Мобильный ритэйлер togobox.ru
Очевидно, что маркетинговый ход должен сделать оценку бренда более привлекательной для потенциальных покупателей. Водка является лидером по объему продаж, затем текила, а затем коричневые, такие как виски. Как вы помните, Grey Goose, продажа Bacardi была самой высокой и последней из текилы Casamigos от Clooney. По моему мнению, объем продаж в 1 миллиард долларов за 12 месяцев практически невозможен для нового продукта. Как я уже упоминал ранее, хороший маркетинговый ход «пыль»
Clearly, a marketing move to make the brand valuation be more attractive to potential buyers. Vodka is a leader of spirits by sales volume, then Tequila and then brown spirits like Whiskey. As you recall Grey Good sale was the highest and from most recent Casamigos tequila from Clooney. In my opinion, to have a sales of $1 Billion in 12 months is nearly imposable for a new product. As I mention before nice marketing move to "blow the dust".
Jenia Kokotuha
Присшлите ваш контакт.