Marina Suslova

+65
с 2019

Head of UX Research. Исследую интерфейсы, офлайн-опыт, эргономику внутренних систем, фасилитирую дизайн-спринты и воркшопы, занимаюсь сервис-дизайном, …

63 подписчика
26 подписок
Репозиторий проблем клиента в JIRA

Спустя некоторое время после создания моего первого репозитория проблем клиента, о котором я описала в статье, у меня возникла потребность создать второй. Это было еще в 2023 году. С тех пор я уже поделилась знаниями с коллегами по цеху, создала еще один репозиторий на заказ, начала работать над своим четвертым, но только сейчас решила об этом напи…

55
Репозиторий UX-проблем, связанный с бэклогом

Марина Суслова, Head of UX Research

1515
Как говорить с пользователями: главное

В этой статье я расскажу тебе об основных принципах ведения интервью и подскажу, как приготовиться к своему собственному исследованию.

11
Симбиоз кабинетных, качественных и количественных исследований для принятия решений

Эффективные продуктовые исследования - те, которые ведут к выгодным для компании инициативам или к обоснованному отсутствию изменений, что тоже хорошо. Для принятия взвешенных решений нужен комплексный подход к исследованиям: кабинетные, качественные и количественные вместе.

44
Как писать гипотезы к UX-исследованию и получать от него больше пользы

Любое хорошее исследование начинается с подготовленных гипотез.

3232
Не заставляйте меня гадать или как CJM помогает решить проблемы с информированием

Несколько лет назад стало модно делать приложения с одной кнопкой. Кнопка должна была решать любые проблемы пользователя в один клик. Продакты, топ-менеджмент, дизайнеры хотели сделать интерфейс с волшебной кнопкой.

1010