{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

8 действенных способов поднять корпоративный дух

1. Рассказывать о происходящем в компании

Важно держать коллектив в курсе всех событий, происходящих внутри компании. Это поможет избежать недопониманий и конфликтов. Каждый сотрудник должен знать, какие проекты ведутся и кто отвечает за их выполнение.

2. Организовать знакомство новых сотрудников

Новые сотрудники должны чувствовать себя принятыми в команду. Для этого можно организовать welcome-вечеринки, на которых новые коллеги смогут познакомиться друг с другом и рассказать о себе. Также можно провести тренинг по командообразованию.

3. Создать общую площадку для общения

Людям сложнее стать ближе, если они разговаривают только со своими непосредственными коллегами и только на рабочие темы. Поэтому необходимо, чтобы у них была площадка для неформального общения, например общий чат.

4. Организовать нерабочие мероприятия

Нерабочие мероприятия помогают сотрудникам расслабиться и узнать друг друга лучше. Например, можно устроить турнир по настольному теннису или футболу, организовать поход в лес или на природу.

5. Проводить тренинги и семинары

Тренинги и семинары помогают сотрудникам развиваться и повышать свою квалификацию. Они также способствуют укреплению командного духа. Можно проводить тренинги по лидерству, коммуникации, управлению временем и другим важным навыкам.

6. Организовать совместные поездки

Поездки командой куда‑то — это в первую очередь приключения. Если они длятся несколько дней, то позволяют выпасть из реальности. В это время вы переключаетесь в совершенно другой контекст. Повседневные дела и проблемы отступают на второй план. И люди, с которыми вы эти приключения переживаете, становятся по‑настоящему близкими и дорогими.

7. Создать систему обратной связи

Система обратной связи помогает сотрудникам понимать, что они делают правильно, а где нужно усилиться. Для этого можно использовать различные методы, например, анонимные опросы или открытые обсуждения.

8. Поддерживать здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни способствует повышению работоспособности и улучшению настроения. Для этого можно организовывать спортивные мероприятия, организовать команду для игры в волейбол или занятия йогой. Кстати, тренеров можно поискать так же среди сотрудников!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать все о корпоративных мероприятиях. Курорт “Дом у моря“ - лидер в организации корпоративов за городом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда