263
показа
1.9K
открытий
Симбиоз кабинетных, качественных и количественных исследований для принятия решений
Эффективные продуктовые исследования - те, которые ведут к выгодным для компании инициативам или к обоснованному отсутствию изменений, что тоже хорошо. Для принятия взвешенных решений нужен комплексный подход к исследованиям: кабинетные, качественные и количественные вместе.
167
показов
1.3K
открытий
1
репост
Не заставляйте меня гадать или как CJM помогает решить проблемы с информированием
Несколько лет назад стало модно делать приложения с одной кнопкой. Кнопка должна была решать любые проблемы пользователя в один клик. Продакты, топ-менеджмент, дизайнеры хотели сделать интерфейс с волшебной кнопкой.
133
показа
2.6K
открытий