Marina Suslova

+69
с 2019

Head of UX Research. Исследую интерфейсы, офлайн-опыт, эргономику внутренних систем, фасилитирую дизайн-спринты и воркшопы, занимаюсь сервис-дизайном, …

63 подписчика
26 подписок

Спустя некоторое время после создания моего первого репозитория проблем клиента, о котором я описала в статье, у меня возникла потребность создать второй. Это было еще в 2023 году. С тех пор я уже поделилась знаниями с коллегами по цеху, создала еще один репозиторий на заказ, начала работать над своим четвертым, но только сейчас решила об этом напи…

5

Марина Суслова, Head of UX Research

Структура базы знаний

15

В этой статье я расскажу тебе об основных принципах ведения интервью и подскажу, как приготовиться к своему собственному исследованию.

Возможно, тебе уже приходилось проводить интервью с пользователями или наблюдать за тем, как его проводят UX-исследователи.

1

Эффективные продуктовые исследования - те, которые ведут к выгодным для компании инициативам или к обоснованному отсутствию изменений, что тоже хорошо. Для принятия взвешенных решений нужен комплексный подход к исследованиям: кабинетные, качественные и количественные вместе.

В кабинетных исследованиях вы не привлекаете респондентов, а анализи…

4

Любое хорошее исследование начинается с подготовленных гипотез.

Гипотеза - предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Что такое гипотеза в нашем случае? Это предположение о том, как ведет или будет вести себя пользователь, с какими барьерами он столкнется, какие потребности у него есть. Когда речь идет о UX-исследовании кро…

36

Несколько лет назад стало модно делать приложения с одной кнопкой. Кнопка должна была решать любые проблемы пользователя в один клик. Продакты, топ-менеджмент, дизайнеры хотели сделать интерфейс с волшебной кнопкой.

Чтобы упростить пользователям жизнь и муки выбора, дизайнеры сами решали, сколько и какой информации нужно пользователю. И прихо…

10