Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
Это абсолютно нормальная практика. Мы действуем как любая компания, заключающая с клиентом договор на определённый срок. Просто большинство людей ещё не привыкли к тому, что не только страховая компания удерживает так называемые расходы на ведение дел из суммы возврата стоимости за неиспользованный срок.
Для тех, кто хочет экономить деньги, получать бесплатный абонемент в фитнес и иметь возможность заморозки доставок — подойдёт подписка. Да, там есть штраф за её отмену, но с момента её запуска было всего несколько таких случаев. Для тех, кто переживает за возможную дополнительную плату, есть абонементы на питание на 24 дня без каких либо штрафов.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
Какая ирония. Об этом все равно узнали
получается, что клиент кидала
Однако, из этих 430k как минимум 10% прошли по его реффке, и теперь Конь на пожизненном содержании у гроу фуд.
Не в коня корм!
Не пытаясь защищать GrowFood, но когда смотрел на их предложение, вот эту штуку на главной странице видел.
Зря отменяли "штраф", так как правила едины для всех и просто загнали сами себя в ловушку, но формат потребительского экстремизма, когда "оололо, я чё-то тыкнул а вы с меня сейчас требуете" не перестаёт забавлять.
да он скорее всего всё прекрасно видел, просто решил шантажировать.
Есть рассказ Оруэлла скотный двор. Там были правые и более правые)))
Согласен. Сам пользователь подписки, но об этом пункте знал почему-то.
Я правильно понимаю, что сначала они говорят:
"Это прописано в оферте, все правильно, так и надо."
А когда человек говорит что всем расскажет, они сразу придерживаю жопу отменяют штраф, который, по их же словам - правильный и по правилам?
Проснитесь, вы обосрались.
Так все делают. Что не так?
Люди урегулируют ситуацию с проблемным клиентом, который решил нагреть их.
Идут на встречу проблемнику, так еще это оказывается плохо...
Списание всё ещё соответствует нашим правилам, сотрудник отменил списание не чтобы скрыть факт существования этого условия.
То есть, если бы вместо относительно известного блоггера был бы обычный Василий Пупкин с 20 друзьями в Одноклассниках, то с него все-таки списали бы те самые 3тыр? Ну такой себе сервис...
Обычный быдлосервис. Против таких уродов и придуман кэш. А все карты нужно порезать ножницами и в помойку.
Условия одинаковые для всех, независимо от количества подписчиков, списание при отмене подписки до окончания срока питания происходит. В данной ситуации сотрудник пошёл навстречу Александру, но не чтобы об этой ситуации не узнали, ведь эти условия мы никогда и не скрывали.
Комментарий недоступен
Grow Food вообще странные ребята. Решил я как-то по скидке взять у них еды на неделю, оформил заказ. Мне позвонила менеджер и сказал, что пришлет мне ссылку на оплату, я оплачу и заказ будет подтвержден. Прошло несколько дней, я узнал, что у меня друзья тоже решили попробовать этот сервис и уже получили первую порцию. Еда оказалась не очень (на мой вкус и вкус моих друзей) и я решил не производить оплату. В итоге через несколько дней мне звонит курьер и говорит, что вечером мне привезет еду. Я перезваниваю в службу поддержки, объясняю, что я не оплачивал заказ и мне он не нужен на что мне менеджер говорит: "Ну как же так, мы все равно вам привезем". Я объясняю, что мне он не нужен, а в ответ слышу: "Ну как же так, мы же для вас уже приготовили, придется выкинуть, мы все-таки привезем". В итоге пришлось сказать, что я не открою курьеру дверь, а так он конечно может приехать:)
Добрый день, Павел. При звонке наш оператор проговоривает все условия оформления заказа, даты доставок, их время и т.д. А также упоминает о платной отмене или переносе доставки. Ссылка на оплату заказа отправляется только после его подтверждения. Очень жаль, что Вы все же решили не доверять нам свое питание. Надеемся, что в будущем мы сможем покорить Ваше сердце вкусом наших блюд.
Здесь есть и обратная сторона. Я как-то оказался в такой же ситуации, только не оплатил я не потому, что не хотел, а потому что забыл. В итоге мне привезли заказ, а оплатил я при получении. А если бы из-за этого я не получил заказ - я был бы недоволен, потому что действительно заказ-то я оформил.
А что касается качества еды - действительно, местами оно оставляет желать лучшего, но надо понимать, что стоимость, например, моей линейки около 5000 в неделю (30 приемов). А питание, которое бы удовлетворяло всем моим вкусам и желаниям - обойдется минимум процентов на 30-40 дороже. Поэтому остается выбирать допустимое соотношение цена/качество.
Заблокировал телефон их менеджеров, так как постоянные звонки надоели, а они стали присылать плачущих котов на почту.
Очередной пример как нормальный сервис могут получить только инфлюэнсеры.
В целом достаточно странный опыт с ними был. Абсолютно в ручном режиме работает заказ на двух человек сразу, зачем-то убрали меню под предлогом экологии (интересно, кто уберет три пакета пластиковых контейнеров), несколько раз забывали что-то привезти и разве что извиниться могли.
Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.
Чувак, я даже не удивлен, что тебе че-то не понравилось
Циферками пошуршал, вопросики порешал, реп послушал, залупой позанимался, контейнеры с едой поковырял.
многие знакомые кто пользовался этим сервисом примечали, что еду привозят съедобную, но она на грани своего срока годности, тоесть никакого запаса прочности у нее нет, совсем, потом у них очень навязчивый сервис, если отказываешься начинают звонками терроризировать почему отказались, что не так и прочее, именно изза этого сервисом не пользуюсь)
Неистовый плюс. Меня доставали года два — я устал их всех посылать. И почта и смс и звонки — без мыла в жопу. Даже все известные мне банки курят в сторонке.
Добрый день! Мы не привозим питание, срок употребления которого близится к концу. Хоть и хранятся наши блюда 5 суток ( что прописано на их упаковке) за счет технологии газозапайки и соблюдения верных условий хранения, мы всегда привозим питание, которое изготовлено буквально накануне. А вот удобный способ связи (или его отсутствие) Вы всегда можете выбрать, сказав о своих пожеланиях оператору, который оформляет Ваш заказ или звонит по его продлению.
Комментарий недоступен
Договор должен быть прочитан и подписан. А Оферта это никакой не договор. Это мошенничество.
Вообще заголовок изначально провакационно сформирован, будто не штрафовать клиента - это что-то плохое. Попытка сразу развернуть комменты в нужном ключе, хайповом. Хреново для бизнес журнала.
p.s. Как же так, Калви негодяи арестовали... а сами тихонько манипулируют общественным мнением против бизнеса и все в белом.
Начнем с того, что штрафовать за отмену любой подписки это всегда идиотизм, который не имеет права существовать.
Не понимаю, почему никто не пишет о том, что чем бОльший срок подписки, тем дешевле выходит один день.
Если без штрафа разрешить отменять подписку, то клиент будет оформлять подписку на месяц вместо одной недели, независимо от того сколько планирует питаться.
Вы правы. Возможно, кто-то просто подумал, что списание происходит при отмене любого заказа, но это касается только подписки, которую мы оформляем на длительный срок питания и оплате еженедельно.
как это никто не пишет - вот сверху написано, причем вами!
Если продукт дерьмо, то его продавец должен разориться. Зачем вам продавцы дерьма?
Terrorists win
Спасибо за информацию, теперь подписку оформлять точно не стану.
И верный совет дали компании - не заменяйте пярщика на маркетолога, не к добру это.
Можете оформить пробный день, одну неделю питания, попробовать сервис и продукт. А уже если всё понравится, то оформить подписку, от которой и не будет желания отказаться.
ну раз уж грязное белье таки всплыло - теперь они передумают передумывать брать эту компенсацию?
"резкой отмены подписки" - тоже такое себе, т.е. я первую неделю должен, скажем, отказаться от компота, потом от второго, потом от первого...
А на TJ партнёрке вышла https://tjournal.ru/89001
У них с диетологией проблемы какие-то... Диетический рацион у них 1200 ккал (ниже минимальной нормы 1500-1600 ккал!), "ежедневный" - 1500 (минимум для человека). Еще и "суперфит" с 1000 калорий (надо было назвать "Бухенвальд"). Это было бы, конечно, ок, если бы был дисклеймер, что этого недостаточно, до настоящего суперфит/фит/и нормальной калорийности, чтобы не посеять свой метаболизм, вам нужно самостоятельно еще поесть еды на 500-1000 ккал.
Еда у них убогая, привозят первые несколько раз нормальную, а потом начинается: заветренная и фу-какая вся, какие-то отходы производства привозят. Отказался. Потом сколько общался - многие подтвердили что у них такой сценарий работы уже несколько лет. Первые порции норм - потом говнище. А, и звонят, мол вернитесь мы исправимся))
Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.
А Конь то голый. Взял подписку за халявный фитнес.
Пользовался GF пару месяцев в прошлом году, впечатления: невкусная несвежая еда, навязчивый сервис. Судя по комментариям ничего не меняется.
Зато вкусные картинки и слово обман ловко хотят обелить офертой.
Я об факте доступа к деньгам на карте.
это же РУССКИЙ МАРКЕТИНГ, да, Семен?)
Если навоз хороший, конский, надо брать. А дерьмо зачем?
Смешно было, когда они пользователей уведомили о повышении тарифов из-за НДС.
При этом повышение коснулось всех, даже тех, у кого подписка охватывала больший период, т.к. оплатить сразу всё стоимость у них нельзя.
Оплатить всю стоимость можно при оформлении абонемента на любой срок. Подписка в первую очередь создавалась для тех клиентов, которые тоже хотели питаться длительный период со скидкой, но не могли позволить себе оплатить сразу несколько месяцев питания наперёд.
Как обычно, хотя обычно такое в договорах с банками на кредитку - где-то мелко прописано, что в случае чего-либо ты должен цать рублей покрыть расходы на твою душу. И никто это не читает, а на что. Но косяк тут больше в том, что зачем-то блогеру (что он царь м бог в самом деле?) взяли и сняли штраф, забравшись огласки в его тысячах аудитории. Лучше бы заставили платить штраф и рассказали подробно как сервис работает. И что за 3 рубля что за так снимут с тебя, если откажешься... Есть...
Блогер на пол ляма подписчиков и развонялся из-за 3000 рублей... нда-уж... Лучше-бы этот скупой конь дважды заплатил.
Просто, чтобы другим неповадно было бесплатно жрать и качаться…
Зачем платить за некупленное дерьмо?
Пользовался гф год. 2 подписки на слим были, для меня и для жены. Была какая то аукция у них, скидка 200 рублей с заказа. Попросил скидку на 2 комплекта, то есть 400 рублей. Отказали. Отнёс свои деньги в gummeal, чему несказанно рад)
Добрый день, Михаил! У нас действительно не суммируются скидки и акции, но мы всегда рады найти иной вариант решения ситуации. Очень жаль, что этот инцидент стал решающим для Вас. Мы в любом случае будем рады Вашему возвращению.
Комментарий удален модератором
ну не знаю, расторгал договор ОСАГО после продажи машины - возвращали деньги без всяких удержаний. закон об ОСАГО обязывает...
Принудительное списание ничем не обусловленной "компенсации" за отказ от подписки – звучит как навязанная услуга.
Тогда уж неустойка.
Компенсация подразумевается за отмену до срока истечения - мы предоставляем скидку за питание с нами длительное время, при отмене подписки клиент этот срок не выполняет, соответственно, предоставленная скидка компенсируется. В оферте это указано как "списание".
Необоснованное обогащение. В суде быдлоконтора проиграет клиентам.
Месяц пользовался. Еда съедобная, но она приедается.
Так так, у нас тут классический комплаенс-кейс. Пора идти в ФАС
Haha, classic...
Очередной СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ обосрался
Не шутите со мной, повара! — заявил Конь публично в Твиттере.
Надо становится блоггером 😉
Комментарий удален модератором
Хорошо им блогер попался, и реклама воленс неаоленс получилась
жаль, что моя история, когда за 2 тыс рублей Level Kitchen вообще мне не привёз пробный рацион и ещё сказал, что я сам виноват, не получила такой огласки. Курьеры GF вообще лапочки по сравнению с левелом
Комментарий недоступен
И давно у нас принято за то, что идет в подарок требовать компенсацию? Я как клеинт рассматриваю это именно так. Скидка на питание в виде подписки - ок, особенно если услуга оказана должным образом и я не спрыгнул через 15 минут после оплаты - ту да, есть преимущество, если я отказался за неделю до окончания срока подписки - мне же еду привозили с дисконтом - ну тут могу понять.
А если мне этот фитнес нафиг не сдался - я в свой зал и так уже хожу? Подарок - затраты на который - проблема дарителя, а не одаряемого
Получается, что фитнес клуб это не подарок, а скрытая услуга, которая требует оплаты. В этом плане обращайте внимание на скидки в отелях. Они тоже очень часто говорят об отсутствии возврата средств за отмену.
Вопрос иметь пункт в оферте, а другое дело им пользоваться. Часто бывает, что пункт есть, но его не применяют.
Так же стоит отметить, что в оферте может быть, что угодно понаписано, но если это не совпадает с законом о защите прав потребителей, это будет проблема уже владельца оферты.
Вспоминается серия Южного парка про то как Кайл после обновления Айфона просто подтвердил соглашение и его похитил Джобс. Так как Кайл дал согласие на его использование в создании человекайпадоножка HumancentiPad. сезон 15 серия 01. Читайте оферты. Берегите себя и своих близких.
Еда у них посредственная и безвкусная (да, я пробовал их еду на мероприятиях и в гостях у знакомых)
Сервиса в России нет, как и положительных отзывов
Читают документацию сервисодержатели и юристы. Такую привычку обычному юзеру сложно внедрить, поэтому такие пункты нужно озвучивать во избежании судов (а тут дело реальное)
Вот вам Кейс
Батончики байтс. Как то ехал домой и жевал батончик. Мне попался маленький камень (гранит) размером с косточку яблока и я повредил себе десну. Написал в их службу поддержки, что вот смотрите что я нашел у вас. Они спросили у меня мой адрес и забыли на месяц. Я написал им повторно. В итоге по моему адресу приехал курьер с пакетом их батончиков - чтобы я нашел еще наверное камней 10.
Накатал гневный отзыв и стало легче. Я поддерживаю блогера, просто потому что про его отзыв забудут уже завтра, а ему стало спокойней. Уж лучше так справляться со своим гневом)
“После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.“
Также Александр Конь добавил, что нашел их рот на авито.
«С пользователя не будут списывать 3000 рублей.» Так деньги еще лежат на карте или уже в виртуальном кошельке сервиса?
Странно,конечно. Если компания считает штраф в3000 рублей-логичным,законным и необходимым-зачем оправдываться и боятся скандалов(повод заявить о своей позиции же).
А если это даже для них как-то...нечестно-то хм...
Поведение парадоксальное,короче
Если обновить данные банковской карты (номер и cvc код), то #growfood не сможет списать деньги за штраф?
Есть подозрение (хотя и смутное), что деньги уже находились в ЛК сервиса, и блогер, напротив, хотел сделать манибэк. Но увы тема не раскрыта.
история про то, как люди не читают договоры.
Может вы и с парикмахерлм договор подписываете? Если одна сторона не удовлетворена сделкой, то попытка прикрыться договором это мошенничество.
Эй, я М_**_К , и в подписчиках у меня еще ~ 1/2 млн . М_**_КОВ , БОЙТЕСЬ МЕНЯ ... и ведь что интересно БОЯТЬСЯ, а смекалистый маркетолог БЫ, заказал БЫ Камаз навоза и сгрузил у дома этого М_**_КА и растяжечку БЫ разместил что то типа: « САША КОНЬ - УДОБРЕНИЕ ОГОНЬ » вот где ХАЙП бы поднялся.... Но ничего не поделаешь, шанс упущен, время потеряно !
Зря пошли на поводу у Коня. И 3000 скостили и оправдываться пришлось. Клиент не всегда прав. Нужно было ткнуть в оферту и стоять на своём.
Збс история, все оказались в дураках. Конь - в дураках, потому что оказался не смышленее коня, отказываясь от подписки раньше срока, еще бы его не штрафанули, там же был еще и бесплатный фитнес абонемент. Фуды - тоже в дураках, пошли на поводу у чувака, который просто не умеет читать. Но их всех можно понять конечно. Чел не хочет терять бабло, ведь Он НиЗНАл!!!11!! А компании не нужен такой шум от блогера (хотя один хер шум произошел)
Вы чего все такие злые?
Кто то не прочитал, не понял о чем речь, пишет сразу комментарии.
Кто то выливает кучу негатива.
Сразу все судят, хороший, плохой, тот идиот, те облажались.
Кто то перешёл на оскорбления.
Что с вами не так то?
Сочувствую гроуфуд, вести бизнес с нашими соотечественниками не просто.
Да у них есть (у гроуфуд) проблемы, еда может приедаться, звонят и пишут много,
Но я всё равно хочу сказать им спасибо за альтернативу на рынке. И еда у вас не плохая.
не надо хвалить самих себя плиз
На хуй отписался !
Да тут все понятно просто посмотрев на фото Саши Коня😂
В итоге все в дерьме. Конь сходил буквой Г, гроуфуд ему подыграл.
Вывод: не запускать маркетинговые акции, по условиям которых высок риск негатива.
Уверен, эта акция точно не "high risk high reward"
интересно, с точки зрения экономик процесса мы имеем дело с дополнительными тратами, которые несет бизнес на первом платеже. Если считать то получаем так
ARPC = (AvP – COGS) × APC - 1sCOGS. Так вот если мы даем на старте скидку это и есть 1sCOGS. Согласно формуле (AvP – COGS) × APC должно быть больше 1sCOGS, чтобы мы начали зарабатывать на сделке. APC — это число платежей, так вот получается дав скидку в 3000₽ компания рассчитала сколько минимум платежей должно прийти от клиента, чтобы выйти в плюс и ввела штраф (так и правда делают все, например, провайдеры). Другое дело, что лучше избегать этих скидок.
ARPC – Average Revenue per Customer доходность на клиента (Gross Profit)
AvP – средний чек
COGS — издерджки на продажу
APC – среднее число сделок на клиента
1sCOGS – дополнительные затраты на саму первую сделку.
А как они карту запоминают? Это что то странное
Большинство крупных онлайн-процессингов сейчас наглеют с этим и при большинстве онлайн оплат сами подсовывают страницу с галочкой «запомнить карту». В пример тот же cloudpayments.
О чём тут говорят не пойму. Конь захотел сделать так, и у него были на это возможности. Он сделал это. Гроу фуд прогнулся. Конь всё равно всем всё рассказал. Гроу фуд в двойном провале. Больше тут нет ничего. Всё что нельзя делать Коню - есть в УК РФ. Остальное можно. В мире правит сила, а не мораль.
Ошибка оператора, что он не спросил причину отмены?! Тогда кто этот человек?)
Саша - конь! )))
То чувство, когда иметь 430k подписчиков круче, чем черный пояс по восточным единоборствам )
Вся статья — это какой-то капец, начиная с заголовка. Я не на той или иной стороне, просто почитал переписку. Вот что в ней говорится, если коротко:
...
— Ок, я увидел это место, спасибо. Списывайте. Вы же не будете против, если я об этом расскажу в своих блогах (список блогов)
— Конечно, мы не против, рассказывайте.
— Ок, скажите мне как спишите
— Вы знаете, мы посмотрели и в вашем случае наш менеджер не уведомил вас ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ об условиях отмены подписки. Засим мы отменяем её без удержания
Ну ребята, переименуйте кликбейтовую статью. Никто никого не шантажировал, все со всем согласились.
Как-то заказывал у них. Без нареканий. Но карту, "на которой деньги лежат", я ни одному сервису не доверю. Доверю только такую, откуда смогу резко всё вывести и больше не пополнять. Тем не менее, в данной ситуации клиент, на мой взгляд, не прав.
А я лицемерие ГФ вижу в другом - как блогер с аудиторией, так пожалуйста извольте-с, денежки вернем, а какого-то ноунейма ткнут в оферту и скажут "до свидания"!
Тоже заказывал у них еду в течение пары-тройки недель. Еда неплохая, но вот с сервисом реальные проблемы: дозвониться невозможно, заказывать нужно не за день, а чуть ли не за четыре, сайт адово бажит каждый раз...
Но в последний раз они ошибочно списали с привязанной карты лишние деньги, так что больше никогда! Деньги, конечно, вернули, но пользоваться сервисом с таким уровнем проблем вообще не хочется.
Подробнее тут: https://www.facebook.com/100006879284737/posts/2262576890648265?sfns=mo
Ну, раз уж у вас куча подписчиков и репостов, то штраф вы можете не платить...
Что уж там, мы и сами иногда забываем, где публикуем незаметную дополнительную оферту.
Зря пошли на уступку... Как они объяснят остальным подписчикам-неподписчикам, что вот с него штаф не будем брать, а с вас будем?
Короче, автор решил схалявить, это вышло, но со скандалом.
Сервис grow food мне нравится, кто боится списаний с карты платите наличкой, какие проблемы?
Правильно здесь прозвучали слова "потребительский терроризм".
Еще смешнее читать про то, что кому-то не нравится калораж. Не нравится - не берите, человек сам для себя решает сколько ему потреблять, ои же не занимаются популяцией - ешьте только на 1000 в день.
Мне, к примеру, пришла доставка Яндекс.Шеф. Три ужина, вот там реально половина тухлятина. А здесь да, критический срок (хотя погодите, 5 дней прям совсем критично?), но все свежее, и если вы съедите с небольшим опозданием, это нормально, запаса времени хватит, так и должно быть.
С удивлением читаю и про то, что кто-то не дозванивается... это или вборс или люди не туда звонят.
Ну сервис тут мощно обосрался, ведь в правилах (на главной, и в оферте, это прописано), что при отмене подписки клиент обязуется оплатить штраф, а получается на деле, что вот такие вот кони, могут в наглую используя свою аудиторию в собственных корыстных целях (это именно в наглую, ведь, к примеру по рекламе аудитория от части все же сама делает выбор, а здесь банальный шантаж), пытается кинуть сервис, и сервис идет ему на встречу, об этом узнали все, а вот остальные 100500 зевак которые захотят бесплатный абонемент, пускай идут н***й, потому что у них нету N сотен тысяч подписчиков, и на вас мы болт клали, ПЛОТИТЕ :D
Пусть лучше гроуфуд идет на х%й, обсираясь вытряхивать с 100500 зевак «небесные штрафы»)
Конь, он и в Африке и на подписке - Конь!