу фуд.

Ответить
120

Не в коня корм!

Ответить
70

Не пытаясь защищать GrowFood, но когда смотрел на их предложение, вот эту штуку на главной странице видел.

Зря отменяли "штраф", так как правила едины для всех и просто загнали сами себя в ловушку, но формат потребительского экстремизма, когда "оололо, я чё-то тыкнул а вы с меня сейчас требуете" не перестаёт забавлять.

Ответить
38

да он скорее всего всё прекрасно видел, просто решил шантажировать.

Ответить
–24

То есть теперь нужно везде FAQ читать на каждом сайте, чтобы он деньги с тебя лишние не снял? Очень интересно.

Если они сделали акцию, которую легко эксплуатировать, то это их проблема, а не клиента.

Ответить
14 комментариев
1

Где он их шантажировал то, ёба? И чем.

Ответить
1 комментарий
3

Он сказал — списывайте, причем со смайликом, и спросил, не против ли он, что напишет про это. Вот скрин. Никакого шантажа здесь в помине нет, а есть позитивное согласие и вопрос на разрешение описать свой опыт. Причем на это он получил положительный ответ.

Ответить
1 комментарий
3

Есть рассказ Оруэлла скотный двор. Там были правые и более правые)))

Ответить
7

Все животные равны.
Но некоторые ровнее.

Ответить
1 комментарий
0

Согласен. Сам пользователь подписки, но об этом пункте знал почему-то.

Ответить
44

Я правильно понимаю, что сначала они говорят:
"Это прописано в оферте, все правильно, так и надо."
А когда человек говорит что всем расскажет, они сразу придерживаю жопу отменяют штраф, который, по их же словам - правильный и по правилам?
Проснитесь, вы обосрались.

Ответить
23

Так все делают. Что не так?
Люди урегулируют ситуацию с проблемным клиентом, который решил нагреть их.
Идут на встречу проблемнику, так еще это оказывается плохо...

Ответить
17

Это звучит на уровне "Я конечно не гей, но 20$ есть 20$".

Ответить
3 комментария
3

Нет, они просто обосрались, мол, чувак накатает пост на свою полумиллионную аудиторию. А он взял и накатал.

Другой момент, что о штрафах за отмену подписки надо предупреждать более явно.
А так получается, что еда у них не очень, сервис не очень и когда клиент просекает это, они его еще и штрафуют.

Ответить
11 комментариев
–1

Списание всё ещё соответствует нашим правилам, сотрудник отменил списание не чтобы скрыть факт существования этого условия.

Ответить
1

А чтобы что?

Ответить
2 комментария
0

Это человек решает или нейросеть на видеокартах?

Ответить
1 комментарий
0

Зачем оправдываетесь? Что такого, если вы решили не трубить лишний раз про обязанности клиента на весь мир?!

Ответить
43

То есть, если бы вместо относительно известного блоггера был бы обычный Василий Пупкин с 20 друзьями в Одноклассниках, то с него все-таки списали бы те самые 3тыр? Ну такой себе сервис...

Ответить
–2

Обычный быдлосервис. Против таких уродов и придуман кэш. А все карты нужно порезать ножницами и в помойку.

Ответить
1

Ошибаешься. Как минимальный элемент от принудительного насилия привязкой карты существуют виртуальные.

Ответить
–8

Условия одинаковые для всех, независимо от количества подписчиков, списание при отмене подписки до окончания срока питания происходит. В данной ситуации сотрудник пошёл навстречу Александру, но не чтобы об этой ситуации не узнали, ведь эти условия мы никогда и не скрывали.

Ответить
–1

Да это вы все сами и придумали. Черного пиара же не бывает.

Ответить
1 комментарий
0

Вот смотри, у сервиса есть условие - бесплатный абонемент в фитнес выдаётся при условии оформления и оплаты подписки на N месяцев. Кто-то особо хитрый решает оформить подписку, получить абонемент, а затем подписку отменить. Профит - халявный абонемент за один месяц подписки
Так почему сервис не может компенсировать свои затраты, введя заранее оговоренное условие, что в случае досрочной отмены подписки с пользователя списывается сумма в 3000 рублей?

Ответить
24

Grow Food вообще странные ребята. Решил я как-то по скидке взять у них еды на неделю, оформил заказ. Мне позвонила менеджер и сказал, что пришлет мне ссылку на оплату, я оплачу и заказ будет подтвержден. Прошло несколько дней, я узнал, что у меня друзья тоже решили попробовать этот сервис и уже получили первую порцию. Еда оказалась не очень (на мой вкус и вкус моих друзей) и я решил не производить оплату. В итоге через несколько дней мне звонит курьер и говорит, что вечером мне привезет еду. Я перезваниваю в службу поддержки, объясняю, что я не оплачивал заказ и мне он не нужен на что мне менеджер говорит: "Ну как же так, мы все равно вам привезем". Я объясняю, что мне он не нужен, а в ответ слышу: "Ну как же так, мы же для вас уже приготовили, придется выкинуть, мы все-таки привезем". В итоге пришлось сказать, что я не открою курьеру дверь, а так он конечно может приехать:)

Ответить
–10

Добрый день, Павел. При звонке наш оператор проговоривает все условия оформления заказа, даты доставок, их время и т.д. А также упоминает о платной отмене или переносе доставки. Ссылка на оплату заказа отправляется только после его подтверждения. Очень жаль, что Вы все же решили не доверять нам свое питание. Надеемся, что в будущем мы сможем покорить Ваше сердце вкусом наших блюд.

Ответить
28

Ваш «оператор» кладёт прибор на многое, что хотел бы получить клиент.

На странице подписки есть сумма и дата. Дата выбирается, сумма оплачивается. Через 15 минут перезванивает оператор, который сообщает, что в выбраную дату курьер не привезёт заказ, так как курьера на эту дату нет. А привезёт на следующий день.
На просьбу отменить заказ и вернуть средства, оператор сообщает, что «такое не предусмотрено» и «вы де понимаете, мы понесли затраты на приготовление вашего заказа». Это за 15 минут уже успели все приготовить. Кроме курьера.

В результате средства не вернули, заказ привезли в изначально заявленную дату, но после срача по телефону с «менеджером» и потрясаниями скриншотами.

Гори в аду такой сервис )) 🖕

Ответить
2 комментария
6

Было бы неплохо, если бы и на промо-странице вы об этом писали, чтобы было честно)

Ответить
3 комментария
0

Боже, что вы несёте?!

Ответить
1

Здесь есть и обратная сторона. Я как-то оказался в такой же ситуации, только не оплатил я не потому, что не хотел, а потому что забыл. В итоге мне привезли заказ, а оплатил я при получении. А если бы из-за этого я не получил заказ - я был бы недоволен, потому что действительно заказ-то я оформил.

А что касается качества еды - действительно, местами оно оставляет желать лучшего, но надо понимать, что стоимость, например, моей линейки около 5000 в неделю (30 приемов). А питание, которое бы удовлетворяло всем моим вкусам и желаниям - обойдется минимум процентов на 30-40 дороже. Поэтому остается выбирать допустимое соотношение цена/качество.

Ответить
6

а вы не считаете, что оказывающий услугу мог позвонить до приезда курьера, уведомить, что вы не оплатили и уточнить актуальность заказа и возможности оплаты? наверное, это было бы юзерфрендли, а не тот кейс, который указан выше.

Ответить
1 комментарий
0

Добрый день, Сергей! Именно для того, чтобы все блюда в рационе смогли удовлетворить Вашему вкусу и пожеланиям, мы вводим во все линейки Конструктор меню. Сейчас он полностью доступен на тарифах Fit и SuperFit. В ближайшую неделю он появится на линейках Daily и Balance. Надеемся, что Вы сможете составить меню для себя с учетом всех предпочтений.

Ответить
0

Еду надо самому выбирать. Если хотите качество.

Ответить
1

Заблокировал телефон их менеджеров, так как постоянные звонки надоели, а они стали присылать плачущих котов на почту.

Ответить
26

Очередной пример как нормальный сервис могут получить только инфлюэнсеры.
В целом достаточно странный опыт с ними был. Абсолютно в ручном режиме работает заказ на двух человек сразу, зачем-то убрали меню под предлогом экологии (интересно, кто уберет три пакета пластиковых контейнеров), несколько раз забывали что-то привезти и разве что извиниться могли.

Ответить
4

Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.

Ответить
0

Пожалуйста, позвоните, когда отмените коробки, а курьеру контейнеры можно будет возвращать на переработку.

Ответить
3 комментария
25

Чувак, я даже не удивлен, что тебе че-то не понравилось

Ответить
0

Циферками пошуршал, вопросики порешал, реп послушал, залупой позанимался, контейнеры с едой поковырял.

Ответить
15

многие знакомые кто пользовался этим сервисом примечали, что еду привозят съедобную, но она на грани своего срока годности, тоесть никакого запаса прочности у нее нет, совсем, потом у них очень навязчивый сервис, если отказываешься начинают звонками терроризировать почему отказались, что не так и прочее, именно изза этого сервисом не пользуюсь)

Ответить
18

Неистовый плюс. Меня доставали года два — я устал их всех посылать. И почта и смс и звонки — без мыла в жопу. Даже все известные мне банки курят в сторонке.

Ответить
1

Даже Пивовар?

Ответить
1 комментарий
–17

Добрый день! Мы не привозим питание, срок употребления которого близится к концу. Хоть и хранятся наши блюда 5 суток ( что прописано на их упаковке) за счет технологии газозапайки и соблюдения верных условий хранения, мы всегда привозим питание, которое изготовлено буквально накануне. А вот удобный способ связи (или его отсутствие) Вы всегда можете выбрать, сказав о своих пожеланиях оператору, который оформляет Ваш заказ или звонит по его продлению.

Ответить
12

Вранье. Пару месяцев назад привезли тухлый салат. В тех.поддержке долго отмазывались, говорили про какой то бред что листья окислились когда их резали и все вкусно. А что он воняет тухлятиной это я вру. В итоге потом вычлели стоимость этого салата из след.заказа

Ответить
2 комментария
3

подозреваю, что вы лично не можете знать что творится на кухне и закупках продуктов.
а там может происходить всякое, начиная от человеческих факторов.
поэтому ваш утверждающий пост не несет и долю доверия к вашим же словам.
ждем в комментариях вашего повара

Ответить
6 комментариев
2

И чем же вы ее травите, что она 5 дней не портится?

Ответить
3 комментария
15

Высосали проблему из пальца. За досрочный разрыв договора ВНЕЗАПНО применяются санкции. Никогда такого не было и вот опять. Ждем историю как РЖД вернули полную стоимость билета после угроз от сраного блогера. Есть пункт в договоре - соблюдай. ГФ - шли нахер всех, вроде бы норм сервис, не разу обижен не был.

Ответить
–9

Договор должен быть прочитан и подписан. А Оферта это никакой не договор. Это мошенничество.

Ответить
6

Что? Открой гражданский кодекс, дядя. Ты когда в автобусе едешь тоже не платишь?

Ответить
5 комментариев
8

Вообще заголовок изначально провакационно сформирован, будто не штрафовать клиента - это что-то плохое. Попытка сразу развернуть комменты в нужном ключе, хайповом. Хреново для бизнес журнала.

p.s. Как же так, Калви негодяи арестовали... а сами тихонько манипулируют общественным мнением против бизнеса и все в белом.

Ответить
21

Начнем с того, что штрафовать за отмену любой подписки это всегда идиотизм, который не имеет права существовать.

Ответить
5

Если подписка отменяется ДОСРОЧНО, то всё вполне нормально

Ответить
2 комментария
3

Мы создавали подписку специально для тех клиентов, которые хотят питаться с нами длительное время со скидкой, но не оплачивая весь заказ сразу. Это не единственный и далеко не основной способ заказать наше питание. Списание предполагает возмещение за предоставленную скидку (за длительный период питания, которого по факту не было) и бесплатный фитнес у партнёров. При оформлении обычного заказа или абонемента с единоразовой оплатой ни о каком списании при отмене речи не идёт.

Ответить
2 комментария
1

Штраф за смерть.

Ответить
1

При подписке на год стоимость одного месяца еды будет чувствительно дешевле чем если брать подписку на месяц
Плюс при оформлении длительной подписки человек получает абонемент в фитнес-клуб

Теперь внимание вопрос: получается любой хитрый человек, которому нужна подписка на месяц, может оформить ее на год, получить более дешёвую стоимость месяца, получить абонемент в фитнес и отменить подписку?

Ответить
13

Не понимаю, почему никто не пишет о том, что чем бОльший срок подписки, тем дешевле выходит один день.
Если без штрафа разрешить отменять подписку, то клиент будет оформлять подписку на месяц вместо одной недели, независимо от того сколько планирует питаться.

Ответить
0

Вы правы. Возможно, кто-то просто подумал, что списание происходит при отмене любого заказа, но это касается только подписки, которую мы оформляем на длительный срок питания и оплате еженедельно.

Ответить
0

как это никто не пишет - вот сверху написано, причем вами!

Ответить
–6

Если продукт дерьмо, то его продавец должен разориться. Зачем вам продавцы дерьма?

Ответить
–5

За что минусуем? Любите есть дерьмо?

Ответить
2 комментария
7

Спасибо за информацию, теперь подписку оформлять точно не стану.
И верный совет дали компании - не заменяйте пярщика на маркетолога, не к добру это.

Ответить
0

Можете оформить пробный день, одну неделю питания, попробовать сервис и продукт. А уже если всё понравится, то оформить подписку, от которой и не будет желания отказаться.

Ответить
1

А если будет желание?

Ответить
1 комментарий
1

А зачем вообще сделали возможность отказаться? У всяких антивирусов и прочих интернет-сервисов к примеру, оплатив годовую подписку и получив скидку уже нельзя ничего поделать. Клиент поимел плюшки за объем, а будет он пользоваться продуктом или нет - уже на его усмотрение.

В крайнем случае, можно добавить опцию приостановки подписки на некий срок (клиент срочно вылетел в командировку), но делать возврат средств, а тем более упоминать слово "штраф", считаю контрпродуктивным.

Ответить
1 комментарий
1

Лучше верните акцию с 2 недели в подарок за 90 дней подписки.

Ответить
8

ну раз уж грязное белье таки всплыло - теперь они передумают передумывать брать эту компенсацию?

"резкой отмены подписки" - тоже такое себе, т.е. я первую неделю должен, скажем, отказаться от компота, потом от второго, потом от первого...

Ответить
1

А на TJ партнёрке вышла https://tjournal.ru/89001

Ответить
18

У них с диетологией проблемы какие-то... Диетический рацион у них 1200 ккал (ниже минимальной нормы 1500-1600 ккал!), "ежедневный" - 1500 (минимум для человека). Еще и "суперфит" с 1000 калорий (надо было назвать "Бухенвальд"). Это было бы, конечно, ок, если бы был дисклеймер, что этого недостаточно, до настоящего суперфит/фит/и нормальной калорийности, чтобы не посеять свой метаболизм, вам нужно самостоятельно еще поесть еды на 500-1000 ккал.

Ответить
–39

Все наши тарифы выведены и рассчитаны профессиональными фитнес-тренерами, спортсменами, диетологами и шеф-поварами. Все наши клиенты успешно достигают поставленных фитнес-целей при помощи нашего питания. Надеемся, Вы тоже присоеденитесь к ним и оцените наши рационы!)

Ответить
23 комментария
–1

Ну глупость же говорите. "Минимальная норма" для мужика в 100 кг весом будет в 2.5 раза больше, чем для девушки в 50 кг весом.

Энергия покоя зависит от возраста, веса, % жирового компонента, дневной активности и т.д.

1200 имеет право быть, если стоит задача раскачать свой метаболизм чередуя дефицит калорий и последующий профицит... В общем - тема обширная, но аппелировать к компании, что у них кривая калорийность блюд - это в корне неверный подход.

Ответить
6 комментариев
0

В оферте есть пункт, запрещающий покупать нямку самостоятельно, в ближайшей пятерочке?

Ответить
–1

Лол, а почему ваши взятые с потолка цифры более правильные чем их ?

Ответить
6

Еда у них убогая, привозят первые несколько раз нормальную, а потом начинается: заветренная и фу-какая вся, какие-то отходы производства привозят. Отказался. Потом сколько общался - многие подтвердили что у них такой сценарий работы уже несколько лет. Первые порции норм - потом говнище. А, и звонят, мол вернитесь мы исправимся))

Ответить
2

Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.

Ответить
2

Если стараетесь улучшить сервис, увольте всех текущих менеджеров и специалистов отдела кадров к ебе.ням или смените систему начисления корпоративных бонусов для сотрудников. Сейчас там одни ленивые вымогатели.

Ответить
0

Вот чтобы не было такого говнища, нужно чтобы не казалось, а знать что реально происходит на производстве.

Ответить
3

А Конь то голый. Взял подписку за халявный фитнес.

Ответить
4

Пользовался GF пару месяцев в прошлом году, впечатления: невкусная несвежая еда, навязчивый сервис. Судя по комментариям ничего не меняется.

Ответить
1

Зато вкусные картинки и слово обман ловко хотят обелить офертой.
Я об факте доступа к деньгам на карте.

Ответить
4

это же РУССКИЙ МАРКЕТИНГ, да, Семен?)

Ответить
0

Если навоз хороший, конский, надо брать. А дерьмо зачем?

Ответить
4

Смешно было, когда они пользователей уведомили о повышении тарифов из-за НДС.
При этом повышение коснулось всех, даже тех, у кого подписка охватывала больший период, т.к. оплатить сразу всё стоимость у них нельзя.

Ответить
0

Оплатить всю стоимость можно при оформлении абонемента на любой срок. Подписка в первую очередь создавалась для тех клиентов, которые тоже хотели питаться длительный период со скидкой, но не могли позволить себе оплатить сразу несколько месяцев питания наперёд.

Ответить
1

Видимо, вас нужно упрашивать взять деньги.
А повышать цены, не имея для этого оснований в оферте — так себе затея.

Ответить
4

Как обычно, хотя обычно такое в договорах с банками на кредитку - где-то мелко прописано, что в случае чего-либо ты должен цать рублей покрыть расходы на твою душу. И никто это не читает, а на что. Но косяк тут больше в том, что зачем-то блогеру (что он царь м бог в самом деле?) взяли и сняли штраф, забравшись огласки в его тысячах аудитории. Лучше бы заставили платить штраф и рассказали подробно как сервис работает. И что за 3 рубля что за так снимут с тебя, если откажешься... Есть...

Ответить
0

Блогер на пол ляма подписчиков и развонялся из-за 3000 рублей... нда-уж... Лучше-бы этот скупой конь дважды заплатил.

Ответить
0

Просто, чтобы другим неповадно было бесплатно жрать и качаться…

Ответить
–1

Зачем платить за некупленное дерьмо?

Ответить
0

Попробуйте деньги за неиспользованный невозвратный авиабилет вернуть)

Ответить
3

Пользовался гф год. 2 подписки на слим были, для меня и для жены. Была какая то аукция у них, скидка 200 рублей с заказа. Попросил скидку на 2 комплекта, то есть 400 рублей. Отказали. Отнёс свои деньги в gummeal, чему несказанно рад)

Ответить
–2

Добрый день, Михаил! У нас действительно не суммируются скидки и акции, но мы всегда рады найти иной вариант решения ситуации. Очень жаль, что этот инцидент стал решающим для Вас. Мы в любом случае будем рады Вашему возвращению.

Ответить
10

Сейчас клиент истеричный, логику можно не искать. В большом потоке всегда найдутся недовольные, хоть на цырлах прыгайте перед ними.

Вообще быть "обиженным" это тренд в мире, индивидуализм и все такое. Много несчастных людей, отравленных доступностью информации, ставших завистниками, неудачниками в своих глазах.

Особенно клиентов бомбит от их собственных ошибок, видимо что-то в голове переключается, когнитивка видимо отрабатывает, мозг защищается, защищает самооценку, пытается найти виноватого сразу.

Ответить
5 комментариев
1

А зачем вы даёте купоны тем, кто уже имеет подписку, если этот купон нельзя применить к текущей подписке?

Ответить
2 комментария

3

Просто большинство людей ещё не привыкли к тому, что не только страховая компания удерживает так называемые расходы на ведение дел из суммы возврата стоимости за неиспользованный срок.

ну не знаю, расторгал договор ОСАГО после продажи машины - возвращали деньги без всяких удержаний. закон об ОСАГО обязывает...

Ответить
3

Принудительное списание ничем не обусловленной "компенсации" за отказ от подписки – звучит как навязанная услуга.
Тогда уж неустойка.

Ответить
0

Компенсация подразумевается за отмену до срока истечения - мы предоставляем скидку за питание с нами длительное время, при отмене подписки клиент этот срок не выполняет, соответственно, предоставленная скидка компенсируется. В оферте это указано как "списание".

Ответить
–1

Необоснованное обогащение. В суде быдлоконтора проиграет клиентам.

Ответить
0

Если смогут доказать в суде целесообразность такой суммы, то не проиграют. И вы поймёте, что они смогут, если чуть углубитесь в вопрос их услуг и преимуществ подписки.

А быдло тут только вы.

Ответить
2

Месяц пользовался. Еда съедобная, но она приедается.

Ответить
0

Так так, у нас тут классический комплаенс-кейс. Пора идти в ФАС

Ответить
2

Haha, classic...

Ответить
2

Очередной СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ обосрался

Ответить
1

Не шутите со мной, повара! — заявил Конь публично в Твиттере.

Ответить
1

Надо становится блоггером 😉

Ответить

1

Хороший вопрос. Обстоятельства помноженные на неуверенность в себе...

Ответить
1 комментарий
1

Хорошо им блогер попался, и реклама воленс неаоленс получилась

Ответить
1

жаль, что моя история, когда за 2 тыс рублей Level Kitchen вообще мне не привёз пробный рацион и ещё сказал, что я сам виноват, не получила такой огласки. Курьеры GF вообще лапочки по сравнению с левелом

Ответить
1

Ну как бы этот "бесплатный" абонемент в фитнес (которым автор воспользовался) для компании, скорее всего, вовсе не бесплатный - она за него платит реальный деньги, которые потом рассчитывает вернуть с подписки.

И если клиент отказывается от подписки - то вполне логично что компания хочет возместить убыток.

Но о таком, конечно, нужно сразу оповещать, при подписке. И давать выбор - может клиенту этот абонемент и не нужен, а вот досрочная отписка для него важна.

Хотя, если они утверждают что таких списаний было всего пару случаев - то, имхо, можно вообще от этого отказаться - думаю они на этой истории гораздо больше потеряли.

Ответить
0

И давно у нас принято за то, что идет в подарок требовать компенсацию? Я как клеинт рассматриваю это именно так. Скидка на питание в виде подписки - ок, особенно если услуга оказана должным образом и я не спрыгнул через 15 минут после оплаты - ту да, есть преимущество, если я отказался за неделю до окончания срока подписки - мне же еду привозили с дисконтом - ну тут могу понять.
А если мне этот фитнес нафиг не сдался - я в свой зал и так уже хожу? Подарок - затраты на который - проблема дарителя, а не одаряемого

Ответить
1

Получается, что фитнес клуб это не подарок, а скрытая услуга, которая требует оплаты. В этом плане обращайте внимание на скидки в отелях. Они тоже очень часто говорят об отсутствии возврата средств за отмену.

Вопрос иметь пункт в оферте, а другое дело им пользоваться. Часто бывает, что пункт есть, но его не применяют.

Так же стоит отметить, что в оферте может быть, что угодно понаписано, но если это не совпадает с законом о защите прав потребителей, это будет проблема уже владельца оферты.

Вспоминается серия Южного парка про то как Кайл после обновления Айфона просто подтвердил соглашение и его похитил Джобс. Так как Кайл дал согласие на его использование в создании человекайпадоножка HumancentiPad. сезон 15 серия 01. Читайте оферты. Берегите себя и своих близких.

Ответить
1

Еда у них посредственная и безвкусная (да, я пробовал их еду на мероприятиях и в гостях у знакомых)
Сервиса в России нет, как и положительных отзывов
Читают документацию сервисодержатели и юристы. Такую привычку обычному юзеру сложно внедрить, поэтому такие пункты нужно озвучивать во избежании судов (а тут дело реальное)

Вот вам Кейс
Батончики байтс. Как то ехал домой и жевал батончик. Мне попался маленький камень (гранит) размером с косточку яблока и я повредил себе десну. Написал в их службу поддержки, что вот смотрите что я нашел у вас. Они спросили у меня мой адрес и забыли на месяц. Я написал им повторно. В итоге по моему адресу приехал курьер с пакетом их батончиков - чтобы я нашел еще наверное камней 10.

Накатал гневный отзыв и стало легче. Я поддерживаю блогера, просто потому что про его отзыв забудут уже завтра, а ему стало спокойней. Уж лучше так справляться со своим гневом)

Ответить
1

“После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.“

Также Александр Конь добавил, что нашел их рот на авито.

Ответить
0

«С пользователя не будут списывать 3000 рублей.» Так деньги еще лежат на карте или уже в виртуальном кошельке сервиса?

Ответить
1

Странно,конечно. Если компания считает штраф в3000 рублей-логичным,законным и необходимым-зачем оправдываться и боятся скандалов(повод заявить о своей позиции же).
А если это даже для них как-то...нечестно-то хм...
Поведение парадоксальное,короче

Ответить
1

Если обновить данные банковской карты (номер и cvc код), то #growfood не сможет списать деньги за штраф?

Ответить
0

Есть подозрение (хотя и смутное), что деньги уже находились в ЛК сервиса, и блогер, напротив, хотел сделать манибэк. Но увы тема не раскрыта.

Ответить
0

история про то, как люди не читают договоры.

Ответить
–5

Может вы и с парикмахерлм договор подписываете? Если одна сторона не удовлетворена сделкой, то попытка прикрыться договором это мошенничество.

Ответить
1

Да успокойтесь вы уже.
Форма договора может быть любой, в том числе и устной.
И да, если я договаривался с парикмахером на определённую стрижку и не получу её - это пример неисполненных обязательств.

Поэтому да, мы каждый день заключаем множество договоров в разной форме, справедливых и не очень.
Главное отличие между мной и вами в том, что я риски оцениваю ДО того как сесть в автобус, обратиться к парикмахеру, зайти в ресторан, а вот вы, похоже, будете разбираться со стоимостью блюд в ресторане уже в конце ужина.
При этом будете утверждать, что вас обмахнули и вообще вы договор никакой не заключали.

Ответить
4 комментария
0

Эй, я М_**_К , и в подписчиках у меня еще ~ 1/2 млн . М_**_КОВ , БОЙТЕСЬ МЕНЯ ... и ведь что интересно БОЯТЬСЯ, а смекалистый маркетолог БЫ, заказал БЫ Камаз навоза и сгрузил у дома этого М_**_КА и растяжечку БЫ разместил что то типа: « САША КОНЬ - УДОБРЕНИЕ ОГОНЬ » вот где ХАЙП бы поднялся.... Но ничего не поделаешь, шанс упущен, время потеряно !

Ответить
0

Зря пошли на поводу у Коня. И 3000 скостили и оправдываться пришлось. Клиент не всегда прав. Нужно было ткнуть в оферту и стоять на своём.

Ответить
–1

Збс история, все оказались в дураках. Конь - в дураках, потому что оказался не смышленее коня, отказываясь от подписки раньше срока, еще бы его не штрафанули, там же был еще и бесплатный фитнес абонемент. Фуды - тоже в дураках, пошли на поводу у чувака, который просто не умеет читать. Но их всех можно понять конечно. Чел не хочет терять бабло, ведь Он НиЗНАл!!!11!! А компании не нужен такой шум от блогера (хотя один хер шум произошел)

Ответить
–5

Вы чего все такие злые?
Кто то не прочитал, не понял о чем речь, пишет сразу комментарии.
Кто то выливает кучу негатива.
Сразу все судят, хороший, плохой, тот идиот, те облажались.
Кто то перешёл на оскорбления.

Что с вами не так то?

Сочувствую гроуфуд, вести бизнес с нашими соотечественниками не просто.

Да у них есть (у гроуфуд) проблемы, еда может приедаться, звонят и пишут много,
Но я всё равно хочу сказать им спасибо за альтернативу на рынке. И еда у вас не плохая.

Ответить
3

не надо хвалить самих себя плиз

Ответить
0

На хуй отписался !

Ответить
0

Ну сервис тут мощно обосрался, ведь в правилах (на главной, и в оферте, это прописано), что при отмене подписки клиент обязуется оплатить штраф, а получается на деле, что вот такие вот кони, могут в наглую используя свою аудиторию в собственных корыстных целях (это именно в наглую, ведь, к примеру по рекламе аудитория от части все же сама делает выбор, а здесь банальный шантаж), пытается кинуть сервис, и сервис идет ему на встречу, об этом узнали все, а вот остальные 100500 зевак которые захотят бесплатный абонемент, пускай идут н***й, потому что у них нету N сотен тысяч подписчиков, и на вас мы болт клали, ПЛОТИТЕ :D

Ответить
0

Пусть лучше гроуфуд идет на х%й, обсираясь вытряхивать с 100500 зевак «небесные штрафы»)

Ответить
0

Да тут все понятно просто посмотрев на фото Саши Коня😂

Ответить
0

В итоге все в дерьме. Конь сходил буквой Г, гроуфуд ему подыграл.

Вывод: не запускать маркетинговые акции, по условиям которых высок риск негатива.

Уверен, эта акция точно не "high risk high reward"

Ответить
0

интересно, с точки зрения экономик процесса мы имеем дело с дополнительными тратами, которые несет бизнес на первом платеже. Если считать то получаем так
ARPC = (AvP – COGS) × APC - 1sCOGS. Так вот если мы даем на старте скидку это и есть 1sCOGS. Согласно формуле (AvP – COGS) × APC должно быть больше 1sCOGS, чтобы мы начали зарабатывать на сделке. APC — это число платежей, так вот получается дав скидку в 3000₽ компания рассчитала сколько минимум платежей должно прийти от клиента, чтобы выйти в плюс и ввела штраф (так и правда делают все, например, провайдеры). Другое дело, что лучше избегать этих скидок.

ARPC – Average Revenue per Customer  доходность на клиента (Gross Profit)
AvP – средний чек
COGS — издерджки на продажу
APC – среднее число сделок на клиента
1sCOGS – дополнительные затраты на саму первую сделку.

Ответить
0

А как они карту запоминают? Это что то странное

Ответить
0

Большинство крупных онлайн-процессингов сейчас наглеют с этим и при большинстве онлайн оплат сами подсовывают страницу с галочкой «запомнить карту». В пример тот же cloudpayments.

Ответить
0

О чём тут говорят не пойму. Конь захотел сделать так, и у него были на это возможности. Он сделал это. Гроу фуд прогнулся. Конь всё равно всем всё рассказал. Гроу фуд в двойном провале. Больше тут нет ничего. Всё что нельзя делать Коню - есть в УК РФ. Остальное можно. В мире правит сила, а не мораль.

Ответить
0

Ошибка оператора, что он не спросил причину отмены?! Тогда кто этот человек?)

Ответить
0

Саша - конь! )))

Ответить
0

То чувство, когда иметь 430k подписчиков круче, чем черный пояс по восточным единоборствам )

Ответить
0

Вся статья — это какой-то капец, начиная с заголовка. Я не на той или иной стороне, просто почитал переписку. Вот что в ней говорится, если коротко:
...
— Ок, я увидел это место, спасибо. Списывайте. Вы же не будете против, если я об этом расскажу в своих блогах (список блогов)
— Конечно, мы не против, рассказывайте.
— Ок, скажите мне как спишите
— Вы знаете, мы посмотрели и в вашем случае наш менеджер не уведомил вас ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ об условиях отмены подписки. Засим мы отменяем её без удержания

Ну ребята, переименуйте кликбейтовую статью. Никто никого не шантажировал, все со всем согласились.

Ответить
0

Как-то заказывал у них. Без нареканий. Но карту, "на которой деньги лежат", я ни одному сервису не доверю. Доверю только такую, откуда смогу резко всё вывести и больше не пополнять. Тем не менее, в данной ситуации клиент, на мой взгляд, не прав.

Ответить
0

А я лицемерие ГФ вижу в другом - как блогер с аудиторией, так пожалуйста извольте-с, денежки вернем, а какого-то ноунейма ткнут в оферту и скажут "до свидания"!

Ответить
0

Тоже заказывал у них еду в течение пары-тройки недель. Еда неплохая, но вот с сервисом реальные проблемы: дозвониться невозможно, заказывать нужно не за день, а чуть ли не за четыре, сайт адово бажит каждый раз...
Но в последний раз они ошибочно списали с привязанной карты лишние деньги, так что больше никогда! Деньги, конечно, вернули, но пользоваться сервисом с таким уровнем проблем вообще не хочется.
Подробнее тут: https://www.facebook.com/100006879284737/posts/2262576890648265?sfns=mo

Ответить
0

Ну, раз уж у вас куча подписчиков и репостов, то штраф вы можете не платить...
Что уж там, мы и сами иногда забываем, где публикуем незаметную дополнительную оферту.
Зря пошли на уступку... Как они объяснят остальным подписчикам-неподписчикам, что вот с него штаф не будем брать, а с вас будем?

Ответить
–1

Конь, он и в Африке и на подписке - Конь!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }